Перун 1 Опубліковано 18 квітня, 2010 Недавно заправился на другой заправке вынужденно, и вроде,как мне показалось,что двигатель стал шумнее работать.До этого заправлялся на "SHELL". Стоимость соляры была выше стоимости 95 бензина.И что значит зимняя сорярка? Какие туда добавляют присадки?Заправчик что то пробубнил,я не понял. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 11 травня, 2010 От качества солярки действительно зависит и шумность и расход двигателя в значительной мере.(Сужу по дизельному Тушкану тестя) Для себя он выбрал несколько заправок(не брендов а именно заправок)на которых он заправляеться. И по названиям они разные:WOG,Shell, УТН(формула блю.)ОККО. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
multik 1 Опубліковано 29 грудня, 2010 http://www.autocentre.ua/ac/Leisure/Auto-Sport/18321.html Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 4 березня, 2011 Последнее время ОККО не изменяю,но заправляю в канистры-в гараже в бочке отстаивается,а у ж потом себе заливаю.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Keb 6 Опубліковано 4 березня, 2011 Мое мнение: ОККО, WOG, KLO евро лучшее что есть в Украине. Shell обычный дизель отстой, а Випавер слишьком дорогой. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
геннадий-херсон 1 Опубліковано 5 березня, 2011 Мое мнение: ОККО, WOG, KLO евро лучшее что есть в Украине. Shell обычный дизель отстой, а Випавер слишьком дорогой. ВОГ- хороший ,даже самый лучший , более-менее-Лукойл,Шел-отстой полный ,расход,как вроде заправился на самой плохой синей заправке. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
геннадий-херсон 1 Опубліковано 5 березня, 2011 ВОГ- хороший ,даже самый лучший , более-менее-Лукойл,Шел-отстой полный ,расход,как вроде заправился на самой плохой синей заправке. Но иногда и ВОГ халтурит Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 6 серпня, 2011 Вопрос к владельцам дизельков.....Недавно узнал, что Shell с декабря по февраль каждого года продаёт дизель V-Power Arctic.....У него температура замерзания -32 грд......Вроде бы завозят эту соляру из Литвы.....Кто-то пользовался ей прошлой зимой? Какие отзывы? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Taras! 26 Опубліковано 7 серпня, 2011 До соула їздив на дизелі бмв, заправлявся на wog, небуло проблем із роботою двигуна, ні з топлевною. Но бувало інколи специфічне "клацання", тоді я доливав на бак солярки 60л. 200грам двохтактного масла, (такого як до бензопили) і все було ок!!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
геннадий-херсон 1 Опубліковано 9 серпня, 2011 Окко-лучшая и одна в области Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
геннадий-херсон 1 Опубліковано 9 серпня, 2011 Средний расход на дизеле-автомате - 6,6 л/100км ,вог- 7,3 ,лукойл-7,3-7,6 - это все летом с кондером и на трассе -90-130 км/ч. А вообще класс-6,3 по трассе от 90 до 130 км/-параллель перфект,но это в Артемовске на Донбассе. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 14 серпня, 2011 Лукоил в топку-адназначна. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 20 січня, 2012 Кто уже ездил на ДТ Ventus..... Какое впечатления ? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 1 лютого, 2012 Ребята, прокомментируйте мою мысль.....Предположим, на заправке в подземных ёмкостях хранится дизель, температура предельной фильтрации (замерзания, грубо говоря) которого (-20 грд)....На улице стукнуло (-25 грд)...Т.е. в ёмкостях уже пошел процесс образования парафинов.....Парафины оседают на дне....Значит, заправившись таким топливом, есть вероятность того, что у меня в баке окажется дизель уже с меньшим количеством парафинов, а значит с более низкой температурой замерзания....Что скажете? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 1 лютого, 2012 Ребята, прокомментируйте мою мысль.....Предположим, на заправке в подземных ёмкостях хранится дизель, температура предельной фильтрации (замерзания, грубо говоря) которого (-20 грд)....На улице стукнуло (-25 грд)...Т.е. в ёмкостях уже пошел процесс образования парафинов.....Парафины оседают на дне....Значит, заправившись таким топливом, есть вероятность того, что у меня в баке окажется дизель уже с меньшим количеством парафинов, а значит с более низкой температурой замерзания....Что скажете? Топливозаборник на АЗК находится в нижней части емкости (как и у тебя в баке). Поэтому парафины в бак тоже попадут... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 1 лютого, 2012 Топливозаборник на АЗК находится в нижней части емкости (как и у тебя в баке). Поэтому парафины в бак тоже попадут... И фильтров у этих топливозаборников нет? Например, сеточки, через которые парафины не проскользнут..... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 1 лютого, 2012 И фильтров у этих топливозаборников нет? Например, сеточки, через которые парафины не проскользнут..... Фильтра (сеточки) есть но только для предотвращения забора грязного осадка, который ПО-ЛЮБОМУ образуется в емкости. Если парафин - то только химическим путем должен удаляться. Мелкая сетка забьется сразу-же. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
petrick 4 Опубліковано 1 лютого, 2012 Подскажите, можно ли в добавить в топливный бак машины какую-то присадку для дизеля, чтобы не гусел? Если, ДА, подскажите какую. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 1 лютого, 2012 Подскажите, можно ли в добавить в топливный бак машины какую-то присадку для дизеля, чтобы не гусел? Если, ДА, подскажите какую. По совету опытных дизельщиков с нашего форума, лучше ничего не добавлять....Всё уже добавлено на заправках или до них..... На крайний случай, керосинчику можно плеснуть, но не более 20%, и то, если уверен, что дизель на заправке чистый и без добавок..... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
the end 22 Опубліковано 1 лютого, 2012 Вже десь писав на форумі, але повторюся. Знаю як роблять дизель пульс на ОККО, зимову солярку заморожують до -32, парафіни осідають, додають присадку для кращого змащення і вуаля - дизель пульс. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти