Перейти до змісту

avtorv

Користувачі
  • Постів

    194
  • Зареєстровано

  • Відвідування

  • Переможець днів

    17

avtorv став переможцем дня 15 травня 2022

avtorv мав найпопулярніший контент!

Репутація

89 Репутация

2 Підписка

Інформація про avtorv

  • День народження 21.04.72

Інформація

  • Ім'я
    Виктор
  • Стать
    Мужчина
  • Місто
    Киев
  • Авто
    BMW F30, Hyundai Tucson 4, Kia Soul 1
  • Інтереси
    Автобизнес, тюнинг автомобилей, тест автомобилей, мотоциклы.

Контакти

  • Сайт
    avtorv.com
  • Skype
    +38 063 259 94 72

Відвідувачі профілю

1 615 переглядів профілю
  1. Здравствуйте! Для дизеля и АКПП 100% подходят, для механики и бензина не знаю, там масса КПП меньше. Вот ссылка на сайт с ценами: https://avtorv.com/product/kia-soul-2-kia-soul-ps-kia-soul-2-пружины-kia-soul-2-fron-springs/ Цены могут меняться в зависимости от курса, для членов клуба ещё будет скидка. Все усиленные задние пружины по 1408 грн, там цена зафиксирована, их много в наличии.
  2. Друзья автомобилисты, всем привет! Представляю вашему вниманию готовый набор усиленных пружин для всех модификаций автомобилей KIA Soul 2 (PS) Напомню всем кто не в курсе что усиленные пружины увеличивают дорожный просвет, энергоёмкость и грузоподъёмность подвески. Улучшают управление на плохих дорогах, продукцию которую мы представляем давно проверена годами и дорогами Украины. Гарантия на усиленные пружины в Украине и странах СНГ составляет 1 год без ограничения пробега и условий эксплуатации! Гарантия распространяется на поломку и неравномерную усадку пружин! Усиленные передние пружины на фото и видео - это серия MZPL140330FR. По высоте, конструкции, посадочным виткам, они соответствуют оригинальным пружинам. Диаметр витка у усиленных пружин 14.10 мм (штатная пружина имеет диаметр витка 13.6 мм-13.8 мм), высота стандартная. Ставится данная пружина на все модификации Kia Soul 2 поколения. На видео процесс установки пружин и тест драйв автомобиля. В нашем автомобиле АКПП-6, нет газобаллонного оборудования, пробег 96 тыс.км, в багажнике груз массой более 40 кг (канистры с бензином, вода, продукты). Также напоминаем что пружины и амортизаторы в моделях KIA Soul 2 (PS) отличаются по форме и конструкции от пружин KIA Soul 1 поколения и они не взаимозаменяемые. Тут разные кузова, подвеска и настройка шасси. Как показала практика усиленные передние пружины серии MZPL140330FR в разы эффективнее мягких штатных пружин 54630-B2144, повышают рабочий ход передней подвески, устраняют пробои при сжатии, улучшают управление и курсовую устойчивость! Подходят для всех бензиновых автомобилей с автоматической трансмиссией и для дизельных с МКПП. Ставятся на штатные амортизаторы и штатные посадочные места. Это средняя по грузоподъёмности усиленная передняя пружина, подъём передней части автомобиля не менее + 15 мм выше нового пустого авто." (Высота дорожного просвета на прямую зависит от массы автомобиля, комплектации, типа мотора и КПП)* Производим установку пружин на СТО в Киеве, отправку товара по Украине, для одноклубников будут хорошие скидки! Данные усиленные пружины ставятся на штатные места в паре с штатными исправными амортизаторами. В паре с передними пружинами рекомендуем установку задних усиленных пружин типа MZPL0729RR +20 мм Задние усиленные пружины нужны для правильного баланса высоты кузова (передняя подвеска не должна быть выше задней), для увеличения энергоёмкости, дорожного просвета и грузоподъёмности задней подвески. Описание задних пружин серии MZPL0729RR +20 мм с диаметром витка 12.02 мм смотрите в нашем клубе или на сайте. Диаметр витка у задних штатных пружин 11.5 мм, высота 320 мм, серия усиленных задних пружин MZPL0729RR диаметр витка 12.02 мм, высота 340 мм По вопросам подбора пружин или консультациям по установке, обращайтесь на сайт: avtorv.com или пишите в личку или в теме. Кстати ещё мы делали сравнение 1 и 2 поколения KIA Soul в движении и новая машина на наш взгляд намного комфортнее, тише и интереснее в управлении и по качеству отделочных материалов. На этом всё, всем мира и добра!
