Nikonchik 24 Опубліковано 5 січня, 2012 Не надо фафаляля. в Соуле тоже нельзя перевестись в Д если тормоз не нажат! (кроме случая N-A\D и D-N) Так как это можно делать на ходу. А на N таки все заводятся. Сорри за оффтоп, но в моей максимальной (!) комплектации МОЖНО переключать передачи на стоянке и это плоховато, особенно когда управляет прекрасный, но рассеянный пол вообще комплектации по СНГ здорово отличаются Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 5 січня, 2012 в моей максимальной (!) комплектации МОЖНО переключать передачи на стоянке и это плоховато Тебе нужно обратится в сервис, так как педаль тормоза при нажатии должна разблокировать кнопку кулисы АКП, которая в свою очередь, блокирует стремные переключения (кроме D-N-D). Комплектация тут не при чем. АКП у тебя старого образца без типтроника, Как я понял. VEP, КЕБ, Prikolist6, а как у вас? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 5 січня, 2012 Тебе нужно обратится в сервис, так как педаль тормоза при нажатии должна разблокировать кнопку кулисы АКП, которая в свою очередь, блокирует стремные переключения (кроме D-N-D). Комплектация тут не при чем. АКП у тебя старого образца без типтроника, Как я понял. VEP, КЕБ, Prikolist6, а как у вас? Витя, думаю независимо от "старости" рычага АКП P-R, N-R или P-D(N) иначе как выжатием тормоза и кнопки на селекторе не включатся! Это сделано в первую очередь для того, чтобы в движении случайно не включить задний ход или парковку, т.к. это чревато помимо серьезной поломки коробки еще и аварией!!! Если вдруг какие-то блокировки не работают, то действительно нужно что-то с этим делать, иначе может плохо закончится! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти