смотря для чего... на первом поколении Соула мне в дальней дороге было неудобно держать правую ногу (не совсем анатомически, немного приходилось задирать носок, хотя имею достаточно стандартный 42-43-ий размер обуви) на педали акселератора (это, к слову, было наибольшей движущей силой к установке круиз-контроля, с ним положение улучшилось), на многочисленных тестах второго поколения нога вставала на педаль, скажем так анатомичней, при этом пятка правой ноги была на полу, т.е. работа педалью акселератора не вызывала нареканий, но... и это стандартное "но" для напольных педалей - стекание влаги по поверхности педали на войлок в сопливо-дождливую и снежно-завирюшную погоду. Но последняя зима своей "неснежностью" и минимальным количеством осадков сильно уменьшила влияние последнего фактора... как на меня.