Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация



Фотография

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ Kia Soul 1.6 crdi vgt mt base


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#1
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 845 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
Итак, я - соуловод.

Опустим муки выбора. Изначально был серъезный прицел на peugeot 301 в средней комплектации с дизелем, но волею случая было принято решение купить соул.

Машина уже поставлена на учет и проехала 270 км.

Недостатка багажника пока не ощущаю, посадка высокая по типу кроссовера, ямы проходит хорошо, на бордюры залазит успешно. Радует двигатель и КПП. Двигатель начинает тянуть с самых низов, т.е. стоя под горку можно трогаться только отпусканием сцепления, хороший подхват начинается в районе 1800 об/мин и до 3000 об/мин тянет очень резво, до 4000 об/мин тоже не плохо, но менее интенсивно. Один раз заглох, когда под горку вместо первой воткнул третью и бросил сцепление. Забриал из салона со средним расходом 9 л/100 км. За те дни, пока ездил, расход упал до 6.8 л/100 км. Экономичный стиль езды выходит, если ездить в основном до 2000 об/мин. При 80 км/ч по ровному на шестой передаче включал моментальный расход - показывает около 5 л/100 км. (то больше, то менше 5, т.к. круиза нет). Шестая передача оказалась вполне городской, при 70 км/ч можно подтыкать шестую, а на 80 км/ч тахометр показывает в районе 1500 об/мин, т.е. самую малость до турбоподхвата. Боротовой комп с расчетом на экономичность подсказывает, когда какую передачу подоткнуть, что для меня (у меня не было раньше ни дизеля, ни 6 ст. МКПП) оказалось неплохой функцией и дало возможность понять, как ездить на дизеле экономно и с приемелемой динамикой.

ИМХО по динамике езды Соул выигрывает у 301-го вчистую, кроме расхода, как платы за 128 л.с. и кроссоверный формфактор. Очевидно, что 5 л/100 км. по городу для Соула - фантастика, но у него и по паспорту город 7,5 л/100 км.

По сравнению с 301 (средняя комплектация, которую я детально рассматривал) недостатки:

- Нет электрорегулировки и подогрева зеркал.
- Нет регулировки сиденья водителя по высоте (при моих 174 см я уселся удобно и без нее).
- Нет противотуманок (для меня не минус, т.к. буду ставить биксеноновые линзованные ПТФ).
- Ключ не выкидушка (на любителя, меня простой вполне устраивает).
- Нет дистанционного управления центральным замком (спорный минус т.к. на машины все равно ставится сигналка).
- Нет функции поворотников, когда при коротком нажатии на переключатель поворотник моргает 3 раза и выключается (не знаю даже хорошо это или нет).
- Сигнал звутчит как-то смешно (на многих ипошках та же песня, надо заменить на волговкие рожки).
- 340 литров багажника против 500.
- Расход топлива.
- Докатка, а не полноразмерное запасное колесо.
- Колесная база на 10 см меньше.
- Более жесткая задняя подвеска.
- Спорный дизайн (тут все просто: либо нравится, либо нет, подобные чувства навевал 9-ий лансер).
- Побороть отсутствие круиз-контроля наверняка будет сложнее.
- Нет базовой защиты поддона.

Достоинства у соула в базе:

- Все кнопки на своих местах (стеклопоъемники и т.п.).
- Пластмасса везде, где ей положено быть.
- В салоне все подсвечено как положено (штурманский плафон, плафон для задних пасажиров, два плафона для каждого козырька, вежливый свет, свет в багажнике).
- Козырьками от солнца можно перекрывать по желанию салонное зеркало, т.к. они не только вращаются и поворачиваются к боковому стеклу, а и раздвигаются телескопически.
- Полноценный бортовой компьютер.
- Регулировка паузы дворников.
- Сетки на передних сденьях.
- Куча крючков и карманов везде, где можно, в каждой двери ниша для бутылки, нишы на бороде, на тоннеле (с резиновой вставкой), двухярусный бардачек.
- Магнитола, как для стока звучит вполне пристойно + все динамики 165 мм (я не аудиофил, в авео у меня была голова кларион из недорогих, все динамики из бюджетной серии пионер, усилок блаупункт начальной серии и 12-дюмовый инверторный саб ДжиБиЭль, при этом стоковая магнитола у соула не вызвала желания ее выбросить, разве что не запоминает, где закончила играть на флешке перед выключением, и при включении начинает сразу читать флешку, даже если была в режиме радио), знает что такое USB, AUX, Iphone, имеет интуивно понятный алгоритм управления.
- Панель приборов оформлена и подсвечена однозначно интересней.
- Для задних пассажиров места немеряно.
- Есть вставка из резины на площадке под левую ногу водителя.
- Можно поднять дворники не ободрав кромку капота.
- Проем багажника и его трансформационные возможности + нет петель, крадущих объем багажника.
- Короткие свесы, меньшая длинна - удобство парковки.
- Полноразмерные зеркала заднего вида.
- Есть передние брызговики (но я их все равно доработал и об этом в следующем сообщении).
- Нормальные подголовники задних сидений.
- Профиль передних сидений.
- Нормальные кнопки складывания задних сидений.
- Более мощный мотор и 6 МКПП.
- Посадочный размер диска 5х114.3 и традиционный вылет 45 мм подразумеватют чуть ли не на порядок большый выбор новых и б/у дисков.
- Не надо доплачивать за цвет.

Буду дополняить по мере возможности инетерсными событиями по эксплуатации авто.

#2
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 845 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
Спасибо за поздравления!

Начинаю вливаться.

До соула у мена был авео. У него передние брызговики по форме были очень похожи на то, что стоит в соуле.
Прям хочется перефразировать известного сказочного персонажа: «Заводской брызговик очень странный предмет, он есть на машине, но толку-то нет».
На авео за 5 лет углы арок задних колес отпескоструило до грунтовки, а на изгибах до голого металла. Масштабы бедствия были весьма ощутимы.
Покатавшись два дня соуле (он у меня цвета ванила шейк), стало ясно, что на соуле будет та же песня, если что-либо не предпринять (на белом хорошо видно, куда грязь летит).

Для решения проблемы на авторынке были куплены за 90,00 грн. пара такие брызговики.

Изображение

Инструменты:

- ключ на 10;
- отвертка крестовая;
- отвес строительный;
- дрель;
- сверло 3 мм;
- заклепочник;
- пассатижи;
- штангенциркуль;
- острый нож;
- струбцина (тиски);
- заклепки 3.2 х 12 мм;
- шайбы м3.

Изображение

Сначала размечаем, как будет прикреплен брызговик по месту, т.к. штатный брызговик имеет неправильную форму и после его снятия с авто сложно будет определиться с положением дополнительного брызговика. Для этого я использовал отвес, чтоб выставить боковую кромку дополнительного брызговика перпендикулярно земле примеряя его к штатному брызговику, установленному на авто.

Открутить штатный брызговик можно без снятия колеса. Выворачиваем колеса максимально вправо для снятия правого брызговика, аналогично для левого. Откручиваем три самореза крестовой отверткой и один винт ключом на 10.

Изображение

Для начала я прижимал оба края штатного брызговика к дополнительному по меткам и приклепывал края, а далее ставил все остальные заклепки. Заклепка ставится шляпкой внутрь штатного брызговика, а с противоположной стороны заклепки перед фиксацией ставится шайба м3.

Далее по фото суть должна быть ясна. Приклепываем надежненько где это возможно (на штатом брызговике есть выступ и 4-6 заклепок не получится поставить до вырезания места под этот выступ в дополнительном брызговике), обрезаем лишнее, добаляем заклепок, вырезаем места под шляпки саморезов которые крепят штатный брызговик (видимо можно было и не вырезать, т.к. длинны самореза там с запасом), ставитм на авто.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Так выглядит на авто.

Изображение

Изображение

Изображение

#3
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 845 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013

новая комплектация для трактора - "беднота"...


А жо паделать. Мид нипасилам, а кредит не хо...

#4
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 845 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013

за одни и те же деньги


Ключевым фактором выбора между достаточно разными авто таки да были приблизительно равная цена на дизельные версии.

#5
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 845 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
Мда... дувушка зелени в пользу госудаства за мид... однако... Есть отопитель. Проверено. В пятницу было минус два, замерзло стекло в хлам но оттаяло быстро.

#6
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 845 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
Разобрался с непонятками с магнитолой. Оказывается она не дружит с одной из моих двух флешек на 16 гб. (одна - verbatim, другая - tdk). Флешку verbatim видит и читает нормально, но при выключении магнитолы и повторном включении сначала начинает играть радио, потом зачитывает флешку и играет с начала первого трека, а не с того места, где было закончено воспроизведение. Если выключить магнитолу в режиме радио при повторном включении картина аналогична - радио, чтние флехи, воспроизведение с начала первого трека. Т.е. магнитола после вкл/выкл ведет себя так, как при первом подключении флешки. Сначала думал, что это такой бредовый алгоритм у магнитолы, аж расстроился, но оказалось, что и с tdk на 16 гб и с древним SanDisk на 256 гб таких приколов нет. Сменил флешку на tdk.

Т.е. покупая флешку для магнитолы, желательно ее сразу протестить, дабы потом не покупать еще одну.

#7
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 845 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
С трудом сдерживаю зуд в известном месте, но продолжаю ждать свои диски.

Slik L1819. Ням, ням, ням...

Изображение

#8
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 845 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
Размер 15. L1819 только такие и есть. Цена 1500,00 грн. за каждый. Это кажись самый легкий диск в линейке 15-х дисков от слик. Не охота понижать профиль ниже 65 на наших дорогах и продавать задаром стоковую резину (я как-то по дорогой резине на особо тащусь), да и с учетом резины бюджет 16-ых просто космический.

16-е у меня уже были на авео, после чего желание повышать диаметр как-то утихло.

На авео стояли 16-е slik l195
Изображение
Если бы брал 16-е, то однозначно их. Отличные были диски, хоть с резиной 205/45 16 практичности в них было не много.

А после них на авео стояли такие 14-е ВСМПО фантазия
Изображение

Диски огонь -вес 4,6 кг. Всю стопку из четырех штук поднимаю двумя руками легко.

#9
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 845 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
Солярис на 15. Годные! Приучаешь с малых лет!!!

#10
Юрчег

Юрчег

    Поручик Ржевский

  • Администраторы
  • 1 796 сообщений
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь
  • Авто:Citroen Jumpy
Ребята, прекращайте!
Буду раздавать горчичники!
Правила едины для всех!

НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ!

Изображение
CITROEN JUMPY - блондин
на транзитах пока
KIA SOUL - блондинкО
AA 8877 IC


#11
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 845 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
С прошлой машины вошло в привычку, что при постановке на охрану стеклоподъемники автоматически закрывают окна. Кроме этого, умный модуль на авео умел делать закрытие/открытие окон в одно касание с водительской двери - весьма удобная функция.

Заказал у ОД установку сигналки + дотяжка окон. Решил сразу уточнить будет ли в одно касание открывать/закрывать с водительской двери. Ответ: нету таких блоков в природе, это только если конопочками на двери на заводе предусмотрено.

Ну-да, ну-да...

Поехал в базу автозвука. Там тоже не особо шарят в этом вопросе. Почитали на пару мануалы - нет такой функции у пятиканального блока. Поехал на авторынок на Перова и там таки выяснилось, что пятиканальный блок такой функции не имеет, а двухканальный имеет. Т.к. мне пять каналов не надо - люка-то нет, было куплено два двухканальных блока. По идее ничего не мешает их поставить вместо пятканального. Должны работать все окна в импульсном режиме а дотягивать будет попарно, а не последовательно.

