Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


adum

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Репутация

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков
  • Авто
    Carens 2.0 CRDI
  1. Нельзя подносить два ключа к замочной скважине , а если один в замке , второй висит рядом - проблем нет (у меня ,по крайней мере) . Когда мне пришла заготовка ключа , так и проверял наличие чипа в нем , родной машины в замке ,заготовка в плотную к замку - индикатор ИММО не загорелся ,значит чип есть (при опросе происходит конфликт). И еще, опрос чипа ключа происходит сразу после включения зажигания (в течении нескольких секунд) и при остановке двигателя при включенном зажигании ,при работе двигателя чип не контролируется .
  2. Дорогое решение . Варианты ремонта : 1. Выкусить неисправное сдвоенное реле ,впаять такое же (видел на радиорынке , стоит копейки) ,но на проводах ,разместив его на свободном месте платы. 2. Тоже самое что и в п.1 , но использовать два реле на переключение . 3. Не трогать блок , собрать схему с внешними реле , если использовать ВАЗосвкие реле ,они переживут машину .(самый простои и дешевый вариант).
  3. Страшного ничего нет , при одновременном нажатии водительской и пассажирской кнопок в разные направления на движек подается два плюса , ,в итоге движек не крутится , при не нажатых кнопках подается две массы - тоже не крутится ,если нажаты одновременно в одну сторону - будет двигаться в выбранном направлении.
  4. Антенна как раз вокруг скважины для ключа .
  5. Да , надо проверять контакты антенны !!!
  6. Дилерский подороже стоит , да и нужен пароль доступа к их базам для обновления через инет , без него ..... Доступных вариантов в районе 100у.е. нет , в районе 1000 у.е. есть , но с дилерским не сравним.
  7. Ошибки двигателя - ДА , и только те что относятся к протоколу ОБД-2 , ошибки других систем авто - НЕТ
  8. Не припомню чтобы концевик заднего хода подключался к АБС , вывод - НЕТ , да и смысл ?
  9. Сканер и БК - разные вещи , БК видит только двигатель , и только по ОБД 2 протоколу , то есть не все ошибки .
  10. Уже и Шерифы есть с диалогом http://www.piti.ru/news/?id=148
  11. Педаль тут не при чем , там в приборке это "чудо " заложено , приборка теперь по КАН шине общается ,есть о чем с мозгом двигателя и АКПП побакланить.
  12. По схемам модели 2012г везде электронная педаль газа . А что за режим ЭКО ??
  13. Плотность топлива ,как и воздуха зависят от температуры , ЭБУ учитывая температуру топлива и воздуха корректирует длительность впрыска топлива форсунками . Сейчас даже на счетчиках газа (предприятия) ставят корректоры , они измеряют температуру газа и пропущенные кубы , и выдают ,с учетом температурной коррекции, "правильные" кубы .
  14. Включает подогрев при температуре менее 5гр.С ,выключает при более 5гр.С , то есть поддерживается температура 5гр.С.
  15. Провод "лючка" привел как пример ,всегда можно найти вариант,например заведено две массы или даже одна ,использовать этот провод ,а реальную массу доп проводом от болта двери ,к болту кузова , как по мне ,чем тянуть провод через разъем в стойке. Про простоту ,когда посмотрел разборку блока предов ,такое не по мне ,нахожу проще пути , ленивый я ! Потребление тока не значительное, у меня по чуть - чуть набежало на много , штатная сига +доп. сига +зеркало-монитор + доводчик + вебасто+ дневные ход.огни , в итоге некоторые устройства переключил на питание от зажигания ,во всех перечисленных устройствах заложено постоянная подпитка ,пришлось жертвовать .
×
×
  • Создать...