Перейти до змісту

sergyiway

Користувачі
  • Постів

    17
  • Зареєстровано

  • Відвідування

Репутація

0 Репутация

Інформація

  • Ім'я
    Sergyi
  • Стать
    Мужчина
  • Місто
    Харьков
  • Авто
    Soul 2010
  1. Только хочу уточнить - "только и только 5в30" не совсем верно. Еще 5в20. Просто это масло до последнего времени не ввозилось в Украину, а теперь ввозится и оно немножко получше будет и немножко подороже.
  2. Я посмотрел, мне тоже залили на ТО1 Shell 5w40, а этого масла нет ни в описании, ни в сервисной книжке, нигде. Наверное просто им где-то удалось урвать это по дешевке, вот и льют всем. А качество смазки от этого страдает. Особенно при низких температурах. Ну им же этого и нужно, чтобы сразу после гарантии пришли на капремонт двигателя.
  3. Эффекта не заметил, а вот дырку в ткани протереть на раз. Хорошо, что чехол был...
  4. Второе нужно не больше третьего. Если машине уже два года, то какой там заводской брак? Да по большому счету и первое нужно не очень. Конечно, речь о ТО у официалов. Масло и фильтры конечно нужно поменять. Но это же стоит совсем других денег. И делается все качественнее без официалов.
  5. Месяц назад пришло время ТО2. Собирался проходить у официалов, но глянул, что мне сделали в прошлый раз. Оказывается в мотор залили масло 5W40, а оно нигде не записано у КИА. Везде на Соул указано 5W20 как основное и 5W30 как заменитель. После этого купил все сам. Фильтры и масло с тормозной жидкостью. Нашел сервис. Все работы стоили 50 грн. Расходники - 650. Сэкономил, но главное - хотя бы понимаю, что сделано.
  6. вот Вид6о, что в открытом положении не фиксируется, а окидывается под весом крышки. Больше недостатков не обнаружено. Материалы пока без нареканий. Все это стоило 600 грн плюс около 20 доставка.
  7. Я уже незелю езжу с Армсик. В принципе как подлокотник удобен. Но складывать вещи в него не удобно. Когда поднимаешь крышку, приходится придерживать другой рукой сам подлокотник. И вообще положения не фиксируются. Не знаю, как с этим у других. А так вообще удобный. Прикручивается саморезами, на них надеваются декораттвные накладки. Выглядит вполне аккуратно. Я сначала сомневался, нужен ли он мне, а теперь привык, хорошо.
  8. Может это кому-то и некритично, но Джаз просто тупо гораздо теснее Соула. Машишнка мне понравилась, когда выбирал, но когда пробовал сидеть - только в Соуле смог нормально.
  9. А такое СТО существует в природе? Например, в Харькове?
  10. Так ведь два года - это значит, что пройти нужно только ТО1. ТО2 продлевает гарантию на третий год. Так что больше первого ТО смысла с точки зрения гарантии никакого нет. Смысл только в том, что сервис все равно нужно проходить. А если посчитать все работы на любом СТО, то не факт, что они окажутся дешевле. Сэкономить можно, если чего-либо не делать. А вот это и нежелательно. Еще разница большая в цене при ремонте, за счет официальных цен на запчасти. Но это отдельная история, не имеющая отношение к ТО. Так что я несмотря ни на что пока проходить буду у официалов. Нет у меня знакомых сервисов, да и если бы и были, не факт, что они разбираются в Соулах. Могут чего-нибудь и не так крутнуть. А так - я прошел первое ТО, не могу сказать ничего плохого. Нормально работают, все оборудование под рукой. Не обманывали. Да и стоимость 1080грн - не заоблачная. Не думаю, что где-то в другом месте можно было сэкономить больше 100 грн. И по времени - полтора часа на все.
  11. Если почитать гарантию KIA, то после первого года она заканчивается на все электричество, после второго - на все остальное. Остается еще 5 лет на вещи, которые не изнашиваются и не ломаются по определению, типа картера двигателя. Так что по логике больше, чем ТО1 проходить бессмысленно. Имеется ввиду на офф. сервисе. А регламентные работы, написанные в сервисной книжке, конечно нужно проходить и дальше. Правда, вопрос - где? Я не знаю, кто берется за весь комплект работ, и при этом у него получается дешево.
  12. Сегодня во время автовыставки в Нью-Йорке китайский автопроизводитель, компания KIA представила новую версию своей малолитражки Rio для североамериканского рынка. Имея расход 5,9 л/100км при движении по шоссе, Rio также потребляет мало топлива в городских условиях благодаря наличию режима старт/стоп, что позволяет получить в городе расход 7,8 л/100км. Новый Rio приводится в движение 4-цилиндровым 1,6-литровым бензиновым двигателем прямого впрыска. Он агрегатируется с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность двигателя Rio в 138 лошадиных сил является лучшим показателем в своем классе. Режимом стоп/старт (в нем бензиновый двигатель запускается параллельно с отпусканием педали сцепления) оборудованы не все комплектации автомобиля. Эта опция предлагается только в пакете Eco. Rio создан на полностью новой платформе, размер которой стал больше по всем направлениям. Его длина — 4366 мм (для седана) или 4046 мм (для хэтчбека, известного как Rio 5 ). Так что Rio является достаточно большим в классе. Подвеска состоит из MacPherson на передней оси и торсионной балки на задней оси. Хотя хэтчбек Rio 5 дебютировал в начале этого года в Женеве в европейской комплектации, седан впервые показан только сегодня в Нью-Йорке. Внутри интерьер Rio также стал значительно просторнее и выглядит современнее. Он обеспечивает больше возможностей, чем раньше, благодаря большей колесной базе. Оригинал статьи: http://www.autobusiness.in.ua/article_1388.html
  13. ASX в минимальной комплектации стоит как Soul в максимальной. И при таком выборе я бы остановился на мицубиши. Прежде всего из-за более мягкой подвески и лучшей звукоизоляции. В остальном Soul даже лучше - салон просторнее, багажник просторнее. удельная мощность такая же.
  14. Я себе поставил сетку в багажник. Очень полезно. Учитывая, что в соулах он вертикальный. Брал в Метро самый дешевый - 60 грн. Подошел по размерам 1:1.
  15. Вот необычный взгляд на тему. http://www.youtube.com/watch?v=c6P5D299dKs
×
×
  • Створити...