Изображение

Мой комплект получился на 30,00 грн. дороже, чем пятиканальный блок. Считаю это не большой переплатой за приятное дополнение.

Теперь ещё донести б до эдлектрика ОД, как это сделать, и дело в шляпе. Не донесу - поставлю на стороне. А то как-то оно не очень - держать кнопку, чтоб окно до верху дотянуть или опустить (кроме водительского - тот ещё маразм вниз в одно касание есть, а вверх нет).

По результатам отпишусь.

З.Ы. Если есть желание обсудить - давайде где-то в тюнинге/электрооборудовании, а то ругают...

#12
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 845 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
Свершилось. Сигналка установлена, управление стелками тоже. Все стекла с водительской двери закрываются и открываются в одно касание. Всего-то 20 минут упорного доказывания электрику ОД, что это не фантастика, а штатная функция болка, и всех делов.

А теперь о грустном.

Уже дома стало понятно, что судьба памятки от сигналки с индивидуальным секретным кодом, туманна. Если ОДшники выкинули, попахивает скандалом и заменой блока сигналки.

Я все понимаю, ОД своих людей набирает в мастера и т.д. и т.п. - таков наш менталитет. Но нельзя ли среди всех знакомых выбрать на должности, где надо не только таблом щелкать, кого-то, кто хоть чем-то интересуется, блджад?
За вопрос о круизе и ремконе меня чуть ли не заплевали. Потом искали тросс дроссельной заслонки (я ж говорил им что его нет :rtfm:) - но не нашли. Потом c умным видом постановили, что нет блока круиза и ремкона тоже нет. И вообще ибо не...уй. :dash2:

Открывание задней двери на допканал сигналки тоже не повесили с аргументацией из серии "патамушто низя".

Спросил за динамики. Ответ - так они ж там на заклепках... Все. Алес. Если высверлить заклепки возникнет антиматерия и поглотит весь мир. :russian_roulette:

За сабвуфер решил промолчать ибо организация выхода под него на штатной магнитоле без наличия такового - непостижимая наука с учетом предыдущего опыта.

Еще спросил цену на инстал туманок. Му-му-му грн. за установку, му-му-му грн. за запчасти, му-му-му ждать дней. Так можно как-то сроки и бюджеты поконкретней, в ответ - му-му-му. :dash3:

Да здравствует Корея-Моторз на Новоконстантиновской в Киеве!

А я ещё когда-то ругался на Автоцентр Голосеевский, в котором две недели после установки сигналку мне доделывали (на выходных фактически жил на участке допоборудования), - те хоть могли оценить свои возможности, цены и сроки.

З.Ы. Зато брызговики работают. Сегодня весь вечер мелкий дождик, но тотальной отправки грязи именно на задние арки я не отметил.

Изображение

#13
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 845 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
Нашлась бумага от сигналки. Была любезно положена сервисниками в бардачок, о чем последние сказать мне забыли. Вроде с одной стороны зря ругался на них (ну хорошо же сделали!), а с другой - как всегда сделали это хорошо через всем известное место.

#14
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 845 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
Дошли руки сделать пару фоток на новых дисках.

Зимняя резина Bridgestone Blizzak VRX выбиралась по принципу цены без особых заморочек.

Из засад - надо или купить новый или обточить штатный баллоник, т.к. очень плотно садится в посадочные места в диске и царапает краску. Обточить самому нечем, а местные обувщики-ключники пока отвечают оказом.

Также попытался разобраться с вопросом наличия электронного обогревателя салона (РСТ), которого по данным сайтов диллеров в базе нет.

На дизеле в моторном отсеке есть отдельный блок релле и предохранителей для РСТ и свечей накаливания. Проверил - все три релле РСТ на месте + здоровенный предохранитель на несколько сот ампер на месте. Полагаю, что все это добро при отсутствии "фена" (РСТ) никто бы не ставил. Короче порадовался в предверии зимы.

К своему удивлению обнаружил, что есть ДРЛ. При выключении режима габаритов лампочки габаритов светят намного ярче.

И собственно фото.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#15
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 845 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
Подутомился собирать содержимое пакетов по всему багажнику. Заморочился на 15 минут. Теперь все в кучке и не катается по багажнику.

Изображение

Изображение

#16
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 845 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
Отдал авто на установку линз.

Сначала вдоволь поигрался сам.

Выводы:

1. Фара снимается без каких-либо манипуляций с бампером. Надо открутить два винта сверху, снять основной разъем, разъем корректора и клипсу жгута проводов на корректор правой фары. Далее тянем фару на себя ближе к углу, который возле решетки радиатора. Под фарой две массивные защелки, но из них она выходит легко, а далее уже покачивая туда-суда находим положение, в котором она окончательно вынимается. Пробовал снимать и с отщелкиванием угла бампера - разницы никакой, только возни больше и шанс поотрывать клипсы бампера есть.

2. Расколоть фару можно и самому, но она очень большая, а герметик очень тугой. Есть большой шанс накосячить - перегреть, погнуть и т.п. Наигравшись с одной фарой, отдал все установщикам.

3. Не все установщики одинаково полезны. Многие из них не работают с линзами, которые продали не они.

4. Блоки розжига можно брать любые. Обманок не надо.

5. Линза 3 дюйма с тигуановской маской становится нормально. Маска хорошо закрывает все внутренности линзы и не упирается в корпус фары (хотя зазоры везде очень маленькие). Зато нет ощущения откровенного колхоза, все достаточно органично. Корректор работает.

Надеюсь сегодня-завтра увидеть конечный результат. Тогда уже и фото будут.

#17
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 845 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
Первые фото фар с линзами. Ночью не самое лучгшее качество, но для общего представления нормально. На выходных пофоткаю днем.

Изображение

Изображение

Изображение

#18
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 845 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
Вот и видео с регистратора подоспело. Есть в большом разрешении.

https://www.youtube....h?v=NtUK3CnOMMA

#19
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 845 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
Туманки да, ставить буду, но пока не определился с объемом работ. Я их просто не воспринимаю как дополнение к ближнему по ряду причин (если интересно почему, можем обсдить в теме про головной свет), а хочу оставить в качестве туманок, а для этого надо чтоб была хорошая СТГ + приколхозить желтый светофильтр. И плюс охота, чтоб выглядело не колхозно...

Возможно вкорячить хелла микро де в родные туманки, запихнуть в них ксенон и затянуть желтым аракалом. Дофига маневров и не бюджетно как-то. Разве что подвернутся родные ПТФ б/у по сходной цене, тогда заморочусь.

А так действительно в повседнейвной эксплуатации после установки линз необходимость туманок стремится к 0.

Вот не поленился вечером. Покрутил фары, покрутил лампы в линзах. Так вроде получше стало. Правда маски везде в притык, надеюсь не попадают.

Рискуя остаться без места для парковки, совершил круг почета и отснял небольшое видео после модификации (можно смотреть в высоком разрешении)

https://www.youtube....h?v=BXeWP7SFf5M

#20
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 845 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
Уже пару раз в отношении установленного света возникают подобные вопросы.

Решил вот прояснить картину. Буков много, но может кому пригодится.

Первый вопрос - что можно физически воткнуть в фару. Если не охота попасть на космический бюджет, надо смотреть в сторону комплектов их страны восходящего солнца для так называемой легокой установки, т.к. ради их инсталла не надо резать и сверлить отражатель фары.

С цоколем такая картина (это я о цоколе отражателя фары, куда ставятся линзы).

Сейчас на рынке есть линзы, которые можно воткнуть в Н7 без пиления фары (у них ксеноновая лампа Н1 как правило) - G5 самый распространенный пример, а есть которые только в Н4. Эти как правило под D2S (к примеру G7), но могут быть и под спец лампу (к примеру G3 и их логические продолжения).

В той линзе, которая стоит у меня (Q5-r (replica) под цоколь Н7) используется ксеноновая лампа с хитро...опым цоколем, который не знаю, как называется, но не Н7, не Н1 и не D2S. Это можно сказать минус этой линзы, т.к. сразу желательно подзаказать в запас пару комплектов ламп, ибо в Украине их просто так не купить. Плюс надо лампу в цоколе юстировать. Сложного вообще ничего - надо ослабить винт крепления лампы и подобрать положение лампы, при котором свет выглядити максимально эффективно (лмапа в фокусе). Подложить проволоку или металлическую пластинку между цоколем и лампой так, чтоб это положение лампы зафиксировалось, после чего зафиксировать лампу штатным крплением. Бывает, что и на линзах G5 подобная процедура нужна.

Линзы брал тут http://www.aliexpres...1026099717.html (не реклама). Один комплект ламп идет с ними сразу. Купил заодно запасные - пусть будут (вероятнее всего доказажу ещё - так спокойнее, чтоб потом не было глупой ситуации). Ещё маски надо брать к ним - долларов 11 станут. Маски можно такие как уменя (но они ОЧЕНЬ впритык везде, пока не упали, но если упадут будет много возни), а лучше более компактные. Лампы дополнительные 9 у.е.

Устанавливал тут http://bereznyaki-avto.com.ua/ (снова таки не реклама). Стоило 800,00 грн. Скажу сразу не каждый установщик будет ставить не свои линзы. В Киеве не проблемма - установщиков хватает, а вот если не в Киеве...

Блоки брал тут http://ultraled.com.ua/ (и опять не реклама). Слим 380,00 грн. пара.

С другой стороны. Можно смело ставить проверенные временем G5 мини Н1, т.к. под них немеряно масок, просты в установке, ксеноновая лампа Н1 и т.д. и т.п.

К ним недавно появились лампы 5000К (вроде и 4300К есть) повышенной яркости. В нете их именуют кто как, можно на ебее поискать как XB35.

Если родная оптика Н4 и охота заморочиться, то можно тулить такие как у меня, только под лампу D2S. Они у нас в народе именуются g7. Насколько я понял таже самая реплика Q5, только хвост другой со всеми вытекающими. Там за счет оригинальных ламп может быть картинко поинтересней, но лампы стоят от 35 у.е. за лампу.

Вот к примеру здесь можно почитать-посмотреть http://forum.bixenon...tail/#entry2950 (да-да и это не реклама).

Бюджет спляшет где-то 140 у.е линзы + 600 грн. лампы. Блоки в ту же цену, только переходники под D2S надо, но они не дорогие.

Мне такую же байду предлагали, но я не захотел фару новую пилить (у мнея Н7 цоколь в отражетеле фары).

ИМХО главное не брать мини D2S (по сути подобное мини Н1, только под лампу D2S, но светят слабее мини Н1). Они самые невыгодные - лампы дорогие, а свет хуже, чем от дешевых. Ну и G5 самые дешевые тоже не брать, т.к. их вариаций вагон и маленькая тележка и надо брать те, что подороже, чтоб отражатель не выгорал за год и т.д. и т.п.

Решая вопрос с линзами, если опыта в этим делом не особо, лучше все таки плясать от установщика, т.к. потом со своим комплектом не всякий его возьмется поставить. Можно и самому поставить, но надо это делать с помощником и при наличии нормального места и времени. Фара большая, а герметик матёрый и у меня не получилось, как на авео за вечер с перекурами все забацать.

Q5-r и G5 ИМХО светят по разному - распределение света разное, разная светотеневая граница, разная высота света, по разному выражено наличие синего перелива на светотеневой границе и т.д. и т.п. Надо смотреть и видеть, что нравится больше.

У меня получился такой себе компромиссный вариант. Лампы китайские, но устройство прожектора теоретически должно быть достаточно прогрессивным. Посмотрим, что из этого выйдет.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей