Николай83 0 Опубліковано 31 жовтня, 2014 Всем доброго времени суток!сегодня приключилась вот такая штука .... утром не смог с сиги завести машину,выхожу а батарейка на машине ноль ... нашел на стоянке от кого прикурить.Завели .. дальше начинается самое интересно(по крайней мере для меня) горит левый поворот при этом рычаг поворотов в нейтральном положение,включаю аварийку все горят и не моргают,правый работает,думаю сига глюкнула позвонил спецам сказали что если бы сига то все горели бы а не только левый ... пока пытался выяснить причину машина проработала минут двадцать поворот потух и все заработало как положено.Оказывается поворот включился ночью сам и посадил батарейку ...... вопрос почему такое могло произойти и где причину искать??? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
sasha 21 Опубліковано 31 жовтня, 2014 такая же лажа была у меня.Причной тому послужила сигналка ( в моем случаии).Причом "залипание" левого поворотника были не один раз.Сменил сигнализацию. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 31 жовтня, 2014 Сигналка 98 процентов вероятность. Объясню почему. С дремучих сигналках, которые подходят для наших машин - управления поворотниками раздельное. Сигналка подключается отдельно к правому левому борту поворотников разными проводами. То есть на каждый борт свое реле. А питание на сигналке постоянное. Сами понимаете. Таким образом, при залипании реле левого борта поворотников в сигналке - он будет гореть вечно. А тока там 3-4А на борт. Это не мало. Коля, скажи модель сигналки. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Николай83 0 Опубліковано 31 жовтня, 2014 Сигналка 98 процентов вероятность. Объясню почему. С дремучих сигналках, которые подходят для наших машин - управления поворотниками раздельное. Сигналка подключается отдельно к правому левому борту поворотников разными проводами. То есть на каждый борт свое реле. А питание на сигналке постоянное. Сами понимаете. Таким образом, при залипании реле левого борта поворотников в сигналке - он будет гореть вечно. А тока там 3-4А на борт. Это не мало. Коля, скажи модель сигналки. Ягуар 777 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 31 жовтня, 2014 Вот на схеме видно, что поворотники работают отдельно правый и левый борт. И управляются они большим током. Так что фраза если бы сига то все горели бы а не только левый - ни о чем. Сервис он такой сервис. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Николай83 0 Опубліковано 31 жовтня, 2014 Вот на схеме видно, что поворотники работают отдельно правый и левый борт. И управляются они большим током. Так что фраза - ни о чем. Сервис он такой сервис. Ну что ж спасибо огромное ... поеду искать нормальных мастеров Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 31 жовтня, 2014 Ну что ж спасибо огромное ... поеду искать нормальных мастеров Ты ж пойми. Они, возможно не поняли о какой машине речь. Если это фольц или БМВ - то были бы правы Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Николай83 0 Опубліковано 31 жовтня, 2014 Ты ж пойми. Они, возможно не поняли о какой машине речь. Если это фольц или БМВ - то были бы правы Да знают они машину,в прошлом году панель зависала так вот они мне и помогли Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
liteon 143 Опубліковано 31 жовтня, 2014 Ну ставят видимо разные сигналки вот с ходу и сказал спец про ту какая у него в тот момент из ячейки памяти извлеклась На месте надеюсь бы уже разобрались :scratch_one-s_head: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
liteon 143 Опубліковано 31 жовтня, 2014 Сигналка 98 процентов вероятность. Объясню почему. С дремучих сигналках, которые подходят для наших машин - управления поворотниками раздельное. Сигналка подключается отдельно к правому левому борту поворотников разными проводами. То есть на каждый борт свое реле. Там также возможен вариант управления в сиге одним реле, но с двумя группами коммутации, т.е. на каждую сторону отдельно. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 31 жовтня, 2014 Ну там также возможен вариант управления одним реле, но с двумя группами коммутации, т.е. на каждую сторону отдельно. Та возможен Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти