Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png

 


Николай83

поворот включился сам

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!сегодня приключилась вот такая штука .... утром не смог с сиги завести машину,выхожу а батарейка на машине ноль ... нашел на стоянке от кого прикурить.Завели .. дальше начинается самое интересно(по крайней мере для меня) горит левый поворот при этом рычаг поворотов в нейтральном положение,включаю аварийку все горят и не моргают,правый работает,думаю сига глюкнула позвонил спецам сказали что если бы сига то все горели бы а не только левый ... пока пытался выяснить причину машина проработала минут двадцать поворот потух и все заработало как положено.Оказывается поворот включился ночью сам и посадил батарейку ...... вопрос почему такое могло произойти и где причину искать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же лажа была у меня.Причной тому послужила сигналка ( в моем случаии).Причом "залипание" левого поворотника были не один раз.Сменил сигнализацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигналка 98 процентов вероятность. Объясню почему. С дремучих сигналках, которые подходят для наших машин - управления поворотниками раздельное. Сигналка подключается отдельно к правому левому борту поворотников разными проводами. То есть на каждый борт свое реле. А питание на сигналке постоянное. Сами понимаете. Таким образом, при залипании реле левого борта поворотников в сигналке - он будет гореть вечно. А тока там 3-4А на борт. Это не мало. Коля, скажи модель сигналки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигналка 98 процентов вероятность. Объясню почему. С дремучих сигналках, которые подходят для наших машин - управления поворотниками раздельное. Сигналка подключается отдельно к правому левому борту поворотников разными проводами. То есть на каждый борт свое реле. А питание на сигналке постоянное. Сами понимаете. Таким образом, при залипании реле левого борта поворотников в сигналке - он будет гореть вечно. А тока там 3-4А на борт. Это не мало. Коля, скажи модель сигналки.

Ягуар 777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на схеме видно, что поворотники работают отдельно правый и левый борт. И управляются они большим током.

 

post-274-0-07577300-1414746500_thumb.png

 

Так что фраза

если бы сига то все горели бы а не только левый
- ни о чем. Сервис он такой сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на схеме видно, что поворотники работают отдельно правый и левый борт. И управляются они большим током.

 

post-274-0-07577300-1414746500_thumb.png

 

Так что фраза - ни о чем. Сервис он такой сервис.

Ну что ж спасибо огромное ... поеду искать нормальных мастеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что ж спасибо огромное ... поеду искать нормальных мастеров

 

Ты ж пойми. Они, возможно не поняли о какой машине речь. Если это фольц или БМВ - то были бы правы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ж пойми. Они, возможно не поняли о какой машине речь. Если это фольц или БМВ - то были бы правы

Да знают они машину,в прошлом году панель зависала так вот они мне и помогли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ставят видимо разные сигналки вот с ходу и сказал спец про ту какая у него в тот момент из ячейки памяти извлеклась На месте надеюсь бы уже разобрались :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигналка 98 процентов вероятность. Объясню почему. С дремучих сигналках, которые подходят для наших машин - управления поворотниками раздельное. Сигналка подключается отдельно к правому левому борту поворотников разными проводами. То есть на каждый борт свое реле.

Там также возможен вариант управления в сиге одним реле, но с двумя группами коммутации, т.е. на каждую сторону отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там также возможен вариант управления одним реле, но с двумя группами коммутации, т.е. на каждую сторону отдельно.

 

Та возможен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...