Продолжаем.
Через неделю снова по тому же маршруту. День выдался более жаркий (29°С ... 33°С), так что больше ушло на кондей и даже на охлаждение ВВБ. Зарядился:
День, повторяю, выдался жарким с самого утра, так что кондиционер пришлось включать почти с начала пути. Скорость выдерживал уже 104...106 км/ч, но на обгонах не стеснялся .
Приехал. Расход 14.9 кВт*ч/100, остаток 55% -- на обратный путь должно точно хватить.
На обратном пути также пару раз останавливались, так что некоторые данные отсчитываются не оттуда. Вернулся к дому с 8% остатка, и уже предупреждением -- на остатке "30км" вывело табличку "пора бы зарядить".
Как видим, при температурах воздуха порядка +33°С задействуется около 3% энергии на охлаждение батареи!
Ну и поскольку нужно было позарез ещё по городу смотаться, то уж так и быть, поехал, "додавил" ещё 9км до 5% остатка: