selajnsky 1 Опубліковано 18 жовтня, 2012 Саша просто дал на водку. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 23 жовтня, 2012 Та я ж не в упрек. Я просто изложил свои мысли. Может я конечно чего то не знаю и развал необходим, но судя по личному опыту, он не нужен если к ходовке и рулевому нет претензий. нуно-ненуно... скажу так... как-то попал в мега-выбоину, прокатал диск и поехал дальше порядка 1000 км - к рулевой, курсовой устойчивости и ходовке вопросов не было... приехал в Киев, заехал на Свит-Авто... сделал развал/схождение - отклонение на 1,5 градусов от допустимой "вилки", как следствие - замена стойки + новый диск (оформил по КАСКО) нуно/ненуно чтобы колеса стояли ровно? - х.з. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
batja 29 Опубліковано 23 жовтня, 2012 нуно-ненуно... скажу так... как-то попал в мега-выбоину, прокатал диск и поехал дальше порядка 1000 км - к рулевой, курсовой устойчивости и ходовке вопросов не было... приехал в Киев, заехал на Свит-Авто... сделал развал/схождение - отклонение на 1,5 градусов от допустимой "вилки", как следствие - замена стойки + новый диск (оформил по КАСКО) нуно/ненуно чтобы колеса стояли ровно? - х.з. Если удар был такой силы что стойка гавкнула, то могло быть все что угодно. Я в свое время тоже так влетел, стойка выжила, а вот пружина лопнула пополам, тоже тогда развал поправляли. Хотя на него вроде как повлиять не должно было. Я имел ввиду если ничего нештатного небыло и претензий нет, то вроде как колеса должны стоять ровно. А так каждый естествено решает сам для себя Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Daggett 225 Опубліковано 29 жовтня, 2012 вапріс: на то-2 свічки обов'язково міняють? у мене пробіг всьоголиш 22000... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 29 жовтня, 2012 думаю, що не обовязково Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kuryk 82 Опубліковано 29 жовтня, 2012 вапріс: на то-2 свічки обов'язково міняють? у мене пробіг всьоголиш 22000... в мене на 18 тис. - ТО-2 поміняли - це ніби регламентні процедури ТО-2 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
batja 29 Опубліковано 30 жовтня, 2012 думаю, що не обовязково +100500 Я могу понять причину замены при этом фильтров, масла, ремней там разных, но свечи :unknw:. Зачем? Что с ними от времени случится может? На них только лишь количество наработанных часов влияет. Регламентная замена проводится для того чтоб сервису не парится, ну и + это выгодно производителям. Ездили б мы на авто с електродвигателями, по регламенту меняли бы АКБ, преобразователи, рулевые тяги, опоры и сайлекнты рычагов Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 30 жовтня, 2012 имхо замена свечей - не та цена вопросв шоб заморачиваться... (если иридиевые не ставить) а вообще, говорят нужно выкручивать и смотреть на состояние, электрод в частности... - не знаю правильно это ор не правильно... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 24 листопада, 2012 Сейчас собираю инфу по стоимости ТО-30.....Так вот, на Свит-Авто - 1900 грн, Корея-Моторс - 2900 грн, Автоцентр на Харьковском - 2700 грн.....Разница в цене между первым и последующими 1000 грн.....В Автоцентре на Харьковском попросил посчитать стоимость работ без материалов, вышло 700 грн.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenbod 63 Опубліковано 24 листопада, 2012 Сейчас собираю инфу по стоимости ТО-30.....Так вот, на Свит-Авто - 1900 грн, Корея-Моторс - 2900 грн, Автоцентр на Харьковском - 2700 грн.....Разница в цене между первым и последующими 1000 грн.....В Автоцентре на Харьковском попросил посчитать стоимость работ без материалов, вышло 700 грн.... Нет смысла платить 700 за работы, с гарантии то снимут. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 24 листопада, 2012 Нет смысла платить 700 за работы, с гарантии то снимут. В принципе, заплатить 700 грн за работу мне не жалко, учитывая, что это официальный сервис и люди там обслуживают только КИА каждый божий день и "съели на этом зубы", в отличии от обычных СТО, которые молотят всё подряд, что приедет, то и ремонтируют.....Всё-таки узкая специализация - это неплохо....Меня бесит, что на расходниках они накручивают почти 1000 грн....Спрашивается, зачем заставлять людей спрыгивать с гарантии таким образом, если эта гарантия всё-равно оплачивается корейцами, а не официалами.....Политика официалов мне не понятна...... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 24 листопада, 2012 Подскажите кто-нибудь....