Перейти до змісту

Лідери


Популярний контент

Показано вміст із високою репутацією 29.09.20 у всіх областях

  1. 1 бал
    Попробую тебе ответить чем ФЛ (рестайл) отличается от доФЛ, а ты сам решай насколько это важно. Итак судя по фото по объявлению продается Соул в базовой комплектации, но с доустановленными плюшками (противотуманки, управление магнитолой на руле..больше ничего кроме китайского декора не вижу из допов). Двигатель в ФЛ и доФЛ по номеру (модели) типа разный, но по сути один и тот же, оба достаточно надежны. Из расходников для ТО на ФЛ и доФЛ разные воздушные фильтры двигателя, всё остальное одинаковое, что по сути что по цене. На доФЛ тросиковая педаль газа, значит установить круиз контроль будет в 2 раза дороже и гемморнее чем на ФЛ. На некоторых доФЛ не было бортового компа, но тут вроде есть. На 90% доФЛ в багажнике нету штатной тряпки (верхней шторки/защита от посторонних глаз) и крепление такое для это шторки/полки такое, что ты ту верхнюю полку/шторку только сам заколхозить сможешь или покупать какой то китайский универсальный вариант и сверлить, крутить саморезы и т.д. На доФЛ противотуманки меньше, в итоге, по отзывам толку от них ноль. В базе доФЛ насколько я знаю элетрокзеркала с подогревом (но это там где не было БК), в базе ФЛ без подогрева и с механической регулировкой. Коробка, что 5-ти, что 6-ти ступка одно и то же, хотя есть те, кто утверждают, что на скорости свыше 100 км/ч на 5-ступке обороты выше чем на аналогичной скорости на 6-ступке, соответственно и расход выше, ИМХО коробки на 99% одинаковы и надежны. В доФЛ типа хуже стоковые задние амики, вроде как жестче, но с пробегом 250 тыс. км. там уже должна стоять Каяба, которая и дешевле стока и подходит как на ФЛ так и на доФЛ. В остальном даже не знаю какие ещё можно различия принципиальные отметить, которые как то влияют на эксплуатацию авто. Может соклубники добавят что то. Как итог, принципиальных отличий между ФЛ и доФЛ нету, не зря же это именно фейслифтинг называется.
×
×
  • Створити...