-
Постів
19 -
Зареєстровано
-
Відвідування
Репутація
0 РепутацияІнформація про Alex7
- День народження 08.04.85
Інформація
-
Ім'я
Алексей
-
Стать
Мужчина
-
Місто
Славутич
-
Авто
Kia Soul FL mid
-
Цена не знаю какая, предлагайте сами. Думаю гривен 800 хватит, за оба. Но можно и поторговаться, я не жадный) Тел 099 355 57 76 Фото к сожалению смогу сделать только ближе к выходным. Бампера находятся на СТО на расстоянии 70 км от моего города. Вот. Про повреждения расскажу по телефону подробней. Звоните
-
Продам бампера на FL Soul передний и задний белого цвета. Передний немного поврежден в районе левой противотуманки (нижнее крепление ее), задний тоже немного пострадал. Могу выслать фото. В принципе для тех кто с руками и без КАСКО отличный вариант. Буду рад помочь кому-то.
-
Неа, бензин.
-
У меня, в городе, при нормальной спокойной езде получается 6,5. Если ездить резко - 7,5. На трассе при постоянной скорости 130 и иногда в селах 80 получается 7,5-7,7. Больше пока не было.
-
Я хотел бы заказать козырьки и держатель для очков. Мои действия?
-
А, окей.
-
-
Стесняюсь спросить, а для чего они предназначены? Какую функцию выполняют?
-
Нее, так точно не хочетсо. Кстати, че они такие не красивые у нас? И вариантов других не предлагается. Камней там точно нет. Я его слышу даже с закрытым окном (маньяк наверно) но он очень бесит. С резинками и пенкой - клевая тема, нужно будет попробовать. Сам колпак не крутится но если его подергать рукой он как-бы болтается (при том что гайки затянуты до упора) и проворачивается градусов на 5 в обе стороны. Отакот.
-
Всем здрасте. Проблема странная. Каждый колпак на колесах страшно вибрирует и стучит. Такое ощущение что они не дотянут болтами, хотя при проверке оказывается что болты затянуты как положено. Может можно туда какой-нибудь уплотнитель пристроить? Ну блин потому-что очень сильно стучит и сильно раздражает. Спс.
-
А, окей. Пульс ваще не лью. дорого блин((( хотя расход на нем реально меньше если лить его постоянно (на таврии было)
-
Ну не знаю. Была таврия. В цилиндр упала гайка которая держит воздушную крышку над карбюратором (через него и залетела) Через свечное отверстие достать не получилось, пришлось вскрывать голову. Цилиндры были страшно замасленные и с нагаром. (Ну типа таврия всеядна, вот и лили туда всякое, что подешевле). Кароч, достали, собрали и я начал лить 95 евро. По истечению 3-х месяцев прикол повторился. При повторном вскрытии внутри оказалась идеальная чистота. После этого я лью исключительно "брендовое" топливо и никаких проблем. Ремонт потом обходиться гораздо дороже сэкономленных 30-50ти копеек. Как-то так. Но эт чисто мое мнение.
-
Ясно, спасибо
-
Я заправляюсь исключительно на Окко 95-м евро. Пробег 3000. Расход по городу у меня получается 7,5-8, по трассе 130-140 с кондеем и в четвером результат тот же. Еще родители ездят. У них в городе расход 6,5. Я лично не могу добиться такого результата. Дык вот в чем вопрос: Разве можно лить 92-й? В книжке вроде написано что нет. Кстати еще у меня Фиат Пунто 2012. Пробег 12 000. Лью тоже 95-й евро на Окко. Но когда мне ее пригнали из салона чувак заправил 10 литров второго. И начал мне рассказывать что типа лей втрой и не парься. Я залил целый бак второго. Потом прочитал книжку в которой написано только про пятый. Разницы если честно ваще не прочувствовал. Дак может можно лить второй? Какие могут быть последствия?
-
А че, можно 92-й лить?
-
ну вот как-то так. Ничего не обнаружили. Подергали все и сказали окей, все гуд с тебя 60 грн.