Перейти до змісту

Maris

История Kia Soul Base 2012 F/L (Maris)

Рекомендовані повідомлення

Как говорится лучше поздно чем никогда. В общем решил я завести БЖ, в основном с целью консолидации и учета телодвижений по кастомизации автомобиля, ато сам уже начинаю забывать некоторые вещи и приходится лопатить кучу страниц на форуме, чтобы найти какие то свои посты))) Вот и сейчас придется этим заняться.

 

Итак в конце мая 2012 года у дилера Блиц-Авто, что на Лесном, был приобретен автомобиль Kia Soul Base F/L, 1.6 бензин, 6 МКПП, цвет Vanilla Shake.

 

"Муки выбора" описывать не буду, поскольку их по сути и не было. Всем конкурентам в своей ценовой Соул на тот момент утирал нос своей универсальностью и "фаршем". По сути после осмотра 5-6 моделей авто от немцев, корейцев, японцев в этой ценовой категории, сомнений в выборе не осталось.

 

Фото из салона прям нету, но выехал Соул из салона примерно вот таким:

 

post-1741-0-29272500-1412678581_thumb.jpg

post-1741-0-94399500-1412678582_thumb.jpg

 

В салоне была установлена сигнализация, тонировка стекол, а также такие вот накладки на пороги:

post-1741-0-72673000-1412678741_thumb.jpg

post-1741-0-71453500-1412678742_thumb.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Первое чего мне стало не хватать с первой же поездки на Соуле это подлокотника между передними сидениями. Поэтому если не считать комплекта зимней резины и всякой мелочевки типа огнетушителя, знака аварийки, резиновых ковриков в салон/багажник и т.д., подлокотник стал первой покупкой для Соула. Он был куплен и установлен при помощи Вити Viro (за что ему отдельное спасибо) в марте 2013 г. Это было примерно так:

post-1741-0-33005400-1412680106_thumb.jpg

post-1741-0-68116400-1412680106_thumb.jpg

 

Позже внутренние стенки подлокотника были обклеены карпетом с целью устранения тарахтения лежащих в нем твердых предметов, получилось вот так:

post-1741-0-97721200-1412680106_thumb.jpg

post-1741-0-12042300-1412680108_thumb.jpg

post-1741-0-06025600-1412680109_thumb.jpg

post-1741-0-12493100-1412680110_thumb.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

После установки подлокотника и устранения основной проблемы комфортного восседания за рулем в ежедневных поездках мой взор пал на нишу над магнитолой, в Базовой комплектации он была без крышки, причем внутрянка полностью пластиковая, то есть реально кроме того, что там вечно пыль собиралась в неё реально ничего и не положишь - твердое тарахтит и вылетает, мягкое на солнце поджаривается. Выглядело это примерно так:

post-1741-0-01182600-1412680906_thumb.jpg

post-1741-0-40550800-1412680908_thumb.jpg

Поэтому летом 2013 (наверное, не помню точно) с помощью Вити Viro (за что ему отдельное спасибо) была приобретена и установлена полочка над магнитолой с крышкой, вот она:

post-1741-0-40532200-1412680912_thumb.jpg

post-1741-0-38897000-1412680913_thumb.jpg

Поскольку внутрянка у неё была такая же пластиковая как и в полке без крышки, то твердые вещи в ней тарахтели не меньше чем на открытой полке, поэтому она была модернизирована с помощью карпета:

post-1741-0-35834300-1412680910_thumb.jpg

post-1741-0-27298700-1412680911_thumb.jpg

 

Так же где то осенью 2012 г. я себе подарил сенсорный смартфон с благозвучным названием Хуавей и поскольку эта приблуда достаточно неплохо ведет себя в роли ЖПС навигатора и Яндекс карт, то для удобного использования его в Соуле был приобретен держатель, который втыкается в розетку под магнитолой. Опять же за идею спс Вите, поскольку именно он в своем БЖ рассматривал подобный держатель для своего Айфона.

Вид со стороны:

post-1741-0-11476000-1412681356_thumb.jpg

В работе:

post-1741-0-97858800-1412681354_thumb.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Весной 2013 года подвергшись общему порыву, а также в связи с необходимостью возить в авто ещё одну пару очков было принято решение "прилепить" очечник от опеля, достаточно удобная приблуда, хотя есть у меня где то в глубине души желание прилепить на его место штатный с помощью болтов в штатные дырки, а не саморезов как этот. Выглядит вот так:

post-1741-0-60190600-1412682659_thumb.jpg

post-1741-0-63681000-1412682660_thumb.jpg

 

Так же где то в период с весны 2013 по лето 2014 был на руле появились кнопки управления магнитолой, а так же круиз-контролем. Фоток эволюции руля нету)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так же как подлокотник был первой деталью, которой я хотел дополнить салон Соула, так же черная матовая крыша и черные матовые литые диски были у меня приоритетной целью в изменении экстерьера Соула.

"Тюнинг" случился можно сказать спонтанно, то есть в общем то я это планировал чуть ли не с момента покупки авто, но всё никак не было возможности реализовать. И тут весной 2014 года в левое крыло моего Соула, разворачиваясь поперек улицы Ярославской, приехала задом Хонда Сивик за рулем которой сидела типичная блондинка, из тех что скорее "приедут" в другую машину чем выпустят телефон из рук. Выглядело это примерно так:

post-1741-0-89534600-1412683794_thumb.jpg

post-1741-0-88159300-1412683795_thumb.jpg

post-1741-0-79027300-1412686374_thumb.jpg

Собственно ничего страшного не было, даже краска не "облезла" (не знаю или на фото даже возможно рассмотреть вмятину, но поскольку блондинка ничего не предлагала ;) , а у меня через месяц заканчивалось КАСКО, то я решил воспользоваться ситуацией и отдав авто на СТО для покраски по Каско там же договорился про перетяжку крыши и зеркал черной глянцевой пленкой, а также оклейку лобового стекла тонировочной полосой.

Так же незадолго до этого проишествия я прикупил диски, которые давно хотел и которые вписывались в моё представление о внешнем виде авто, а именно Скад Геркулес-2 Гальвано.

