Данные пружины на самом деле очень мягкие, тут диаметр витка всего 13.5 мм, как у штатных пружин у всех новых корейцев одноклассников KIA - Hyundai 1.6 А/T!
При движении у вас 100% нет тряски и машина очень комфортная на неровной дороге!
Tакже у штатных амортизаторов не бывает выделенной рабочей зоны!
Вы можете ездить всё время эксплуатации один или с 5 пассажирами по 100 кг и высота машины и рабочая зона амортизатора будут всегда разные и тут нет ограничений!
Ход переднего амортизатора в KIA Soul при сжатии ограничен верхним резиновым отбойником, а на разжатие длинной штока амортизатора!
Если при разжатии амортизатора на ямах и неровной дороге нет стука - удара, то длинны штока 100% хватает!
Ранее мы действительно ставили в KIA Soul (за неимением других серий) более высокие пружины , вот там сразу при разжатии был стук на ямах и лежачих полицейских, мы даже точили и ставили удлинители штока!
Но тут пружина штатной высоты, она только чуть толще!
Если Вы считаете что пружины не подходят, давайте их снимем и продадим, спрос на них стабилен, с реализацией проблем нет!
Но боюсь что новые штатные пружины не помогут и стойка будет всё равно стучать в среднем положении на мелких неровностях!
Кстати у всех новых автомобилей VW Passat 2019-2020 стучат при разжатии передние амортизаторы, машины новые и на гарантии, там это особенность амортизатора и ничего сделать нельзя, дилеры предлагают ездить по ровным дорогам! )) У нас много клубных машин с этими пружинами, они продаются давно, также есть машины партнёров с большими пробегам, но стука стоек ни у кого нет!
Если бы стук был из-за пружин, тут были сотни таких отзывов!
Я могу организовать несколько машин на сравнительные тесты или дать контакты владельцев, проблем нет!
Если Вы будите в Киеве проездом обязательно заезжайте к нам на СТО, мы сделаем бесплатную диагностику пружин и амортизаторов, нам уже интересно найти что стучит!
А если хотите продать, пишите в личку, посодействуем!