В сервисной книжке, в карте ТО есть пункт "Гідравлічна рідина гальмівної системи та зчеплення".....Это то, что нужно менять на ТО-30....Вопрос такой: Это одна жидкость или две разные? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenbod 63 Опубліковано 24 листопада, 2012 Подскажите кто-нибудь....В сервисной книжке, в карте ТО есть пункт "Гідравлічна рідина гальмівної системи та зчеплення".....Это то, что нужно менять на ТО-30....Вопрос такой: Это одна жидкость или две разные? Мне сказали, что у них общий бачок. Соответственно, меняется все вместе. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 24 листопада, 2012 Мне сказали, что у них общий бачок. Соответственно, меняется все вместе. Женя, а сколько нужно этой жидкости....В мануале написано 0,7 - 0,8 л....А сколько реально? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenbod 63 Опубліковано 24 листопада, 2012 Женя, а сколько нужно этой жидкости....В мануале написано 0,7 - 0,8 л....А сколько реально? Меняли без вакуума, открыли 4 пробки на колесах, с них капает тормозная жидкость; доливали в бачок, до тех пор, пока не использовали весь литр. Поэтому жидкость полностью сменилась. А вот сколько новой вытекло - не знаю Больше литра - точно брать не надо. :shok: А продается обычно в таре 0,5л, потом 1литр. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 25 листопада, 2012 В принципе, заплатить 700 грн за работу мне не жалко, учитывая, что это официальный сервис и люди там обслуживают только КИА каждый божий день и "съели на этом зубы", в отличии от обычных СТО, которые молотят всё подряд, что приедет, то и ремонтируют.....Всё-таки узкая специализация - это неплохо.... Казалось бы это так, но это не факт. Все зависит от уровня а не узкости. Киа то тоже разные. Например новый СИИД уже мало похож на остальные КИА. Меня бесит, что на расходниках они накручивают почти 1000 грн....Спрашивается, зачем заставлять людей спрыгивать с гарантии таким образом, если эта гарантия всё-равно оплачивается корейцами, а не официалами.....Политика официалов мне не понятна...... Гарантию оплачивают корейуи но. Во первых не сразу а через какоето время. 2-3 месяца. Во вторых корейци не платят за работу столько - сколько они привыкли слупливать с клиентов. Меньше раза в два. Так же они не дают ставить привычное количество нормаочасов. Плюс к этому нет навара на запчастях и исходниках. Исходя из этого гораздо выгоднее ремонтировать за счет клиента а не Кореи. И еще. У официалов все дорого. Потому, что такие огромные площадя сервисов и салонов дорого содержать. Надо зарплату платить девочкам в миниюбках и туче менеджеров сидящих в кабинетах, которых мы не видим. Но, при всем при этом, они мудаки, которые не умеют правильно прикручивать колеса, как было год назад в Харькове. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
v@n00h@ 5 Опубліковано 25 листопада, 2012 Гарантию оплачивают корейуи но. Во первых не сразу а через какоето время. 2-3 месяца. Во вторых корейци не платят за работу столько - сколько они привыкли слупливать с клиентов. Меньше раза в два. Так же они не дают ставить привычное количество нормаочасов. Плюс к этому нет навара на запчастях и исходниках. Исходя из этого гораздо выгоднее ремонтировать за счет клиента а не Кореи. И еще. У официалов все дорого. Потому, что такие огромные площадя сервисов и салонов дорого содержать. Надо зарплату платить девочкам в миниюбках и туче менеджеров сидящих в кабинетах, которых мы не видим. Но, при всем при этом, они мудаки, которые не умеют правильно прикручивать колеса, как было год назад в Харькове. +100 поддержую так как в пятницу прошел 1-ое ТО у оффов ,а 2-ое пройду без участие этих мудозвонофф!!!(дешевли и нервы беречь надо) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Daggett 225 Опубліковано 26 листопада, 2012 пройшов на світавті 17-го листопада -- 1400грн. діагностику ходової не робили фільтр салона поставили мій Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sergius 86 Опубліковано 23 січня, 2013 Всем привет! Сейчас проходить ТО-2 и возник вопрос: сколько сдирают оффы, за снятие и возврат на место защиты? Кто-то снимал у них защиту? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 23 січня, 2013 Всем привет! Сейчас проходить ТО-2 и возник вопрос: сколько сдирают оффы, за снятие и возврат на место защиты? Кто-то снимал у них защиту? чето около 50 рублей было на когдато на свитавто Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти