Перейти до змісту

Лідери


Популярний контент

Показано вміст із високою репутацією 23.09.20 у всіх областях

  1. 1 бал
    В общем поменял я сцепление в сборе на выходных и уже проехал пару сотен км. Что могу сказать, педаль сцепления однозначно стала легче, передачи втыкаются нежно без каких либо усилий (хотя после вставки прокладки в ухо штока ГЦС для устранения люфта таких проблем уже и не было), ход педали стал гораздо больше (не знаю как правильно описать). В целом я вспомнил о том, когда начал ездить на новом Соуле - педаль сцепления очень "длинная", неинформативная, хватает не в самом низу, а где то посредине, что очень непривычно после Тойоты, например, к этому до конца до сих пор так и не привык. Интересно, что с износом сцепления этот эффект как то уменьшился (видимо просто ход педали стал меньше, ну не самой педали буквально, а в целом механизма), а на новом во всей красе опять))) Но в общем, конечно, приятней сейчас передачи переключать. После 230 тыс. км. сцепление было в хламе, это по словам мастера, который менял. Но на практике проблем со сцеплением как таковых у меня не было, единственной причиной замены был ушатанный шток ГЦС, из-за которого как многие знают случается недовижым и передачи втыкаются с усилием или вообще с первого раза не втыкаются. По словам мастера менять можно было и раньше исходя из состояния диска и корзины))) У меня главное сравнение с Короллой, там сцепление доездило до 280 тыс., но последние 10-20 тыс. уже буксовало на высоких оборотах. На Соуле таких проблем не было точно, может до них было 10-20 тыс. как раз, хз. Делал на Кардачах, по времени заняло весь день с 10 до 17, но там ещё шаровую обнаружили ушатанную и меняли плюс масло в коробке. Кстати, сам же отвечу на свой вопрос о сальнике. Не знаю почему на рус. форуме писали про замену сальника первичного вала, но на деле нужно в превентивных целях менять сальник КОЛЕНВАЛА, что мне мастер предложил и сделал. Не смогли, кстати, вытащить полуоси из ступиц насколько я понял, предложили как то приехать специально чтобы провести эту процедуру, мол фиг ступичный подшипник поменяю, если вдруг что. В остальном никаких вопросов нету вроде. Работа по замене сцепления (корзина, диск, подшипник, вилка) - 1600 грн. Замена ГЦС - 450 грн. Замена сальника коленвала - 200 грн.
  2. 1 бал
    я параллельно участник другой автотусовки. в канале в телеграмм. так там более 10 разных каналов( все по одной марке авто): 1.общеукраински(более 2000тыс чел) 2. разные каналы по городам 3. барахолка 4. флуд 5. заказ расходников 6.навигация 7. атрибутика. и т.д. по всем каналам в день всегда более 1000 сообщений. 80-90% информации - одно и тоже обсуждается по 100 раз. вступают новые и задают одни и теже вопросы.+ срачи про гбо\масло\расход как по мне форрум НАМНОГО структурированее и в нем нету кучи мусора... Но если будет группа вайбере - я вступаю. Жизнь клуба мне интересна.
×
×
  • Створити...