1.Знаешь откуда наши моторы едут? проверь
1.1. ты сказал: "Женя, производитель сам признал проблему с катализатором. Официально. И доработал узел." я попросил ссылку на Официально, а ты скинул акколита каковата.
2.Температура горения бензина, даже на выходе в выпускной коллектор, даже у самого раскрученного спортивного движка, не больше 800 градусов, а керамика плавится при гораздо больших температурах.
3.Может детонация на выпуске из-за перелитого топлива, попробуй описать сей процесс, можешь даже "резонирующую детонацию" придумать, которая расшатывает керамические соты.
4.Вот задиры появляются из-за коротких и частых поездках, особенно в широтах с выраженными временами года (ничего не напоминает?), богатая смесь в режиме прогрева катализатора и при повышение оборотов на холодном или мерзлом двигателе, смывает маслянную пленку со стенок цилиндра, которой не много при старте , тем самым вызывая соприкосновения в паре трения и намазывая поршень на цилиндр, задирает. Иногда дерет колцами по хону, получаются прямые риски.
4.1. Вот если удалит катализатор и оставить всё как есть, вторая лямбда является иницыатором включения-выключения режима прогрева катализатора, ЭБУ всегда будет тогда работать в "режиме" и смывать масло, задирать цилиндры, уходить масло. здрасте-приехали. Нужно чётко после этого решить как обманывать двигатель и можно ли его вобще обмануть, а не просто НЕХ редактором вырезать код ошибки в ЭБУ или вварить типа стронгер.
5.Больше 100 лет постройки и доработки ДВС и тут, куяк и при "обратном помпаже" при глушении двигателя попадает "пыль" от катализатора через коллектор и клапана, снизу вверх, в аэродинамической конструкции которая придумана выдувать наружу? что? как она вообще там задержалась и ждёт момента?
6.Я не спорю, что у каковата душевнобольного всё так сложилось и он такое прокрутил, но я лично удивлён, что есть такиеже душевно больные люди которые и его слушают, так они ещё несут это знание как светочь и доказывают.
7.Даже если я скажу, что спецом бил и палил кат хюндаевский-то всё равно скажут, что мне норм попался или на этих моделях и именнов эти годы-секунды норм делали, а потом гавно пошло, придумаете что угодно. Удаляйте, неситете дяде деньги, бойтесь-переживайте, только не начинайте думать своей головой, а то кто-то начнёт еще голодать и у когото упадут просмотры.)
пысы: У многих тут вырезаны катализаторы или задрало цилиндры, может вы сейчас слышите как пыль шкребёт об чугунные гильзы? для статистики
ЫпЫс2: Я же как-то скидывал энциклопедию задиров сюда. Страница 79. Там всё есть, кроме жмыша с москвы. Хотя может для тебя www.ms-motorservice.com не авторитет, это же какие-то фашЫсты с
Kolbenschmidt
BF
Pierburg
TRW Engine Components