Перейти до змісту

Авторизація  
Keb

ТО-2

Рекомендовані повідомлення

чето около 50 рублей было на когдато на свитавто

 

Спасибо Саша!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кто на Свит Авто проходил ТО с перепробегом, не большим... Как насчёт этого вопроса, решается легко и быстро или проблематично?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Всем доброго времени суток!!! Ну что ж, прохожу сейчас ТО-2, на Свит Авто... Титана приняли без проблем с небольшим пере пробегом в 126 км... Полный отчёт уже предоставлю по приезду домой, а пока по мелочам. Пал выбор именно на Свит Авто, т.к. у них самые приемлемые цены, предварительно насчитали 1514 грн. Узнавал на Харьковском, они насчитали 1960 грн., как-то для ТО-2 - многовато... ещё звонил в "Паритет Моторс", тот что на ул. Гринченко, так там ваще насчитали 2700 грн. :dash1: Втюхали мне на халяву свою скидочную карточку и подномерную рамку :smile3: Очень удобно и приятно сделано для клиента, и интернета есть, и ТВ и диванчик, на котором можно вздремнуть, пока душку марафетят :beach: Пока всё.

 

To be continius...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Титана приняли без проблем с небольшим пере пробегом в 126 км...

 

я ж тобі казав шо є "зазор" ~500км

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

я ж тобі казав шо є "зазор" ~500км

 

126 км це вже після "зазора"

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ребята, доброе утро!

Планирую проходит ТО-2, посоветуйте, где лучше.

Спасибочки ! :wink:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ребята, доброе утро!

Планирую проходит ТО-2, посоветуйте, где лучше.

Спасибочки ! :wink:

 

Привет, наверное на Свит Авто, и дешево и сердито ) Совет, если будут говорить про замену колодок - отказывайся (ИМХО), т.к. если не агрессивная езда, то они не могут стереться на 30 тыщах

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
если не агрессивная езда, то они не могут стереться на 30 тыщах

 

НА автомате могут.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

НА автомате могут.

 

Про автомат совсем забыл.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

при прохождении на СА ТО-2 (было 27 900 км) предупреждали, что ресурс колодок 10% и пора менять... Т.е. по логике за два года и 30 тыс. при моем стиле езды ушло 90% ресурса колодок... уже 46 тыс. - остаток в 10% продолжает ехать "тихо", при том же стиле езды, в том же Киеве, где пробки и где ресурс колодок теоретически уходит быстрее )

единственное на что развелся, это на чистку форсунок, ибо катаюсь преимущественно на 92-м ) Решил для себя делать чистку каждое "большое" ТО.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
единственное на что развелся, это на чистку форсунок, ибо катаюсь преимущественно на 92-м

 

 

А как это связано?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Привет, наверное на Свит Авто, и дешево и сердито ) Совет, если будут говорить про замену колодок - отказывайся (ИМХО), т.к. если не агрессивная езда, то они не могут стереться на 30 тыщах

 

Езжу на механике - и не могу сказать, что спокойно. Друзья-мужчины говорят, что очень резвая девушка :)))))))))))))))))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А как это связано?

92-й по "хим. составу" более грязный, чем 95-й, + качество национального топлива "сомнительно". Еще с времен езды на предыдущей Ауди "свой" механик (узкоспециализированный на двигателях Ауди и БМВ) настоятельно рекомендовал раз в два года чистить форсунки жижой "Виннс", наводил кучу аргументов и т.п., даже не повторю.

345922.jpg

в теории как-то так:

Итак, если у вас рывки и провалы при резком нажатии на педаль газа, ощущение снижения мощности, неустойчивая работа на низких оборотах, нестабильный холостой ход и повышенный расход топлива, то одной из причин вышеуказанных симптомов может быть закоксование форсунок - закупоривание каналов форсунки твердыми смолистыми отложениями, через которые протекает топливо.

Промывка форсунок не панацея от всех бед. Вышеперечисленные симптомы могут вызывать и другие неисправности. Однако, промывка форсунок это самое простое и недорогое, что можно сделать, исключив тем самым один из возможных источников бед.

Грязная форсунка ведет к тому, что распыл топлива через нее нарушается и принимает неправильную геометрию. Нарушение распыла форсунки ведет к неправильному смесеобразованию – из-за неравномерного распыла топливо не в достаточной степени смешивается с воздухом в выпускном коллекторе. Чем лучше распыл топлива, тем меньше размер капель топлива. Чем меньше размер капель топлива, тем больше поверхность контакта между топливом и воздухом, соответственно более эфективное смесеобразование.

Распыл должен быть равномерным. Если форсунка струит вместо распыления это явный признак того, что форсунка была закоксована. Основной враг и источник «форсуночных бед» – смолы, которые содержатся в топливе. Особенно в некачественном. Промывка форсунок дает возможность предупредить или устранить все вышеперечисленные симптомы.

 

зы. У нас по регламенту ТО, плановая чистка форсунок предусмотрена на 45 тыс., я же с учетом "качества топлива" + АИ-92, решил начать в 30 тыс.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
92-й по "хим. составу" более грязный, чем 95-й,

Прям грязь плавает?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

92-й по "хим. составу" более грязный, чем 95-й, + качество национального топлива "сомнительно". Еще с времен езды на предыдущей Ауди "свой" механик (узкоспециализированный на двигателях Ауди и БМВ) настоятельно рекомендовал раз в два года чистить форсунки жижой "Виннс", наводил кучу аргументов и т.п., даже не повторю.

345922.jpg

в теории как-то так:

[/size][/font][/color][/background][/size][/font][/color]

 

зы. У нас по регламенту ТО, плановая чистка форсунок предусмотрена на 45 тыс., я же с учетом "качества топлива" + АИ-92, решил начать в 30 тыс.

чтобы тебя не расстраивать, скажу, что при пробеге в 106000 ни разу не чистил форсунки и машина как ехала, так и едет, никаких симптомов плохой работы не наблюдается:)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Прям грязь плавает?

... батерфляем :biggrin:

Лехан, да то ж профилактика ) Хош делаешь, хош - нет... я делал на Ауди, делаю на Кииия )

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Замена тормозной жидкости и ОЖ - пусть лучше льют свою.

а почему не свою принести?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ВНИМАНИЕ! На официальной СТО Корея-Моторс (Набережно-Луговая, 29) начали маркировать расходные материалы....На каждый фильтр ставится толстая зелёная точка.....Теперь при возникновении гарантийного случая, у них есть повод отказать в бесплатном ремонте, если расходный материал, связанный с гарантийной поломкой, не имеет зелёной маркировки....Если кто-то делает замену масла и фильтров в межсервисном интервале на стороне, обратите на это внимание.....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
в межсервисном интервале на стороне, обратите на это внимание.....

 

Ставьте зеленую точку. А если уехать на Свит-Авто?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вообще, это актуально при продаже машины или ТО-0. В других случаях самостоятельная замена масла не замечена.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...