Перейти до змісту

serg102

Апупея с датчиком кислорода...

Рекомендовані повідомлення

Ошибка Р2096 на Киа,Хундаях лечится только программным удалением второй лямбды!ну или заменой катализатора)Мне попадались пару раз элантры с этой ошибкой при пробеге 12-15 тыс.!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Моя "апупея" закончена. На сервисе проложили провода паралельно косе сначала от первого датчика-чек стал периодически тухнуть, потом от второго - чек потух, не загорается. Сделали аккуратно, претензий нет.

Поздравляю! А можно поподробнее? Как мне это описать электрику? Надо от каждого датчика напрямую 4 новых провода тянуть к адресатам, миную косу и соединения?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я не спрашивал толком, знаю, что просто проложили провода параллельно косе.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну и в продолжение темы-=проблема все равно не решена...чек на один заправленный бак загорается\тухнет 2-3 раза. Может заставить их и катализатор поменять до кучи?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну и в продолжение темы-=проблема все равно не решена...чек на один заправленный бак загорается\тухнет 2-3 раза. Может заставить их и катализатор поменять до кучи?

А поподробнее можно? Больше горит или можно сказать, что моргнет, а потом долго не появляется?

Я перечитывал российский форум - там тоже есть Соулы с такой проблемой, и решения так и не нашел никто. Есть даже из Казахстана подобный отзыв. Меняют датчики по гарантии, но проблема остается. Как всегда много глупых советов типа "смени заправку". Ежу понятно, что дело не в топливе.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 

Попробуйте сами продиагностировать. Из зонда выходит 4 провода. 2 серых. Это подогрев зонда при прогреве двигателя. Там должно быть 12-14В. Черный - масса. Белый -как раз и меряем. Нас должна интересовать амплитуда показаний датчика. При изменении оборотов двигателя должен показывать изменение напряжения на проводе от 0,5 до 1,5 В. Если есть-датчик рабочий. Чем меньше амплитуда, тем более мертвый датчик.Датчик можно ставить любой с 4 проводами. Разница датчиков - в количестве проводов, резьбе и фишке (разъему). Подойдет даже от Лады. только фишку поменять. Выкрученый датчик должен быть светло-серым. Масло, сажа, краснота - датчик от них и умер. Кстати, на снятой фишке сопротивление подогрева должно быть в районе десятков Ом. Точно не помню. Но в районе 60-120 Ом.

Если здесь все нормально, то скорее всего установщики сигнализации или иного доп. оборудования намудрили. Они же могли и коротыш в косе устроить....

 

 

 

Если датчик несколько раз менялся без результатов то проблема получается в проводке или в ЭБУ. 

Лучше кинуть сразу два дублирующих провода - один можно напрямую с АКБ на плюс подогрева, второй с минуса подогрева на ЭБУ. Если не поможет то вскрывать ЭБУ и пропаивать соответствующие контакты/дорожки. 

Кстати, можно попробовать проверить второй датчик на предмет работы подогрева, возможно проблема в нем, а ошибку выдает по другому датчику.

Вот несколько свежих советов

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Советы хорошие, будем отрабатывать. Чек загорается и горит пару дней, может потухнуть на день, потом опять.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

2 месяца прошло, положительные результаты есть?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Нет, к сожалению...Жду отпуск, что бы за...ть гарантийщиков-просто не могу оставить машину на неопределенное время. В отпуске приеду, поставлю на СТО, скажу-делайте, заберу, когда не будет претензий.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В ноябре Чек внезапно потух и до сих пор не появлялся. С холодами связано что ли?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у меня еще раньше потух...мистика?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вполне вероятно, что с холодами!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

нет,холода ни причем...с августа примерно стал чек пропадать, пока совсем не ушел. связываю его тол и с партией топлива с каким то ганжем, то ли просто с появившимся контактом внутри косы, там где проводились работы.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...