Они успели постоять на авто ещё до оклейки крыши:

post-1741-0-80517800-1412685235_thumb.jpg

post-1741-0-94393300-1412685236_thumb.jpg

Внешний вид Соула с пленкой и дисками:

post-1741-0-36604600-1412685317_thumb.jpg

post-1741-0-05858100-1412686115_thumb.jpg

post-1741-0-03355200-1412686116_thumb.jpg

Внешний вид получился не совсем такой как я планировал изначально, но этот альтернативный вариант тоже радует глаз. Пленку выбрал глянцевую сознательно, ибо она больше гармонирует и с тонированными стеклами и передними стойками авто, да и с дисками тоже. Да и диски не черные оказались, хотя когда покупал, то думал что они черные глянцевые, но в итоге этот цвет даже интересней плюс перекрасить порошком всегда можно.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

После того как с внешним видом в основном было закончено мне на глаза попались чехлы MW Brothers серии Leather Style. Никогда не был поклонником кожи и её заменителей тем более, но очень уж понравился внешний вид салона с такими чехлами, смотрел я на них смотрел, показывал и рассказывал жене и в итоге жена подарила мне их на ДР летом 2014г. Сначала я их попробовал сам установить и подшить, но подшить нормально не вышло из-за отсутствия опыта, по сему подшив был произведен у партнеров MW Brothers. Кроме того, после установки чехлов и приобретения салоном нарядного вида в глаза стали бросаться невзрачные резиновые коврики, хотя по практичности у меня к ним претензий вовсе не было. Но с целью довершения внутреннего убранства салона было решено разорится ещё и на комплект текстильных ковриков, пошитых под заказ.

Вот теперешний вид салона:

post-1741-0-71073100-1412690835_thumb.jpg post-1741-0-72248700-1412690836_thumb.jpgpost-1741-0-67818800-1412690837_thumb.jpg post-1741-0-59854300-1412690838_thumb.jpg

post-1741-0-56424200-1412690839_thumb.jpg post-1741-0-67812700-1412690840_thumb.jpg

post-1741-0-68016000-1412690841_thumb.jpg post-1741-0-88698700-1412690842_thumb.jpg

С новыми коврами:

post-1741-0-04523200-1412690844_thumb.jpg post-1741-0-00027500-1412690845_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Всегда был противником ГБО в автомобиле, точнее не то, чтобы вот противником в принципе, но считал лучше уж купить авто с меньшим и более экономичным двиглом чем устанавливать ГБО и экономить "3 копейки" на топливе. Но во-первых куда уж меньше двигло чем у Соула в плане экономичности, во-вторых экономия езды на газу по сравнению с бензином в процентном соотношении хоть и не изменилась, но в гривневом эквиваленте по сути удвоилась, по сравнению с тем что было на момент покупки мною автомобиля. А езжу я немало, за 2 года 70 тыс. км. проехал.
В общем после достижения ценами на топливо отметки в 17 грн. за литр и изучив успешный опыт соклубников по езде с ГБО мне пришлось отказаться от своего стереотипа и я решился на установку ГБО. Кроме того за 2 года обслуживания у нашего партнера DK-Auto я убедился в порядочности и профессиональности обоих Дмитриев, поэтому был готов доверить им свой пепелац для модификации.
Собственно для начала я с Димой определил комплект ГБО, им стали:
Электроника Stag-4 Q-Box Basic
Редуктор газовый пропан-бутан Tomasetto Alaska
Форсунки Hana (красные) для одиночного монтажа (4 штуки)
Мультиклапан Томасетто класса А с заправочным устройством
Баллон Atiker 47 л. (180х650 мм)
04.10.2014г. это всё дело было установлено и настроено.
Под капотом примерно так, кто знает тот разберется. Мозги не видно, их прилепили к бензиновым мозгам стяжками.
post-1741-0-53877800-1412693871_thumb.jpgpost-1741-0-51203300-1412693872_thumb.jpg
Баллон был выбран самый большой из тех, которые помещаются на место докатки так, чтобы при укладке докатки на баллон, нижняя полка ложилась на штатные крепления.
Так же перед установкой баллона на место докатки, ниша была проклеена виброй Шумофф М4, но чувствую что нужно будет как то дорабатывать это дело, может на дно баллона резину поклеить, потому как когда баллон дергаешь поскрипывает металл об фольгу спустя 10 тыс. км. стало ясно, что ничего не скрипит, видимо всё уляглось "удобно". Баллон закреплен к кронштейну крепления докатки, лишних дырок решил не сверлить. Шланги из балона выведены через специальную муфту вентиляции под которую дно ниши таки просверлили. Могли вывести шланги без муфты вентиляции через штатную дырку в нише, которая закрыта резиновой заглушкой, но решили что безопасность важнее - с муфтой газ при утечке или стравливании клапаном не будет проникать в салон.
Заправная горловина выведена возле лючка бензобака.
Кнопка переключения на бенз/газ подпилена и втиснута заподлецо с приборкой на место кнопки ЕСП, где раньше была заглушка.

post-1741-0-47472400-1412693873_thumb.jpg post-1741-0-91915100-1433436102_thumb.jpg

 

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Забыл упомянуть о мелочах, которые были сделаны и благополучно забыты, поскольку это такие банальные вещи для современных машин, что диву даешься как корейцы могли обделить свои авто такими копеечными функциями.

В общем подлокотник как бы не совсем самая первая вещь, которой я хотел оборудовать авто и не первый "доп", который появился в машине после выезда из салона. На самом деле при покупке Соула, я всерьез рассматривал вариант купить МИД комплектацию, тем более, что она была в наличии в самом первом салоне куда я обратился и как раз в желанном ванильном цвете, но мне и жене не понравилась цветовая гамма салона в МИД комплектации (там были какие то вкрапления светлых тонов и вроде даже обшивка сидений была не чисто черная) плюс она стоила дороже, а переплачивать я не видел за что. Да, там больше подушек безопасности, для меня это аргумент, но больше меня волновал вопрос комфорта при езде и в итоге единственной причиной по которой я склонялся к МИДу это было наличие в этой комплектации зеркал заднего вида с подогревом и электрорегулировкой. Отсутствие электрорегулировки в базовой комплектации меня ни разу не пугало, но вот отсутствие подогрева меня расстраивало. С этими функциями я был знаком и понимал их значение, поскольку они были на автомобиле отца, на котором я нередко ездил до покупки Соула.

В общем немного подумав, я решил всё таки брать базу, тем более я нашел салон где мне были готовы привезти нужный автомобиль за пару дней. И вот после покупки автомобиля, а это было уже по сути за неделю до начала лета, в первые же дождливые дни я понял, что мои опасения по поводу отсутствия подогрева зеркал полностью себя подтвердили. В итоге отъездив лето и изучив тему, осенью 2012 года я, по наводке одного из соклубников, поехал к специалисту, который вырезал мне новые зеркала заднего вида из специального стекла (которое не боится прогрева) и установил на них подогрев, запитав его на кнопку включения обогрева заднего стекла. Вот уже практически два года эта функция меня радует и в дождь и в мороз. А вот отсутствие электрорегулировок зеркал, конечно не хватает когда нужно зеркала настроить, но это совсем не критично, поскольку регулировать их приходится очень редко и зеркала сами по себе у Соула большие, поэтому не требуют филигранной настройки.

Так же летом-осенью 2013 года были установлены розетка в багажник и подсветка бардачка, мелочи, которые стоят 3 копейки, а главное производителем выполнена вся проводки по автомобилю под эти вещи, но самих "девайсов" нету ни в одной из комплектаций Соула, продающихся в Украине.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ И КАПОТА

Про шумоизоляцию Соула я стал задумываться где то через полтора года владения автомобилем. Причиной тому стала не столько плохая шумоизоляция Соула, которую лично я не считаю такой уж плохой, или желание сделать из Соула S-класс, что само по себе недостижимо, сколько желание просто выжать побольше из бюджетного пепелаца, "потренироваться на мышах" и, в первую очередь, улучшить звучание и без того неплохой штатной акустики Соула.

Немного изучив вопрос я определился с чего начну и как собственно буду выполнять шумоизоляцию. Для себя я однозначно решил, что не буду заниматься заменой акустики по фен-шую, то есть не буду прокладывать новые качественные акустические провода, менять магнитолу, ставить усилитель на динамики, изготавливать ящики для сабов. Моя цель выжать максимум наименьшей ценой, а конкретно улучшить бас и исключить дребезжание обшивки и захлебывание динамиков на большой громкости. От части я конечно рассчитываю улучшить шумоизоляцию салона от внешних шумов. Итак, начал я с дверей.

01 июня 2014г. была закончена шумка 4 дверей, делал сам в гараже, времени ушло примерно 3 световых дня. Можно было и быстрее наверное всё сделать, но я излишне не спешил плюс не было возможности в гараже засесть одним наскоком на продолжительное время, ну и отсутствие опыта сказывалось. Некоторые вещи пришлось делать явно дольше чем это делают специалисты, но делал для себя, поэтому делал максимально кропотливо и качественно.

По материалу на 4 двери ушло:

- 25 листов Шумофф м3 (по сути 6 листов на дверь это оптимально, 80 % площади закрывается, больше только если вторым слоем клеить, либо на ребра жесткости и в труднодоступные места. Видимо один листочек у меня как в советском магазине сошел на утряску/усушку:-);

- 4 листа Ультимейт Полифоам 4 мм (это Сплен, но уверяют что держится лучше);

- 4 листа Герметона 7;

- 2 листа Ультимейт А1.

По деньгам всё можно посчитать, цены на шумку везде одинаковы, правда я покупал с 10% скидкой от рыночных.

Технологию обработки дверей выбрал следующую:

М3 клеил классически внутрь двери на филенку и ним же заклеивал технологические отверстия, потом на внутреннюю часть двери под карту клеил Полифоам, на карту клеил тонкую вибру Ultimate А1 (1 мм), потом возвращал на место штатную шумку (или это пыльник ваще:-) и поверх неё оклеивал карту Герметоном 7. Потом ставил новые пистоны и одевал карту.

Установщик, который продавал мне вибру говорит, что они на дверь 12 листов вибры изводят, да и сам Шумофф пишет от 8 до12 листов, не представляю куда кроме как вторым слоем столько вибры можно наклеить в дверь...

Фото для наглядности процесса:

post-1741-0-50090300-1412841926_thumb.jpgpost-1741-0-73151100-1412841926_thumb.jpgpost-1741-0-95409300-1412841926_thumb.jpgpost-1741-0-15533500-1412841927_thumb.jpgpost-1741-0-49185100-1412841927_thumb.jpgpost-1741-0-73769200-1412841927_thumb.jpgpost-1741-0-97593300-1412841927_thumb.jpgpost-1741-0-21766100-1412841928_thumb.jpgpost-1741-0-46606500-1412841928_thumb.jpgpost-1741-0-72138600-1412841928_thumb.jpgpost-1741-0-29365800-1412841939_thumb.jpgpost-1741-0-60790200-1412841939_thumb.jpgpost-1741-0-85033000-1412841939_thumb.jpg

Через неделю после окончания дверей, а именно 10 июня 2014 г., как то после работы вроде, дошла очередь и до пятой двери/крышки багажника. На саму крышку багажника налепил 1 лист Шумофф м3 тремя полосами, на пластиковую панель - остатки, примерно 1/4, от листа Ультимейт А1, а также обрезки сплена 4 мм и Герметона 7, оставшиеся после апликаций с дверями. Утяжеление крышки реально сложно заметить, поскольку наверное даже и 1 кг не налепил. Хочу сказать что крышка багажника завибрена штатной виброй лучше чем все 4 двери вместе взяты (присутствует не меньше 4 полосок толщ. в 1-2 мм) плюс на пластиковой накладке тоже присутствует штатная шумка, которая в итоге была возвращена на место поверх Герметона. Фото для наглядности:

post-1741-0-89607000-1412842021_thumb.jpgpost-1741-0-47861100-1412842021_thumb.jpgpost-1741-0-50769300-1412842022_thumb.jpgpost-1741-0-22952800-1412842022_thumb.jpgpost-1741-0-67008900-1412842021_thumb.jpgpost-1741-0-20657600-1412842021_thumb.jpg

Так же где то через неделю, а именно 15 июня 2014г., был оклеен и капот остатками шумки. Ушло полтора листа выбры м3, пол листа Ультимейт Софт 10 мм (фольг.) и 1 лист Полифоам 4 мм. Смысл сего действия - улучшение теплоизоляции подкапотного пространства - зимой двигатель быстрее греется и дольше остывает, а летом соответственно меньше греется от внешних факторов.

Фото для наглядности:

post-1741-0-09920600-1412842295_thumb.jpgpost-1741-0-39360500-1412842295_thumb.jpgpost-1741-0-60006100-1412842295_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ЧАСТИЧНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

03.10.2014г. перед установкой ГБО, по сути по необходимости и незапланировано была начата шумоизоляция багажного отделения. В нишу докатки вклеено 7 листов Шумофф М4, а также пока наклеено ещё полтора листа по краям. Сейчас выглядит как в посте выше про ГБО. В планах заклеить дно до конца Шумофф М4, боковины кузова и арки обклеить Шумофф М3, так же на арки возможно поклею Герметон 15, потому что давно когда то купил лист и надо его куда заюзать. Кроме того пластиковые накладки багажного отделения и пластиковую накладку крышки багажника хочу обклеить карпетом. Пока багажник не закончен, поэтому этот пост будет обновляться.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Касательно планов на будущее, то в принципе на сегодня меня в машине почти всё устраивает в плане функционала и внешнего вида. Есть ещё определенные необходимые доработки, такие как:
- покупка нижней полки в багажник (в связи с установкой ГБО и необходимостью спрятать докатку) - куплено;
- закончить шумоизоляцию и обклеить карпетом багажное отделение - закончено 03.01.2015.
Так же есть идеи на отдаленную перспективу, которые вряд ли будут реализованы ввиду их малой целесообразности:
- сделать полную ШВИ, то есть оклеить ещё пол, потолок и арки извне;
- установить 6.5" саб в штатное место, соответственно выпаять "линейку" на магнитоле и подключить его через усилок. Думаю если дойдут руки до реализации этой идеи, то возможно поменяю и штатные динамики на какие то более интересные, но с хорошей чувствительностью, чтобы нормально работали от магнитолы без усилка.
- установить противотуманки и соответствующий рычаг переключения - установлено 22.09.2015;
- наклеить дракона на капот и маленьких драконов на задние стойки - реализация этой идеи как раз очень вероятна;
- купить декоративную крышку на двигатель - пока что слишком дорого;
- установить второй очечник возле плафона освещения передней части салона - буду этим заниматься если решу делать ШВИ потолка;
- приколхозить амортизаторы для открывания крышки капота - пока нету вдохновения на этот подвиг;
- установить уплотнители на передние части задних дверей в районе средних стоек, то есть между передними и задними дверями, а так же уплотнители на нижнюю часть дверей, как в некоторых кроссоверах. Цель - улучшить шумку и предотвращение засирания кузова в тех местах.
Очень мне нравится внешний вид авто с ангельскими глазками, но после изучения способов реализации это перестало быть даже идеей.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Несколько недель назад я стал несчастным счастливым обладателем нижней полки багажника. Никогда о ней не мечтал, но необходимость убрать из багажника и запрятать от глаз докатку вынудила меня разорится на новую полочку. Касательно полочки хочу сказать, что она ни раз неудобна, по крайней мере в контексте её цены и оригинальности, могли бы придумать способ её крепления в открытом состоянии, потому что держать её не всегда удобно, а снимать каждый раз опасно для крепления самой полки. Кроме того ещё и шторка вносит определенный дискомфорт при манипуляциях с полкой, за несколько недель я пока не приспособился. Есть подозрения, что правильно разрезанная на две части самодельная полка попрактичней будет, у кого то видел такую.

В общем вся надежда на то, что после того как я закончу благоустройство багажного отделения, я буду очень редко её открывать.

А пока поделюсь промежуточным этапом благоустройства. После покупки полки, докатка, соответственно, переместилась под полку на газовый баллон. Докатка легла четко под полку и полка на неё опирается.

Само собой просто лежа на баллоне докатка при торможении/ускорении на месте не лежала, особенно если багажник пуст и полка не прижата. Ещё на стадии рассмотрения идеи с укладыванием докатки под полку на баллон я задумался (и сообственно придумал) о крепеже докатки к баллону. Решено было приварить удлиненную гайку к крышке баллона и использовать штатный болт крепления докатки. Поэтому на прошлой неделе, вооружившись нужной гайкой, поехал к партнеру Соул клуба DK-Auto, у которого устанавливал ГБО, для проведения газового ТО-0 и там же заодно мне приварили гайку к крышке баллона. В общем штатный болт пришлось укоротить на 1-2 см где то (обрезал дома на глаз), кроме того есть такой нюанс, что гайку нужно приваривать не по центру крышки баллона, как можно было бы логически предположить, а немного сместить, нужно короче ложить докатку и рисовать. Суть в том, что крышка баллона имеет резиновое кольцо-уплотнитель по диаметру и в определенном положении докатка ложится прямо на это кольцо, соответственно убирается звон металла об металл. Конечно можно налепить на баллон подложку под докатку, но у меня вышло обойтись тем, что есть, как я и планировал.

Впереди ещё "дошумка-вибра" багажника, обклейка пластика карпетом и обустройство органайзера справа от баллона, сейчас туда впритыка становится пластиковый ящик, а в него влез ящик для инструментов, где сложены всякие тросы, лампочки, ремнабор для колес и пр. вещи, не нужные в гараже, но которые могут пригодится в пути. Слева от баллона поместились траки, завернутые в полотенце, плащ-палатка и вторая аптечка (матерчатая).

Пока что вот так выглядит:

post-1741-0-90249600-1415609940_thumb.jpg post-1741-0-85461800-1415609941_thumb.jpgpost-1741-0-78201200-1415609942_thumb.jpg post-1741-0-71676200-1415609943_thumb.jpg

post-1741-0-58110000-1415609944_thumb.jpg post-1741-0-50570400-1415609945_thumb.jpgpost-1741-0-46553200-1415609946_thumb.jpg post-1741-0-44717300-1415609947_thumb.jpgpost-1741-0-50255500-1415609948_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

С третьего раза только вставил этот пост, 2 раза перед этим форум на "ремонт" закрывался в процессе)))

В общем в субботу (03.01.2015)  поборол свою лень и закончил "разборки" с багажником. Обклеил металл багажного отделения, а также металл под подушкой заднего дивана Виброй Шумофф м4. Так же обклеил самоклеющимся черным карпетом Шумофф весь пластик в багажнике. Всего ушло 20 листов м4 +/- 2 листа и 4 метра погонных карпета на пластик (на самом деле 3 метра вполне хватит, если делать все аккуратно и по лекалам). В общем на багажное отделение и металл под задним диваном можно смело покупать 2 ящика м4 (в ящике 12 листов), особенно если ещё и на пластик вибру лепить. Я вибру клеил только на кузов и без фанатизма, где было сильно гемморно не лепил. Так же я не стал использовать термоизоляционные (Сплен) и шумопоглощающие (Герметон) материалы в багажнике, хотя у меня их имелось. Так же не обклеивал пластиковые накладки багажника ни виброй ни шумкой. Во-первых на них есть штатная какая никакая шумка, во-вторых никакого особого дребезга от них нету, да и не от чего им дребезжать, в третьих я их обклеивал карпетом со стороны багажника, в четвертых я уже давно понял что шум из багажника убирается жесткой полкой/перегородкой, а 90% эффекты шумоизоляции дает вибра на кузове, по крайней мере для багажного отделения это наиболее актуально. Короче по мере проведения шумки авто, я пришел к определенным выводам, собственно эти выводы сплошь и рядом в инэте в темах про шумку)))

 

По поводу процесса скажу, что разбирать багажник достаточно просто, но лучше делать это один раз, есть риск защелки поломать, да и сидения снимать/ставить физически нелегко, тоже есть риск повредить детали салона тяжеленной спинкой дивана.

 

Штатная шумка на пластиковых панелях багажника

post-1741-0-39201000-1420616296_thumb.jpg post-1741-0-71346900-1420616327_thumb.jpg

 

Фотки для наглядности (качество такое гадкое потому что китайский смартфон и темный гараж):

post-1741-0-33417700-1420616364_thumb.jpg post-1741-0-18051100-1420616396_thumb.jpg post-1741-0-80290900-1420616425_thumb.jpg post-1741-0-62809200-1420616458_thumb.jpg post-1741-0-50714600-1420616485_thumb.jpg post-1741-0-22633800-1420616510_thumb.jpgpost-1741-0-29754500-1420616531_thumb.jpg

 

 

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вчера, ввиду наличия пары свободных часов и учитывая приближающееся лето, заколхозил себе второй очечник, в первом лежат диоптрийные очки, а этот для солнцезащитных. Бокс от Мицубиши Аутлендер. Устанавливал его по описанию с инэта, есть и на нашем форму счастливые обладатели сего чуда, поэтому описывать подробно процесс не буду. Единственно скажу, что плафон подсветки не снимал, ибо было лень, и вообще надеялся, что процесс установки будет менее гемморойный. Трафарет с инэта не подходит, поэтому пришлось рисовать свой. Потолок резать тоже не очень удобно, короче и пальцы канцелярским ножом поизрезал и уже не рад был что заморочился на ночь глядя)))
Но в итоге установил и оно вполне удобное. В очечнике есть типа мягкая прокладка, но не везде. Поэтому сначала ещё обклеил голый пластик бокса, чтобы очки там не дребезжали. Вроде сносно вышло в итоге. Цвет пластика плюс-минус в тему, по крайней мере на потолке такое освещение, что фиг поймешь один это тон с плафоном или разный, свою миссию выполняет, очки помещаются и потенциально даже не одни. Фото для наглядности:

post-1741-0-73307500-1425986497_thumb.jpg post-1741-0-44139700-1425986503_thumb.jpg post-1741-0-16980200-1425986501_thumb.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ

На выходных выдался свободный денек, решил немного отвлечься и заморочился с виброизоляцией крыши. К этому занятию подстегивало ещё и то, что из материалов остался ящик вибры Шумофф М3 (15 листов), 2 листа Герметона 7 и 15А, а также 9 листов Софта 10 мм.

В общем Герметон я сразу решил не использовать (вообще прям не знаю куда его приткнуть, везде он не в тему, а куплен чуть ли не первым был), а про Софт забыл совсем в процессе поклейки вибры. Но в любом случае ещё раньше я для себя решил, что кроме вибры ничего на крышу лепить не буду, во-первых очень сомнительна целесообразность Софта и тем более Герметона на крыше, во-вторых не хотелось бы чтобы Софт или Герметон отклеился со временем и телепался/шуршал там, примеров этого достаточно (например под воздействием высокой температуры), в третьих, сняв потолок и увидев состояние штатной шумки я окончательно убедился в своей правоте.

На оклейку крыши ушло 14 не полных листов вибры Шумофф М3, не полных, потому что обрезков осталось около 2 листов в общей сложности.

Разобрать некоторые элементы потолка очень помогли наглядные фото Samouchka в его БЖ, за что ему огромное СПАСИБО.

Единственный момент, который он не описал или я не обратил внимание, это приклеенная к потолку проводка салонных светильников. Был очень большой соблазн отрезать её и сделать штекер около левой стойки, откуда провода заходят на потолок, но я с паяльником на Вы, поэтому мой вариант было отодрать её от потолка, а потом заново приклеивать. Отсоединение штекеров от плафонов тоже отдельный квест. Делал всё один, кроме вынимания и засовывания потолка из/в салон. Салон старался разбирать минимильно, пришлось снять передние пластиковые накладки стоек, центральные верхние с отщелкиванием нижних и задние верхние с отщелкиванием нижних.

Не мало времени и сил ушло на отмывание остатков штатной шумки от потолка, а потом и отмывания салона от той жижи, что капала сверху. Извел почти литр антисиликона и час времени точно на отмывание металла от остатков штатной шумки и клея. И это при том, что большая часть шумки уже была отклеена, не оставив за собой и следа на крыше. Когда отмывал клей я окончательно понял, что кроме вибры фиг что там держаться будет, если уж даже штатная легкая шумка с таким прочным клеевым слоем отклеилась за 3 года.

От виброизоляции потолка особого эффекта не жду, думаю дождь может по другому стучать будет, хотя я и раньше на него внимания не обращал как то, даже не знаю или замечу разницу. По сути делал больше из любопытства чем по необходимости)))

Так выглядела штатная шумка после снятия потолка:

post-1741-0-60764200-1433232517_thumb.jpg post-1741-0-30021300-1433232571_thumb.jpg

Проводка на потолке:

post-1741-0-29115700-1433232544_thumb.jpg post-1741-0-03326200-1433232548_thumb.jpg

Чистая крыша, результат серьезных трудов:

post-1741-0-04876500-1433232575_thumb.jpg

После обклейки виброй:
post-1741-0-60754000-1433232578_thumb.jpg post-1741-0-17500600-1433232582_thumb.jpg

 

 

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В 20 числах сентября поставил оригинальные передние ПТФ. Давное как то хотел поставить, но решился только когда сломался включатель задних ПТФ на рычажке. В итоге были приобритены две ПТФ, рычаг с функцией включения передних ПТФ, два коннектора под лампу Н27, держатель для предохранителя, также было установлено реле, судя по всему, самое обычное.

Установили всё без проблем, но с режимом включения наигрались, поскольку установщики немного тупили. Но в итоге всё работает четко.

Поездил уже с недельку с ПТФ и скажу, что толк от них есть без всякого тумана, они у меня всегда включены, в смысле когда включаю ближний свет всегда включаю и туманки. В принципе доволен, что поставил.

Внешний вид спереди, наверное, стал лучше, но я как то уже и не придал этому особое значение.
Фоток не делал, думаю все итак всё видели.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

УСТАНОВКА УСИЛЕННЫХ ПРУЖИН И ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ ПО КРУГУ

30.04.2016 г., на одометре 109 тыс. км., через месяц Соул уже 4 года как выехал из салона и бороздит украинские направления.

В общем к 10 часам я, по предварительной договоренности с Виктором (avtorv), приехал на СТО "Премиум сервис", которое находится на ул. П. Усенка, 8.

Изначально с Виктором оговаривали установить (заменить):

- задние усиленные пружины 236 серия +30 мм  Storm и передние усиленные пружины 1417 серия + 20 мм  MZ Poland;

- амортизаторы задние - KYB 343307, амортизаторы передние, по сути на стоковые, Sachs 314695 и 314696;- разные РТИ пружин и амортизаторов;

- стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, сайлентблоки задней балки;

- передние тормозные диски и колодки.После диагностики ходовой, был сделан вывод, что стойки стабилизатора, втулки стабилизатора и сайлентблоки задней балки НЕ ТРЕБУЮТ замены. Причиной стука, который давно присутствует в передней подвеске, является рулевая рейка, заменой втулок и стоек стабилизатора не обойдется..

Короче, в итоге поменяли амортизаторы и пружины по кругу, а также были заменены следующие детали:

- нижняя прокладка передней пружины 546333R000, 2 шт.

- опора амортизатора передней подвески 546112K000, 2 шт.

- пыльник переднего амортизатора 546252K000, 2 шт.

- отбойник передней подвески 546262K000, 2 шт.

- прокладка задней пружины верхняя 553312K000, 2 шт.

Указанные детали были заменены, не потому что требовали замены, а потому что я их заранее купил и привез на сервис. Поскольку описание процесса замены пружин и амортизаторов уже есть на форуме, постараюсь осветить те моменты, которые интересовали меня перед поездкой на сервис.

Задние стоковые отбойники у меня сохранились в отличной "форме", при демонтаже не было выявлено никаких повреждений. Учитывая это, было решено не менять их, хотя мной заранее были куплены отбойники фирмы Febest KDSOULR.

Фото для наглядности:

post-1741-0-69076700-1462300391_thumb.jpg

 

Состояние демонтированных прокладок, пыльников, опор:
post-1741-0-94817900-1462300872_thumb.jpg   post-1741-0-89573400-1462300883_thumb.jpg

 

Нижняя прокладка передней пружины 54633-3R000 вполне взаимозаменяема с нашей стоковой 54633-0Z000, при этом дешевле более чем в 3 раза:

post-1741-0-20650000-1462300673_thumb.jpg   post-1741-0-12439900-1462300684_thumb.jpg

 

Старая (слева) и новая (справа) опора переднего амортизатора:

post-1741-0-60759400-1462300438_thumb.jpg

 

Мелочь для передней подвески:
post-1741-0-58624400-1462300488_thumb.jpg

 

Для задней подвески:
post-1741-0-21010500-1462300477_thumb.jpg

 

Состояние днища:

post-1741-0-15421300-1462300502_thumb.jpg   post-1741-0-58876000-1462300512_thumb.jpg   post-1741-0-43596400-1462300659_thumb.jpg

 

Стоковый амо с пружиной и новый передний амортизатор с усиленной пружиной в сборе:

post-1741-0-23813800-1462300719_thumb.jpg   post-1741-0-15904600-1462300399_thumb.jpg

 

Стоковая и усиленная задние пружины:

post-1741-0-16698400-1462300696_thumb.jpg   post-1741-0-85068900-1462300705_thumb.jpg

 

Амортизаторы Kayaba (KYB) 343307 (слева) и 349132 (справа):

post-1741-0-33046000-1462300728_thumb.jpg

 

Высота Соула ДО установки усиленных пружин:
перед post-1741-0-05270700-1462300743_thumb.jpg    корма post-1741-0-70954100-1462300736_thumb.jpg

 

В процессе:
post-1741-0-63164700-1462300466_thumb.jpg   post-1741-0-69605600-1462300376_thumb.jpg

 

Соул ДО и ПОСЛЕ установки усиленных пружин:

ДО post-1741-0-07352100-1462300352_thumb.jpg   ПОСЛЕ post-1741-0-53645700-1462300358_thumb.jpg

 

Перед установкой усиленных пружин рекомендую сначала сделать диагностику ходовой, реально у меня всё в порядке было, можно было кроме амо и пружин ничего не менять.

Тут чисто отчет по установке, эмоции будут в профильной теме.

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ПОПЫТКА УСТАНОВИТЬ САБВУФЕР В ШТАТНОЕ МЕСТО И ЧТО ИЗ ЭТОГО ПОЛУЧИЛОСЬ...

В далеком июне 2015 года на меня снизошло вдохновение установить саб в штатное место. Изучив теоретическую часть вопроса (спасибо нашему форуму, его участникам, а так же миллиону статей из инэта), я прикупил всё необходимое и определился с тем что и как я буду подключать, где что размещу и какие провода "через куда" буду тянуть.
Для установки были приобретены:

- пассивный сабвуфер 8" JBL GTO-804 со следующими характеристиками:
Диаметр, мм 200
Мощность номинальная / максимальная, Вт 200 / 800
Диапазон воспроизводимых частот, Гц 30 - 400
Чувствительность, дБ 91
Сопротивление, Ом 4
Монтажная глубина 110 мм

- усилитель Blaupunkt EMA 255 со следующими характеристиками:
Макс. общая мощность: 330 Вт (1-канальный режим)
Кол-во каналов: 2/1
Мощность RMS 4 Ом: 2 x 55 Вт / 1 x 165 Вт
Мощность RMS 2 Ом: 2 x 80 Вт
Макс. мощность 4 Ом: 2 x 110 / 1 x 330 Вт
Частотный диапазон: 10 – 30.000 Гц
Подключение: 2 Ом / 4 Ом
Соотношение сигнал/шум: > 85 дБA
Размеры: 184 x 52,5 x 183 мм
Нерегулируемый кросовер
3-х уровневый BassBoost (0 / 6 / 12 дБ)
Регулируемый уровень звука (GAIN) (0.2 – 10 V)
Стандартные разъемы для подключения, включая
высокочастотные входа
- провода, предохранитель и прочая мелочь необходимая для подключения сих девайсов.
Приобретенные комплектующие:
post-1741-0-97691700-1494842556_thumb.jpg
Вооружившись теоретическим знаниями, а так же необходимыми комплектующими, в оборот был взят товарищ немного шарящий в музыке, умеющий и желающих помочь с пайкой, а так же имеющий гараж с необходимым инструментом, в котором было удобно проводить все работы. В итоге заехали мы с ним в гараж практически на двое суток.
Сначала прокинули все провода от аккумулятора и магнитофона к усилителю и, соответственно, от усилителя к штатному месту для саба в багажник. Детально описывать не буду, поскольку сто раз описано и само по себе не представляется сложным,  прокидывали провода, по сути, со штатными жгутами проводов в салоне, питание от аккума в салон тоже зашло через штатную резинку в щите моторного отсека (тут немного намахался, бо туго там, а кабель я толстый взял, но всё реально). Из нестандартного, подключил усь не к задним динамикам на мафоне, а к передним (типа звуковая картина будет правильней, если в будущем передние дины поменять и через усь воткнуть плюс бытует мнение, что даже со стокового мафона на передние дины бОльшый (более полный) диапазон частот приходит, скорее всего фигня, конечно), что, в свою очередь, наверное, является ошибочным решением при стоковой акустике, поскольку подключение к задним динам дает возможность, в случае необходимости, отключать саб через меню мафона путем выключения подачи сигнала на задние дины, думайте об этом, в случае подобного подключения саба. Сейчас же самый простой способ выключить саб это вынять пред питания уся под капотом, тоже не сложно, но такое. Усилитель было решено ставить под водительское сидение и он туда прекрасно встал.
post-1741-0-33841700-1494842598_thumb.jpg   post-1741-0-40188300-1494842605_thumb.jpg   post-1741-0-57341600-1494842613_thumb.jpg
Вторым этапом был разбор багажника и капитальная дошумка штатного места под саб и вокруг него. Сколько чего использовал точно не помню, но лепил туда не один слой выбры Шумофф то ли м3, то ли даже м4, а также куда достал заклеил Герметоном А15.
После подготовки проводки и места под саб начали мостырить саб. В штатное отверстие он не влез, хотя была надежда. Купил 8" дин, потому что найти на тот момент 6.5" не представлялось возможным за адекватные деньги, самый дешевый 6.5" сабовый дин стоил в два раза дороже купленной 8-ки и его нужно было ждать пока привезут. В связи с этим дырищу под саб пришлось немного расширить, сложность заключалась в том, что вырезать нужно было очень тонкий круг на вертикальной поверхности, но мы справились, правда, вышло немного по-варварски, конечно, но отступать было некуда.
post-1741-0-56338200-1494842655_thumb.jpg   post-1741-0-20701800-1494842693_thumb.jpg   post-1741-0-14205900-1494842718_thumb.jpg   post-1741-0-02971600-1494842737_thumb.jpg
Вырезать вырезали, но на сам металл саб, понятно, не прикрутишь в такой ситуации, поэтому изготовили из подручного двп (дсп) временную проставку где то 40 мм толщиной и прикрутили саб. Выглядело это дело вот так примерно:
post-1741-0-22620200-1494842764_thumb.jpg   post-1741-0-07945600-1494842781_thumb.jpg   post-1741-0-86855800-1494842807_thumb.jpg
К большому сожалению, после включения меня постигло разочарование, видно было, что сам по себе сабовый динамик очень качественно отрабатывает, но геометрия и конструкция "ящика", в который он был помещен оставляет желать лучшего. Как результат, даже на низком уровне громкости и усиления саб "трусил" кузов в задней части, прикрепленный сверху ремень безопасности, пластик и фару снаружи (было ощущение, что фара то и выпасть может на определенном треке), а главное, заметно резонировал, было куча паразитных призвуков и дребезжаний. По итогу, штатное место под саб мной было ещё раз тщательно проклеено виброй, позаклеивались виброй всевозможные отверстия, был снят ремень безопасности, но это всё не дало заметного улучшения звучания. В течении того лета я пару раз возвращался к сабу, но достичь каких то приемлимых результатов не получилось. Пока что мной были сделаны выводы о том, что, во-первых, сам по себе конкретный динамик слишком мощный для такого места установки - слишком мощный и объемный воздушный поток (вибрацию) он генерирует, во-вторых, сам по себе 8" басящий динамик не стоит монтировать в то место. В свою очередь, возможно, с динамиком 6.5" описанные проблемы были бы гораздо менее выраженными и их получилось бы устранить полностью.
Ещё остались нереализованные идеи по монтажу 8" дина, типа сделать качественное проставочное кольцо толщиной не более 30 мм и заполнить внутренность крыла синтепоном, но ввиду отсутствия времени и возможности заниматься этим, а главное, наличия сомнений в действенности сих процедур было решено купить готовый корпусный саб, чтобы уже использовать то, что сделано и наслаждаться басами. На этих фото видно почему проставочное кольцо должно быть толщиной не больше 30 мм:
post-1741-0-22034400-1494842886_thumb.jpg   post-1741-0-35094700-1494842916_thumb.jpg
В связи с этим на днях был, по сути, спонтанно приобретен корпусный пассивный сабвуфер Alpine SBG-844BR (якобы от легендарного бренда) со следующими характеристиками:
Типоразмер головки: 200 мм (8")
Максимальная мощность: 400 Вт
Номинальная мощность: 120 Вт
Сопротивление: 4 Ом
Диапазон воспроизводимых частот: 34 - 200 Гц
Акриловое окно с синей подсветкой
Динамик там установлен заметно проще чем jbl gto 804, но зато по мощности он лучше согласуется с моим усилителем и его мощности вполне хватает чтобы создать дополнительное давление в салоне Соула. Катаюсь с ним два дня уже, подобрал на усилителе настройки при которых саб выдает наиболее качественный бас и могу сказать, что со штатной акустикой он звучит вполне себе гармонично, мне нравится, пока что, по крайней мере. Разница "с" сабом и "без" ощущается. На мафоне, в свою очередь, басы скрутил на -10, то есть, штатные динамики басы не проигрывают. При таком раскладе музыка в салоне с четкими басами стала играть на громкости 15, до этого чисто с динамики так гупало на громкости 25.
По размерам, могу сказать, что ящик очень четко становится в багажник Соула и принципиально не уменьшает пространство багажника, скос стенки саба один-в-один повторяет скос спинки заднего дивана, при желании можно придвинуть саб вплотную к спинке, боковая стенка саба плотно становится к боковине багажника. Так же удобно, что саб покрыт карпетом, не нужно резинки мостирыть для его фиксации в багажнике, можно использовать липучки Велкро, что я и сделал, прикрепив липучками его к боковине багажника. Вот так выглядит в багажнике:
post-1741-0-47152500-1494842958_thumb.jpg   post-1741-0-13391600-1494842970_thumb.jpg   post-1741-0-03171400-1494842979_thumb.jpgpost-1741-0-85297000-1494842990_thumb.jpg   post-1741-0-28604600-1494842999_thumb.jpg   post-1741-0-02763700-1494843011_thumb.jpg   post-1741-0-90627500-1494843017_thumb.jpg
А это в работе, от того и размыто:
post-1741-0-22071500-1494843026_thumb.jpg

Фотки усилителя и проводов, подключенных к нему:

post-1741-0-67229300-1495446463_thumb.jpg   post-1741-0-56214000-1495446456_thumb.jpg

Так закрепил саб в багажнике, держится отлично:

post-1741-0-38383600-1495446475_thumb.jpg   post-1741-0-59362200-1495446485_thumb.jpg

  • Like 4

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПОЛА

После установки сабвуфера решил я закончить с шумоизоляцией авто. Без шумоизоляции у меня остался только пол. Поэтому в конце прошлой недели прикупил недостающие 15 листов вибры Шумофф М4 и потратил субботу на это дело. В общем на всю площадь пола, именно пола, что под ногами и под передними сидениями было наклеено:

- 19 листов виброизоляции Шумофф, а именно, 17 листов М4 и ещё 2 листа М3 наклеил на вертикальную поверхность площадки под задний диван;

- 3.5 листа фольгированного Ультимейт Софт-10.

Софт специально не докупал, в гараже очень давно уже валялось три с половиной листа, думал оклею ним площадь пола спереди, в итоге, этого количества хватило практически на весь пол, в идеале нужно 5 листов где то, чтобы не резать, а сплошняком пол заклеить, но, лично я, так изначально решил не делать.

Сразу извиняюсь за фото, в гараже тусклое освещение.

Вес листа Шумофф М4:

post-1741-0-49213600-1495445805_thumb.jpg

Салон в процессе разборки:
post-1741-0-64049700-1495445823_thumb.jpg   post-1741-0-19465300-1495445832_thumb.jpg   post-1741-0-48340900-1495445842_thumb.jpg   post-1741-0-59578000-1495445856_thumb.jpg
Разобрал салон и вытянул штатный ковер:

post-1741-0-46823300-1495445889_thumb.jpg   post-1741-0-76992900-1495445897_thumb.jpg   post-1741-0-38988000-1495445904_thumb.jpg   post-1741-0-22395900-1495445912_thumb.jpg   post-1741-0-14756900-1495445920_thumb.jpg   post-1741-0-29785300-1495445928_thumb.jpg

Максимально оклеил пол виброизоляцией:

post-1741-0-65070100-1495445978_thumb.jpg   post-1741-0-68484000-1495445985_thumb.jpg   post-1741-0-69467000-1495445992_thumb.jpg   post-1741-0-24658000-1495446000_thumb.jpg   post-1741-0-93087800-1495446008_thumb.jpg
Почти полностью заклеил пол шумоизоляцией поверх вибры:

post-1741-0-33477900-1495446097_thumb.jpg   post-1741-0-45423600-1495446105_thumb.jpg   post-1741-0-82551400-1495446120_thumb.jpg

Старался и вибру и шумку завести поближе к щиту моторного отсека:
post-1741-0-31642300-1495446081_thumb.jpg   post-1741-0-60271800-1495446089_thumb.jpg
На тоннель Софта не хватило, поэтому его заклеил Герметоном А15:
post-1741-0-83758400-1495446143_thumb.jpg   post-1741-0-84342800-1495446169_thumb.jpg

Проехал уже около 100 км по городу и трассе, честно говоря, пока не ощущаю чтоб стало тише. С другой стороны я, конечно, сделал не совсем по фен шую, не залепил всё и вся и не сделал кокон из шумки.

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

За 150 тыс. км. пробега на разных СТО проблем с ходовой у меня не обнаруживали ниразу, даже когда был ушатан аморт задний. Да и порванные пыльники шаровых я сам обнаружил, когда масло менял (может так совпало, что на предыдущем ТО они ещё целые были). На стук от передней подвески тоже никто ничего толком сказать не может, что в гаражах, что официалы в своё время говорили, что по ходовой замечаний нету))) Так что это такое.

Сайлентов у нас немного, аморты фиг проверишь на подъемнике, стойки стаба ходят долго, резинки стаба вообще непонятно зачем менять, если там спереди итак грохочет постоянно, да и я поменял на 100+ тыс. их, а в итоге старые резинки шо новые)))

Такая штука выходит, что в Соуле ходовая, с одной стороны, не требует особого ухода и типа крепкая, а с другой стороны - шумная и не особо комфортная)))

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...