Перейти до змісту

Лідери


Популярний контент

Показано вміст із високою репутацією 02.09.20 в Повідомлення

  1. 1 бал
    Всем привет! Да, исходя из названия темы я сделал это! Не скажу, что планировал, но так получилось - снова выстрелила командировка на год, семья со мной, а в состав семьи входит собака, которую по воздуху в Британию не завезти сейчас((( Выбора не было, поэтому остался один вариант - ехать на машине. Вот, прибыл, отписываюсь тут ))) Чуть позже выложу подробности поездки, если кто-то заинтересуется, а пока - отдых и куча дел (несмотря на 14-дневную самоизоляцию, которая тут обязательна для прибывших из других стран).
  2. 1 бал
    Я сейчас катаю служебную Октавию А7 1,4 TSI 6MT на 150 кобыл (!!!). так я вообще в шоке с этого агрегата. во-первых оно прет очень не хило. в жизни не скажешь что там огрызок в 1,4 литра. А это сарайчик размером раза в 2 больше твоей сузуки. а во вторых оно жрет по трассе при скорости 80 км/ч порядка 4 литров. сам в шоке. походу пердячим паром этот мотор питается. но если надо навалить - выстреливает хорошо. Мотор тяговитый даже с низов - на 6й передаче можно на 1200 оборотах ехать спокойно. У меня дизель так не едет. ему хотя бы 1500 надо. по киеву сейчас расход 6-6,2 л. Мой дизельный соул на тех же маршрутах ест ~6,4 при всем этом в багажник помещается "2 слона". лично вез старую советскую плиту и старый советский холодильник ОДНОРЕМЕННО! З.Ы. масло жрет, но пока умеренно
  3. 1 бал
    Наступний мій пост буде описом ось цього фото Хочу акцентувати увагу на середньому расході... Сьогодні їздив до столиці (75 км в один бік), заправився на виїзді з міста, за звичкою скинув показники маршрутного комп'ютора, і гайда... Зазначу, у нас зробили капітально участок дороги Фастів - Митниця (25км), фото робив вже при русі по трасі. Швидкісний режим ~ 80-85км/год. до Митниці, і 95-100км/год вже на одеській трасі із дотриманням шидкісного режиму через значну кількість камер на шляху. Додатково: на авто встановлені білоцерківські шини трохи більшого за стоковий діаметру, нещодавно проведено ТО (в т.ч. заміною мастила, шо природньо). При цьому виробником заявлена витрата пального в режимі траса в 5,1 літра /100 км. Зауважу, моєму авто 3 з невеличким роки і загальний пробіг в 75 тис.км. До чого все це пишу? Виробники пнуться, придумують хитрі системи і вузли в авто з метою зменьшення витрати пального, при цьому відмінне дорожне покриття, що дозволяє авто рухатись максимально рівномірно, дозволяє у звичній манері руху досягнути витрат пального меньших, ніж заявлені виробником. Відповідно вірне і зворотнє твердження: яке б економне авто не придбав - якщо дорожне покриття у незадовільному стані плюс постійний трафік, показники витрат будуть дуже далекі від ідеальних. Від цього і значна загазованність на наших шляхах, особливо у великих містах. З.І. Окремо, цікава тема, коли виробник авто намагається перекроїти присказку "від добра добра не шукають", і вивести на ринок гібридні версії і без того економних в плані витрати пальгого версії своїх моделей, і що з цього виходить, але це окрема тема і не в моєму бортжурналі. З.З.І. Загалом середня витрата пально за поїздку в Киів і назад склала 5,5 літрів/100 км.
  4. 1 бал
    Видео готово, переход по этой ссылке:
  5. 1 бал
    Подготовка к путешествию была разделена на составляющие: административно-организационная (изучение маршрута и особенностей ПДД стран Европы, планирование маршрута, подбор и бронирование гостиниц, страхование автомобиля и семьи и т.