Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


octoberhammer

Обкатка Дизеля, максималка

Рекомендованные сообщения

В руководстве написано такое, что заставляет меня воспринимать его как набор противоречивых и не совсем ясных пунктов - с одной стороны рекомендуется долго не ехать на одних оборотах, чтобы двигатель поработал в различных режимах, с другой стороны написано, что нельзя долго ехать на пониженной передаче с высокими оборотами.

Так как это первый дизель у меня, хотел бы уточнить -

высокие обороты это сколько? Для бензинового 1.6 литрового я бы сказал - выше 3700

далее - долго на высоких - это сколько минута, десяток?

 

Не ехать долгое время на одних оборотах - это опять же - раз во сколько минут мне включать пониженную или повышенную передачу, чтобы поменять обороты?

 

Почему спрашиваю - жил бы в городе - возможно я бы и не заморачивался, городской режим как бы и предусматривает частую смену оборотов, но я живу за городом, и еду примерно 35 км по трассе.

 

В общем, кто владеет большим опытом эксплуатации дизелей - просвятите ламера.

 

Еще момент - вот пока период обкатки - я не могу разогнать машину быстрее 130 км/ч - это нормально? при 128 живых лошадях(если верить документации)? Или лучше пока обкатываю, выше 110 и не разгоняться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как правильно, но я обкатывал свой дизель, не крутя более 2500.

Катался в диапозоне 1000-2000, этого достаточно было и для 90 км/ч и проехаться по гальке, что бы краску не убивать.

Свыше 2000 умудрялся раскрутить только когда надо было быстро стартануть, например выезжая из двора на оживленную дорогу.

 

P.S. По поводу разогнать машину бестрее 130 км/ч - смотри ПДД ;)

P.P.S. блин начал перечитывать и увидел, что топовая модель, но у меня то ручка. Так что может и не подойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю як у ваших мануалах до машини, а в моєму написано під час обкатки оберти повинні бути в межах 2000-4000 :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дизеле и 4тыс крутить при обкатке? ведь там же и до красной зоны не так далеко....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в моєму написано під час обкатки оберти повинні бути в межах 2000-4000 :wacko:

 

 

давно уже тему "обсосали"

 

на CRDi при обкатеке главное не крутить движок выше 3000об/мин.

В идеале 2000 - 2500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно уже тему "обсосали"

 

на CRDi при обкатеке главное не крутить движок выше 3000об/мин.

В идеале 2000 - 2500.

 

 

Да, я потом уже нашел, спасибо...

====

 

у меня в мануале конкретных оборотов не написано. указанный диапазон - это мизер по шкале, вообще тахометр для дизеля крайне неинформативен. Находил в инете например рекомендации - при каких значения оборотов на какую передачу переключаться, и есть например такое "4-я передача - от 2650 до 3100" - я бы посмотрел как кто-нибудь определил на моем тахометре, где именно 2650.

===

4000 - все относительно, забыл поднять табличку Сарказм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

, вообще тахометр для дизеля крайне неинформативен.

 

с чего такие наблюдения ?

по видимому ты не знаешь для чего тахометр! ? (извини если не так понял)

 

именно по тахъометру (а не по спидометру, типа 0-20, 20-40,40-60 км/ч- переключение скоростей) просматривается работа двигателя.

работа "внатяг" - на пониженых оборотах (дизель в принципе предназначен на низах иметь максимальный крутящий, для бензинки наоборот). именно по оборотам можно выводить авто в оптимальный режим расхода топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я написал в кia.ua.по поводу соответствия переключения передач и оборотов дизельного двигателя и соответственно скорости машины.Вот что мне ответили. " По поводу Вашего вопроса сообщаю, что вся необходимая для эксплуатации автомобиля информация содержится в сервисной документации на автомобиль, в частности в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации автомобиля.

При острой необходимости с Вашей стороны определения таких данных, как взаимосвязь скорости движения автомобиля и частоты оборотов двигателя, воспользуйтесь показаниями спидометра и тахометра автомобиля при выбранной определенной передаче (КПП)." То есть человек впервые купивший дизель имеет шансы почти стопроцентные его запороть. Потому как не все знают что такое "внатяг"и тп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего такие наблюдения ?

по видимому ты не знаешь для чего тахометр! ? (извини если не так понял)

 

именно по тахъометру (а не по спидометру, типа 0-20, 20-40,40-60 км/ч- переключение скоростей) просматривается работа двигателя.

работа "внатяг" - на пониженых оборотах (дизель в принципе предназначен на низах иметь максимальный крутящий, для бензинки наоборот). именно по оборотам можно выводить авто в оптимальный режим расхода топлива.

 

наблюдения - из собственных впечатлений от езды на разных машинах. если рабочий диапазон занимает 10% шкалы (1600-2500 оборотов), и внутри этого диапазона нет детализации(которая важна), тогда этот прибор служит исключительно для определения "красной зоны", и таковой прибор мы признаем неинформативным и прилепленным для галочки

 

и вообще не понятно, откуда в вашей реплике нарисовался спидометр? я его упоминал? упоминал километры в час? Нет, у меня написано именно про обороты и передачи.

Изменено пользователем octoberhammer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как сказать, если наибольший момент достигается в диапозоне 1800-2500 оборотов, и в этом диапозоне лутше всего эксплуатировать(думаю тут понятно почему) то тохометр достаточно информативный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я написал в кia.ua.по поводу соответствия переключения передач и оборотов дизельного двигателя и соответственно скорости машины.Вот что мне ответили. " По поводу Вашего вопроса сообщаю, что вся необходимая для эксплуатации автомобиля информация содержится в сервисной документации на автомобиль, в частности в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации автомобиля.

При острой необходимости с Вашей стороны определения таких данных, как взаимосвязь скорости движения автомобиля и частоты оборотов двигателя, воспользуйтесь показаниями спидометра и тахометра автомобиля при выбранной определенной передаче (КПП)." То есть человек впервые купивший дизель имеет шансы почти стопроцентные его запороть. Потому как не все знают что такое "внатяг"и тп.

 

 

возможно и не запороть, но неприятности конечно вероятны...

====

нашел здесь:

http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?p=525116

 

"1. Избегать работы мотора на холостых оборотах. // понятно, согласен

2. Не ездить на 5-й передаче МКПП, 4-й передаче АКПП. //не согласен - возможно это связано с тем, что при максимальных "обкаточных" 2500 оборотах шестерня 5-й передачи просто не будет смазана маслом... но кто его знает как конструктивно устроена коробка в дизеле - я не знаю

3. Избегать торможения двигателем. //тоже понятно

4. Перед началом движения прогреть мотор в течении 5-7 мин. (в зависимости от температуры воздуха) на оборотах 1200-1500. // пока мотор не прогреется, и термометр не будет показывать скажем 75градусов - с этим согласен и понятно

5. Начать движение плавно, пока мотор не прогреется, не переключаться дальше 2-й передачи МКПП и держать обороты в диапазоне 2000-2500. В АКПП для прогрева в движении нужно принудительно выставить режим, не допускающий переключение далее 2-й передачи. //это наверное все про город, потому что на второй передаче при 2500 это наверное километров 60 максимум в час, да и двигатель будет работать внатяг

6. Избегать движения по городу, поскольку при этом неизбежен режим частых резких стартов-торможений и длительного стояния в пробках, когда мотор работает на холостых оборотах, что вредно не только не обкатанному мотору, а в принципе не идет на пользу даже обкатанному двигателю. //согласен, и тоже понятно

7. Постарайтесь сразу после покупки машины (обмывания номеров и постановки на учет) выкроить денек и махнуть куда-нибудь по хорошему незагруженному шоссе километров за 250 в один конец. Трасса – идеальный вариант обкатки машины. При движении по трассе не переключайтесь дальше 4-й передачи, не раскручивайте мотор свыше 3000 об/мин., не разгоняйтесь свыше 80 км/ч. Избегайте длительного движения на одних и тех же оборотах, рекомендуется каждые 10-15 мин //вот то, что отсутствовало в руководстве - то есть написано что избегать длительной езды при одинаковых оборотах, но не указана длительность - что мне вообще взорвало мозг. менять их, варьируя в диапазоне от 2000-3000 об/мин. Каждые 100 км. проверяйте уровень масла в моторе и иных жидкостей, проверяйте уровень в АКПП. На всякий случай возьмите в дорогу 2 л. полусинтетики для дизелей и 1 л. масла для АКПП.

Эти первые 500-1000 км. очень важны для мотора, имейте терпение.

8. Во время первых 500 км. не ленитесь почаще заглядывать под машину (не течет ли чего), прислушивайтесь к работе агрегатов (не шумит ли чего) и принюхивайтесь (не горит ли чего, особенно после установки сигналки и иного нештатного электрооборудования). Смешно, бабушкины страхи, но машина есть машина, хотя и иномарка. Береженого Бог бережет! Кто их там знает, этих корейцев, как они что собрали.

9. Ежедневно перед поездкой проверяйте уровень масла в моторе и иных жидкостей, раз в день проверяйте уровень в АКПП, перед выездом из автосалона проверьте давление в шинах. Не ленитесь смотреть под машину – нет ли на асфальте под ней свежих пятен масла.

10. При езде по городу (раз уж так вышло) все делать очень-очень плавно и не крутить мотор свыше 3000 об/мин. Избегать езды «в натяг», на низких оборотах. Если попали в пробку и долго стоите, надо повысить обороты до 1200 специальной кнопкой, предназначенной для прогрева мотора, давление масла будет выше, смазка лучше. Вообще «плавность» ключевое слово во время обкатки."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как сказать, если наибольший момент достигается в диапозоне 1800-2500 оборотов, и в этом диапозоне лутше всего эксплуатировать(думаю тут понятно почему) то тохометр достаточно информативный

 

я и не говорю что у нас плохие машины. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крайне противоречивая инструкция по обкатке автомобильного дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...