  3. Это пружины с занижением, бренд хороший, для спорта и Европы отлично подходят. Покупать нужно только новые, мы их ставим много лет на BMW, ходят в Украине по 2-3 года, потом садятся.
  4. Если нужен запас по энергоёмкости и грузоподъёмности, лучше взять + 2 см! С этими пружинами отбойники кузова 100% не будут замыкаться в упоры балки и не будет подруливания кормы на высокой скорости или неровной дороге. Если авто чаще ездит пустое и амортизаторы задние не будут меняться, лучше взять усиленные пружины стандартной высоты MZPL0787RR! A в идеале нужно вот такое решение:
  5. Это стандартная ситуация для всех авто в мире, за 8 лет пружины садятся от усталости металла даже если пробег не превышает 10-20 тыс.км! В вашем случае имеет смысл заменить и задние пружины на новые. Тогда авто 100% выровняется, а новые передние пружины как уже писали выше действительно сядут в рабочее положение, машина немного опустится, но по опыту работы с пружинами Sachs будет это не ранее чем через 1000-1500 км пробега. В таком положении она будет не долго, не переживайте, единственно фары сейчас будут слепить встречных и появится раскачка кузова на скорости 120 -130 км.ч. из-за просевшей кормы и поднятого переда. Задние пружины можете поставить любые, но штатные мягкие не рекомендую, они не держат массу кузова с 3-4 пассажирами без сильной усадки.
  6. Артём, я рад что всё понравилось и хорошо работает! ) Вот тема про высоту кузова и положение пружин: https://www.drive2.ru/l/3676561/ Положение и форма пружин действительно влияют на работу подвески, для этого их у многих авто (кроме KIA - Hyundai) есть специальные посадочные места в кузове, а в спортивных авто даже встречается встречная навивка и задние пружины бывают левой и правой. Тут 100% не спорт, но небольшая разница на неровной дороге будет. В идеале ещё нужно понимать состояние и износ левого и правого амортизаторов, они сильнее влияют на управление если неравномерно изношены.
  7. Здравствуйте! Заказ можно сделать на сайте: https://avtorv.com/ или пишите в личку. Но на KIA Soul лучше подходят усиленные задние пружины + 2 см серии MZPL0729RR или +3 см серии MZPL0727RR в паре с амортизаторами KYB + 30 мм номера 344445 или 343307 Можно поставить на штатные амортизаторы и серию MZPL0787RR, но это для авто без ГБО и не для активной перевозки пассажиров и грузов.
  8. Это правильная рекомендация, часто установка новых пружин (не зависимо от производителя) на изношенные амортизаторы приводит к пробоям - стуку при разжатии амортизаторов на ямах или лежачих полицейских. На больших пробегах всегда имеет смысл менять рабочую пару пружина - амортизатор! Кстати на KIA Soul есть 3 типа задних усиленных пружин: 1. высота 320 мм (штатная высота под штатные амортизаторы) MZPL0787RR 2. высота 340 мм (высота + 20 мм под штатные амортизаторы или KYB 343307, KYB 344445 + 30 мм ) MZPL0729RR 3. высота 360 мм (высота + 40 мм только под амортизаторы KYB 343307 или KYB 344445 + 30 мм) MZPL0727RR Последняя серия идеально подходит для авто с ГБО или для перевозки пассажиров или грузов по плохим дорогам.
  9. Артур, здравствуйте! Это нормально, так и должно быть! Усиленные задние пружины серий MZPL0729RR - 320 мм или MZPL0727RR - 340 мм на самом деле совершенно не жёсткие, тут диаметр витка всего 12.02 мм! Например у ВАЗ 2104 виток задних пружин 13.5 мм или 14.0 мм и там также не жёсткая подвеска! Даже у маленького Nissan Note задние пружины 12.6 мм, что в разы эффективнее чем штатные у KIA Soul! ))
  10. Эти модели давно уже не производят, все серии теперь только чёрные, а передние всегда были чёрными! Раньше были даже розовые! :)
  11. Хороший вопрос для клуба из Украины! ) Вам лучше задать его тем людям которые планируют всё это контролировать в России и будут стоять на трассе с штангенциркулями и мерять диаметры пружин у проезжающих мимо машин! Кстати де - юре мы не меняем конструкцию авто, пружины точно такой формы, цвета и конструкции как штатные!
  12. Друзья автомобилисты, всем привет! В связи с данной дискуссией хочу напомнить всем как работают передние усиленные пружины серии MZPL135355FR в данных автомобилях на практике: Звуки на видео которые издают передние амортизаторы на ямах или высоких лежачих полицейских являются нормой для большинства машин! Если речь о них, то убрать их невозможно без смены типа амортизаторов. Пружины средней высоты и жёсткости серии MZPL135355FR мы ставим постоянно, проблем с ними на исправных оригинальных (на подделка) или новых передних амортизаторах у нас реально нет! Мы считаем что с каждым индивидуальным случаем всегда нужно разобраться, но массово вопросов по ним просто нет! Нам не сложно провести переговоры с производителями и уменьшить высоту или грузоподъёмность пружин. Напомню кто не в курсе, мы так всегда делали и ранее, но спроса на понижение высоты пружин мы честно пока ещё не встречали! Уважаемы одноклубники! Если у вас стоят усиленные передние пружины серии MZPL135355FR дайте знать всё ли вас устраивает? Вместе с вами мы решим любую техническую проблему и найдём нужное решение! А сегодня я приглашаю любого из одноклубников на наши СТО в Киеве для бесплатной установки новых передних усиленных пружин серии MZPL135355FR и поведения очередных совместных тестов! Условие следующее: 1.Мы предоставляем новые усиленные пружины и бесплатно производим замену пружин и амортизаторов. 2.У вас должны быть новые оригинальные амортизаторы (на авто или с собой). Всем кому интересно данное предложение пишите в личку! Видео обзор установки и тест подвески мы тут же выложим на сайте для общего обсуждения!
  13. Данные пружины на самом деле очень мягкие, тут диаметр витка всего 13.5 мм, как у штатных пружин у всех новых корейцев одноклассников KIA - Hyundai 1.6 А/T! При движении у вас 100% нет тряски и машина очень комфортная на неровной дороге! Tакже у штатных амортизаторов не бывает выделенной рабочей зоны! Вы можете ездить всё время эксплуатации один или с 5 пассажирами по 100 кг и высота машины и рабочая зона амортизатора будут всегда разные и тут нет ограничений! Ход переднего амортизатора в KIA Soul при сжатии ограничен верхним резиновым отбойником, а на разжатие длинной штока амортизатора! Если при разжатии амортизатора на ямах и неровной дороге нет стука - удара, то длинны штока 100% хватает! Ранее мы действительно ставили в KIA Soul (за неимением других серий) более высокие пружины , вот там сразу при разжатии был стук на ямах и лежачих полицейских, мы даже точили и ставили удлинители штока! Но тут пружина штатной высоты, она только чуть толще! Если Вы считаете что пружины не подходят, давайте их снимем и продадим, спрос на них стабилен, с реализацией проблем нет! Но боюсь что новые штатные пружины не помогут и стойка будет всё равно стучать в среднем положении на мелких неровностях! Кстати у всех новых автомобилей VW Passat 2019-2020 стучат при разжатии передние амортизаторы, машины новые и на гарантии, там это особенность амортизатора и ничего сделать нельзя, дилеры предлагают ездить по ровным дорогам! )) У нас много клубных машин с этими пружинами, они продаются давно, также есть машины партнёров с большими пробегам, но стука стоек ни у кого нет! Если бы стук был из-за пружин, тут были сотни таких отзывов! Я могу организовать несколько машин на сравнительные тесты или дать контакты владельцев, проблем нет! Если Вы будите в Киеве проездом обязательно заезжайте к нам на СТО, мы сделаем бесплатную диагностику пружин и амортизаторов, нам уже интересно найти что стучит! А если хотите продать, пишите в личку, посодействуем!
  14. Ок, принято! Если нет пробоев и стука при разжатии на крупных нервностях и есть стук - звук на мелких неровностях, то тут дело в самих амортизаторах! Подскажите а звук на мелких неровностях больше слышно когда холодно или нет разницы?
  15. Ок, принято! А крупные неровности при сжатии и разжатии она проходит без шума? Подскажите у вашего авто коробка механика или автомат?
×
×
  • Створити...