Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация



Фотография

Новый движок для Инфинити


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
Джоник

Джоник
  • Пользователи
  • 1 165 сообщений
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр
  • Авто:о соле, о соле миооо...:)


Компания Infiniti рассказала подробности о принципиально новом 2,0-литровом турбомоторе с переменной степенью сжатия. Агрегат постепенно вытеснит прежний 3,5-литровый атмосферный V6 на ряде моделей Nissan и Infiniti.

 

Конструкция мотора позволяет варьировать степень сжатия от 8.0:1 до 14:1 в зависимости от условий работы. Низкая компрессия актуальна при максимальном наддуве, а высокая — если турбина не задействована и нужно экономить топливо.

 

Переменная степень сжатия достигается при помощи изменения амплитуды движения поршня в цилиндре. Работает это следующим образом: между коленвалом и шатунами есть тяги, положение которых меняется при помощи еще одного вала, расположенного под основным «коленом».

 

Благодаря инновационной конструкции мотора снижены силы трения, воздействующие на юбки поршней, а также сокращена вибрация — ее оценивают на уровне 10 Дб. Это отчасти компенсирует дополнительное трение, которое возникает из-за появления еще одного комплекса вала и шатунов.

 

Специальное покрытие стенок цилиндров, нанесенное при помощи плазмы, сокращает трение на 44% и снижает вес — гильзы в этой конструкции не нужны.

 

Производитель утверждает, что мотор будет развивать 268 л.с. мощности и 390 Нм тяги — сопоставимые с 6-цилиндровыми моторами показатели, которые достигаются при значительно меньшем расходе топлива.


Изображение
Изображение

#2
viro

viro
  • Модераторы
  • 12 384 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Golf 6 GTI


Производитель утверждает, что мотор будет развивать 268 л.с. мощности и 390 Нм тяги — сопоставимые с 6-цилиндровыми моторами показатели, которые достигаются при значительно меньшем расходе топлива.

 

Зачем эти танцы с бубнами? Субаровский FA20 DIT видает в стоке 240 сил и 400 момента. Додуть его до 270 сил вообще не проблема. Примерно такие же показатели у БМВ и ВАГа. НАпример двухлитровые моторы на Гольф ЖТИ итд. Да на 240 сил можно ездить спокойно, не строя при этом новый двиг. Экономичен он? Ну может, хотя целесообразно ли это такой ценой?



#3
kww1976

kww1976
  • Пользователи
  • 484 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирятин
  • Авто:Кia Soul base titanium silver

Не знаю, решил сбросить сюда. Если не прав, модераторы поправьте.https://auto.mail.ru...h_turbomotorov/



#4
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 4 186 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)

Да итак было понятно, что литровый двигатель Форда (как родоначальник это короткой эпохи), который впервые на выставку привезли в ручной клади в чемодане, это в первую очередь маркетинг прогресса, а не столько прогресс как таковой, то есть это показатель прогресса, но, пока ещё, явно неполноценная и нецелесообразная замена двигателям бОльшего объема...


Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#5
viro

viro
  • Модераторы
  • 12 384 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Golf 6 GTI

О  :biggrin2:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей