Жень, ты о каких "4 тысячах с куста"? В Витаре 2015 модельного года 7! подушек, ESP и т.д. (и это в базе) - и цена базы абсолютно соизмеримая с ценой Соула 1 поколения и опциями 2-го поколения.... Витара в Украине таможится как-то по-другому? Ты посмотри на гибрид от Сузуки за 439 тыс. в достаточно приемлемой базовой комплектации, это также чуть больше 16 тыс.дол.. Просто кто полный жмот и считает, что маржа на одном проданном Мазератти перекроет доход от 20-и проданных базовых Соулов, так зачем напрягаться? Такой подход у фалькона и людей, которые за ним стоят. Именно они угробили в свое время автозаз, когда пустили на металлолом линию, которая выпускала таврии-пикапы. Именно они давали вал, заработок там был небольшой, но покупали их просто по десять штук, вот просто раз и десять, двадцать штук забирали конторы в качестве автомобилей развозки и т.д. При этом завод работал, платил налоги, сохраняя свой штат даже в тяжелые времена. Соглашусь с тобой, что Фалькон - это всего лишь фирма, за которой стояли и стоят определенные люди с их "специфическим" (читай - жлобским) подходом вести дела. Локализация производства в случае Украины - не панацея ( доказано Шкодой). В тоже время гибкая работа с комплектациями, их ценой, банками-партнерами позволяет вывести импортеров в лидеры продаж в нашей стране (доказано Рено). Мы можем спорить до бесконечности, но есть факт! - устойчивый спрос на Соул есть. Люди ищут именно эту модель, ищут на вторичке, ищут в Польше и Литве, ищут на аукционах в Штатах и лишь официальный дистрибьютер не видит этого, жаль... при этом он никого в эту нишу не пускает.