п.); техническая подготовка (проведение ТО автомобиля, закупка необходимых запчастей для ТО ГБО (если придется тут делать), закупка заправочных переходников ГБО и аэробокса с креплениями на плоскую крышу). Итак, для поездки по территории ЕС я купил новую аптечку по евростандарту (там в основном перевязочные материалы. а не таблетки, как у нас), 2-ой знак аварийной остановки и дополнительно светоотражающие жилеты (2 уже было в машине) на всех членов экипажа ))) Огнетушитель был перезаправлен (я как раз в это время каждый год сдаю огнетушитель на проверку и ТО, а тут как раз совпало). Кроме этого, реально откровением для меня стало то, что в разных странах используются разные переходники для заправки газового баллона. Учитывая, что один из четырех используемых типов у меня уже был (тип DISH), а в Испанию ехать я не собирался, то пришлось докупить еще два переходника - тип BAYONET (для Великобритании) и тип ACNE для Германии, Бельгии и Франции. Иметь эти переходники ВАЖНО если вы собрались путешествовать по Европе на авто с ГБО - на заправках их нет, так же как и нет заправщиков. Ну, по ТО авто все понятно - контрольный осмотр, смена всех жидкостей (потихоньку начал это делать за несколько месяцев), обслуживание ГБО (как раз совпало с плановым). На газовой СТО попросил и приобрел полностью комплект всех фильров для того, чтобы тут не мучиться искать при необходимости (хотя планирую следующее ТО делать через год дома уже). Планирование маршрута. Тут основной упор был на удобное разбитие маршрута на участки по дням и на привязку к газовым заправкам. Изначально было решено переправляться на пароме через Ла Манш, т.к. это немного дешевле евротоннеля. 1-ый участок с ночевкой в Ковеле был по нашей неньке и казался мне самым сложным (кроме того, что он был самым длинным - 910 км). В итоге не так страшен черт, как его малюют - хочу сказать, что трасса Р373 от Киева на Ковель вполне даже хорошая и я не так уж и устал от дороги. Затем с утра перешли через Ягодин и пошли на Познань. В Польше я был давно проездом на автобусе, поэтому признаюсь - был поражен качеством автострад ну и вообще всей аккуратностью, что видел вокруг. Впечатление подпортили платные дороги, но, то таке... Ночевка в районе Познани в прекрасном, тихом, уютном и недорогом пансионате, затем следующий рывок на Аахен. Почему именно Аахен? Знакомые, живущие в Бельгии, порекомендовали обойти большие города в связи со вспышками короновируса и остановиться в городе по-меньше. Переход между Польшей и Германией был замечен лишь по наличию на кольце нескольких полицейских машин и появившимся знакам с орлами у дороги )) Дальше заметить границу между странами вообще нелегко... И Германия удивила нас своими дорогами, которые были заметно ХУЖЕ польских!!! Да и вообще после Польши, где все было как на картинке, Германия поразила своей неаккуратностью (в сравнении конечно же с Польшей). В Бельгии и Франции дороги были как в Польше. Ночевка в Аахене. Утром трехчасовой рывок в Кале - и мы у парома. Приезжать нужно за 2 часа - мы простояли в очереди на регистрацию, пограничный контроль почти час - а потом уже и заезд внутрь судна. Организовано все четко, описывать не буду - в интернете много видео на эту тему (которые я посмотрел заранее, чтобы понимать, что меня ждет )) ). Хочу отметить, что планировать маршрут с учетом заправки на АЗС с газом мне очень помог сайт www.mylpg.eu. Функция разбития маршрута на участки согласно вашего запаса хода на газу с автоматическим подбором газовых АЗС оказалась чрезвычайно полезной. А вообще, как я понял, проблем в Европе с заправкой газом на АЗС нет - почти на всех больших заправках всегда есть минимум одна колонка с газом (ее не видно как у нас - так как она расположена среди бензиновых/дизельных колонок, а не как у нас - в стороне и отдельно). В конце немного статистики, в которой многие, конечно же, заинтересованы: Выезд из Одессы в 08.00 14.08.2020, прибытие в Лондон - 18.00 17.08.2020. Пройденное расстояние - 2926 км. Хочу отметить, что весь маршрут строился из расчета прибытия к определенному времени и возможности отклоняться от маршрута с целью осмотра близлежащих достопримечательностей, к сожалению, не было ((( Затраты на топливо (газ) в пересчете на гривны по текущему курсу - 5062 грн. Расход в среднем составил 10л/100 км с учетом 4 чел и около 200 кг груза (на борту и в аэробоксе на крыше). Больше 110 км/ч практически не ехал (иногда были моменты, разгонялся до 130 км/ч), чтобы не повышать расход топлива. Фото и видео из регистратора еще не загрузил - не было времени, так что позже выложу... Постарался кратко и по делу. Если у кого есть вопросы - пишите, буду рад ответить.
×
×
  • Створити...