dbezz
Користувачі-
Постів
24 -
Зареєстровано
-
Відвідування
Репутація
-1 РепутацияІнформація
-
Ім'я
Дмитрий
-
Стать
Мужчина
-
Місто
Харьков
-
Авто
Kia Soul 1.6MT бензин Mid
-
Металлический плоский ключ от навесного замка размером меньше стандартного где-то в два раза выскользнул из руки и попал точно в щель между рукояткой стояночного тормоза и закрывающим всё это дело кожухом. Я заглушку там где ручка снял и заглушку сзади тоже, но ключа там не видно. Теоретически он мог бы выпасть даже под сиденье водителя в салон, но там его нет. Возможно он мог бы вывалиться наружу, но на асфальте его тоже нет. Похоже где-то он там внутри. И в связи с этим возникает вопрос - а не может ли его наличие негативно повлиять на что-либо? Например на работу храпового механизма?
-
Спасибо! Вынес в отдельную тему, чтобы легко было найти.
-
Проблема в том, что не удалось сохранить запись в телефонную книгу авто при установленном системном языке "Русский". На слово "голосом"(как в инструкции) или "голос" тётка-робот не хочет реагировать. При переключении системы на английский язык всё получилось. "Удобный" алгоритм ввода - это отдельная тема. Уважаемые форумчане, удалось ли кому-нибудь настроить голосовой набор с системным русским языком? Если да, то расскажите пожалуйста какие волшебные слова вы говорили.
-
Нашёл приемлемое, хотя и половинчатое решение без перепрошивок, сбросов к заводским настройкам и прочих радикальных способов. Проблема возникает при достижении какого-то количества записей в журнале звонков. Нужно очистить журнал звонков и всё работает до следующей аналогичной ситуации. Количество записей не знаю. Может 100, может 50, может 200.
-
3) и 4) согласен. 6) не согласен совсем. Остальное - воздержусь. По жёсткости подвески - маленький багажник и жёсткость подвески - основные общеизвестные минусы модели. Это первое что узнаёшь, когда начинаешь выяснять что такое Kia Soul. Если можно подвеску как-то усовершенствовать напрямую или косвенно - очень интересно. По дверям - у меня не все двери не закрываются, но есть явная разница между водительской и пассажирской дверями спереди. Пассажирскую даже у меня самого нормально закрыть с первого раза обычно не получается. На Т0 по этому вопросу такое невразумительное блеяние началось, что я связываться не захотел. Кондёр отлично охлаждает. На полную никогда его не выкручиваю.
-
Я возьму. Хотя по вышеприведенному фото ничего не понял. Но по другим фото понял что вещь полезная.
-
Mid конечно по комплектации значительно выигрывает. По мне - оптимальный выбор.
-
Совершенно разные автомобили в одном ценовом диапазоне и от одного производителя. Седан и хэтч оригинального дизайна. Новый Accent тоже симпатично смотрится, но сейчас все автомобили такие. По ходовым качествам не думаю что есть огромная разница. Однако 1.6 > 1.4 это факт. Тут выбор в основном в компоновке салона и внешнем виде. Мне лично нравится просторный салон и монообъёмный корпус. В остальном - все машины одного класса примерно одинаковые, тем более одного ценового диапазона и производителя. У Soul клиренс повыше.
-
я тоже присматривал. в общем согласен. модель уже старая. два преимущества - наличие версии 4х4(за дополнительные деньги) - из-за этого и присматривался и трансформация салона мне больше понравилась. Спинки задних сидений укладываются заподлицо. А в остальном Соул круче однозначно.
-
Отъездил два бака на ОККО-95. Сегодня доездился до значка бензоколонки. Решил попробовать ВОГ-95 Мустанг, благо по пути заправка. Подтверждаю - на Мустанге машинка ведёт себя заметно резвее. Правда, сдаётся мне, что на кременчугском 95-ом с заправки "Ульяна" ощущения были такие же. От "Ульяны" и прочих мелких заправочных сетей я отказался в пользу брендового топлива принципиально. Получается что ОККО-95 какой-то "тормознутый".
-
Рекомендуете коктейль Пульс-Мустанг 1:1 ?
-
Вот ещё: http://www.kiamanuals.org/kia-727.html
-
Может так? http://kiario4.ru/t116/ Вживую не проверял