ты сравниваешь работу РОБОТА (PowerShift) и классического гидротрансформатора.
У робота (аналог DSG от ВАГа) 2 сцепления. Там передачи переключаются практически мгновенно и незаметно для пользователя. Потому что и переключать ему их, по большому счету, уже не надо. Пока ты едешь на 1й-у него уже включена вторая, и для повышения передачи - достаточно "отпустить" диск сцепления, передачу включать не нужно. Типа ка на механике просто отпустить педаль. Короче - почитай принцип работы коробок с двумя сцеплениями.
а вот Гидротрансформатор у соула так и должен работать. Это называется kickdown.
В плюсах у робота скорость и экономичность. В минусах - надежность и быстрый износ блока сцепления.
У Гидротрансформатора в плюсах дикая надежность, в минусах скорость работы и повышенных расход топлива.
короче все у тебя нормально