Перейти до змісту

Vvanchick1

Чип тюнинг двигателя

Рекомендовані повідомлення

Зачипован.

Сделали все быстро, гдето за час все по ОБД2.

Сразу заметил, что на холостых двигатель стал работать тише. Также машина стала резаее ездить на холостых (автомат).

Поездил немного по городу. Сразу кажется, что подрос расход, но это надо понаблюдать еще. педаль газа стала чувствительнее, чтоли.

Както так.

 

З.Ы. После чиповки чуть не увез GT клубного кота с собой. От спрятался ко мне в машину от Грузинского ребенка :biggrin:

 

post-274-0-80925500-1368872622_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Зачипован.

Сделали все быстро, гдето за час все по ОБД2.

Сразу заметил, что на холостых двигатель стал работать тише. Также машина стала резаее ездить на холостых (автомат).

Поездил немного по городу. Сразу кажется, что подрос расход, но это надо понаблюдать еще. педаль газа стала чувствительнее, чтоли.

Както так.

 

З.Ы. После чиповки чуть не увез GT клубного кота с собой. От спрятался ко мне в машину от Грузинского ребенка :biggrin:

 

post-274-0-80925500-1368872622_thumb.jpg

надеюсь мне зачипуют так же через ОБД2 и быстро:) машина ж ведь такая же:)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

надеюсь мне зачипуют так же через ОБД2 и быстро:) машина ж ведь такая же:)

 

Грузина также зачиповали :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

какая-то чипанутомания ))) ... может и себе испытать что оно такое...?

на МКПП'2010 600 грн., - правильно?

зы. хотелось бы еще понимать техническую (программную) сторону вопроса.

Ну типа, почему КИА - дураки, и с завода душат двигатель, а УКР-программеры прям таки Робин Гуды..., спасают от удушья? Должно быть какое-то техническое обоснование "конструктивному" решению и одних и вторых.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Зачипован.

Сделали все быстро, гдето за час все по ОБД2.

post-274-0-80925500-1368872622_thumb.jpg

Это кагбе ЭБУ не разбирали?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ничего не разбирали.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
зы. хотелось бы еще понимать техническую (программную) сторону вопроса. Ну типа, почему КИА - дураки, и с завода душат двигатель, а УКР-программеры прям таки Робин Гуды..., спасают от удушья? Должно быть какое-то техническое обоснование "конструктивному" решению и одних и вторых.

тоже интересует этот вопрос. не с точки зрения чипануться, а что получим в итоге? отзывы камрадов субективны и не дают представления об изменениях динамических характеристик....хотелось бы увидеть гарфик мощности-оборотов-крутящего момента чипованого мотора, тогда будет более понятно. ведь бесплатного сыра не бывает...

корейцы молодцы - они решили сложную проблему оптимального соотношения мощности, расхода и экологии. сейчас график бензинового 1.6 выглядит так: с 1850 до 2500 оборотов ровная полка момента, потом подЪем до максимума момента (3500 об.) потом незначительный спад до 4850 оборотов. все это время мощность растет, а крутящий момент держится на достаточно высоком уровне. а что после чиповки?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

зы. хотелось бы еще понимать техническую (программную) сторону вопроса.

Ну типа, почему КИА - дураки, и с завода душат двигатель, а УКР-программеры прям таки Робин Гуды..., спасают от удушья? Должно быть какое-то техническое обоснование "конструктивному" решению и одних и вторых.

Все очень просто. На заводе заливают усредненную по параметрам прошивку для двигателя, т.к. невозможно сделать идеальную прошивку для каждого индивидуального автомобиля хотя бы потому, что рынки сбыта разные, соответственно разные климатические условия, качество топлива и т.п. Вот к примеру, Севастополь и Киев - климатические условия вряд ли можно назвать одинаковыми ))) Ну я уже не буду говорить о том, что производство сейчас хоть и высокоточное, но вряд ли можно на двух разных автомобилях получить идеально совпадающие настройки и т.п. Не зря ведь и поломки (кроме детских болезней) бываю разные - у кого, грубо говоря, гайку не докрутили, у кого еще что )))

При чиповке считываются текущие рабочие параметры КОНКРЕТНОГО двигателя, и программным способом сдвигаются от усредненных значений до оптимальных для ДАННОГО КОНКРЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ, РЕГИОНА (читай - климатических условий), марки используемого топлива и с учетом пожеланий клиента (уменьшение расхода, повышение динамики(спортрежим, к примеру), или просто оптимизация параметров - улучшение динамики без изменения расхода топлива). У нас в Севастополе на фирме, где я чиповал свою предыдущую машину, обязательно сначала проверяли исправность двигателя (форсунки должны быть в "хорошей форме", иначе нужно форсунки сначала прочищать, а потом уж чиповаться). Когда я чиповался (захотел я это сделать зимой), мне сказали раньше середины апреля не приезжать. Почему? Потому что окружающая температура при которой эксплуатируется авто имеет значение. Как мне объяснили, на летней прошивке зимой нет проблем, а вот если чиповаться зимой в холодную погоду, то летом эта прошивка уже не будет оптимальной.

Вот как-то так... В довершение всего скажу, что результатом предыдущей чиповки я был доволен (это был Дэу Матиз), поэтому Соул тоже чипану со временем.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

корейцы молодцы - они решили сложную проблему оптимального соотношения мощности, расхода и экологии. а что после чиповки?

А кто про экологию после чиповки что знает?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 

Грузина также зачиповали :biggrin:

Проехал 140 км.все гоод.машина реально резвая.на 5 наберает как на пониженых.пока все что заметил .пока нареканий нет.а там отпишусь.

П.с

ВИРО коте надо было забрать ))) и былобы у тя куча л/с и + 1 кошачая сила

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
ри чиповке считываются текущие рабочие параметры КОНКРЕТНОГО двигателя, и программным способом сдвигаются от усредненных значений до оптимальных для ДАННОГО КОНКРЕТНОГО РЕГИОНА (читай - климатических условий), марки используемого топлива и с учетом пожеланий клиента (уменьшение расхода, повышение динамики(спортрежим, к примеру), или просто оптимизация параметров - улучшение динамики без изменения расхода топлива).

Не буду спорить, но мне кажется что после отключения эбу от акб от параметров конкретного двигла там остаются только коды ошибок, показания одометра и может быть последние показания работы мотора.

Но это все слова. меня интересуют что куда сдвигается...закон сохранения энергии, если гдето добавилось, значит где то уменьшилось. не может быть увеличения динамики без повышения расхода...про задушеных экологиией неинтересно. хочется с технической точки зрения. вот илья тут говорил, что макс прирост мощности это 10%. допустим это естественный запас двигла. но "высвобождая" его "задушенные" способности меняются и режимы его работы. в чем выигрышь? где проигрышь?

п\с\. всегда считал лучшим тюнингом то, что предусмотрено заводом изготовителем. там сотни неглупых людей парятся в условиях нехилой коммерческой и трудовой конкуренций. понятно что маркетинг влияет. но всегда есть определенный баланс между маркетингом и качественным надежным продуктом. иначе можно вылететь в трубу. лирическое отступление имхо

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

Не буду спорить, но мне кажется что после отключения эбу от акб от параметров конкретного двигла там остаются только коды ошибок, показания одометра и может быть последние показания работы мотора.

Когда меня чиповали, сначала на подключенный комп снимали показания с работающего двигателя машины ДО чиповки. При этом, как я говорил, меня предупреждали, что двигатель должен быть " здоров", иначе они бы не брались за чиповку.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Понял. я ни в коем случае не хочу обидеть ребят-чиповщиков - у них светлые головы и умелые руки, молодцы! также не имею цели прицепиться к камрадам, кто чипанулся. просто хочу понять что происходит с двигателем и машиной в целом. может и я захочу :rolleyes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

отписуюсь. (походу я первый тракторист):

итак, проехал пока всего ничего - 14 км.

впечатления: ищезла ступенька "перед" турбиной. т.е. теперь нет "подсрачника" на 1900 об. - просто ровно и сильно начинает тянуть с 1500 об. после 1900 просто тянет еще сильнее.

Там где мотора не хватало сильнее всего - на 6й передаче, теперь разгон стал сильнее. ощутимо сильнее.

 

теперь что не понравилось - двигатель работает громче. говорят что "устаканится". посмотрим.

расход пока рано говорить, но показалось что стал выше :blink: . пробег, конечно же совсем манюханький, но вот завтра проедусь по трассе - посмотрю точнее.

 

в любом случае всегда есть возможность откатится назад.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

"Подсрачник" в дизеле на 1700 - это ж самое оно! Как без него?

Это шутка.

А вот громкость...громче или другой звук?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И прошло три дня.

И закончился бак бензина.

И заправился новым.

И вырвался из душного города, да проехавшийся по дорогам УкраИнским.

И пришел к мнению о чиповке своему собственному.

 

И так чипанулся 15/05 и по 17/05 за три дня пробег 340 км. В основном тянучки, и только 40 км трассы.

Расход 9.2 - подрос на 1.1. литр. Зато магинка стала резвее, скажем, задышала по новому как курильщик после недели без сигареть.

Сегодня заправив полный бак без пробок доехал до работы со скоростью 80 км. изредка опускаясь на 60.

В обед тоже пруха, попал на зеленую волну и ехал без остановки аж до Великой Димерки и обратно. Короче пробег в скоростном режиме 60-110 показал расход 6.2 на 150 км после заправки.

Вывод для меня очевиден цитирую - "стала меньше жрать и быстрее ездить" по трассе, стала больше жрать и резвее дергаться в городе.

Климат не выключался, стиль езды Споооокооойный.

Всем успехов.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

"Подсрачник" в дизеле на 1700 - это ж самое оно! Как без него?

Это шутка.

А вот громкость...громче или другой звук?

 

скажем так - работает более жёстко. возможно - адаптация. завтра проедусь по трассе - оценю.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Расход 9.2 - подрос на 1.1. литр.

у тебя что, 8.1 по городу Киеву жрала на автомате? :blink: у меня в маленьком городе в принципе ниже 9.0 не бывает... один раз доказал себе что расход может быть 8.0, но это я такоооого дедушку-тормоза включал... что аж тошнило:)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
у тебя что, 8.1 по городу Киеву жрала на автомате? у меня в маленьком городе в принципе ниже 9.0 не бывает..

 

У них броварских (Привет Колосок) реально нереальные расходы. НАчинаю подозревать, что топовский БК както не так работает.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
но "высвобождая" его "задушенные" способности меняются и режимы его работы. в чем выигрышь? где проигрышь?

 

Подстройкой зажигания - раньше - пожже можна многого добится. И это только зажигание.....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...