Перейти до змісту

Dimon

ТО-0 на 1500 км. Да или нет?

Рекомендовані повідомлення

Я прошёл и не желею,теперь уверен и спокоен! :blink:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я прошёл и не желею,теперь уверен и спокоен! :clapping:

 

:good::blink: Правильный выбор! Себе я наверно сделаю его Сам :clapping:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

:good::clapping: Правильный выбор! Себе я наверно сделаю его Сам :good:

 

Не я решил себе что пока буду обслуживать толька у официалов а тпм посмотрим! :clapping::blink:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не я решил себе что пока буду обслуживать толька у официалов а тпм посмотрим! :clapping::blink:

 

Я не сказал что буду уходить с гарантии(машинка на рынке новая,не-дай-Бог что случиться!!) Просто решил сам поменять масло и фильтра без ведома СТО-шников благо есть яма и гараж,а на сервис поеду на 15тыс как ни в чем не бывало. :clapping:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я не сказал что буду уходить с гарантии(машинка на рынке новая,не-дай-Бог что случиться!!) Просто решил сам поменять масло и фильтра без ведома СТО-шников благо есть яма и гараж,а на сервис поеду на 15тыс как ни в чем не бывало. :clapping:

 

А понятно,но на сервисе скорее всего догодаются,но всё же будем верить в лучшее!!! :blink:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А понятно,но на сервисе скорее всего догодаются,но всё же будем верить в лучшее!!! 8)

 

Каким образом? По цвету масла? Пускай они думают что хотят! Не пойман не вор! Где доказательства? :wacko::yahoo:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мне кажится 0-ТО нуно делать ибо там всякая стружка и тд....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сомнений не было - ТО-0 надо пройти. И получить отметку в сервиске.

Ксти,именно на этом ТО было обнаружено, что пробит (!) пыльник левого наружного ШРУСа.

Замена по гарантии, правда ждал 45 дней http://www.soul-club.in.ua/public/style_emoticons/default/wacko.gif

Кроме того, проверены уровни жидкостей и долита (!) ОЖ до нормы.

Потом, правда, еще раз доливалась. Теперь мониторю уровень.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

>Мне кажится 0-ТО нуно делать ибо там всякая стружка и тд....

 

...Яка ще стружка ??!! Ви яку машину купили ?

Здається на вас тисне пам'ять минулого (досвід експлуатації татусевих Жигулів и Москвичів) ?

 

Вважаю, що коли ви довірились КІА і заплатили свої кровні за цей авто, то варто довіряти рекомендаціям виробника до кінця.

Тобто, якщо написано в документі пройти ТО через 15000 км, варто так і зробити. Не більше, не меньше.

Просто робити акуратно те, що рекомендовано і не парити мозок непотрібними хвилюваннями.

Удачі !

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

>Мне кажится 0-ТО нуно делать ибо там всякая стружка и тд....

 

...Яка ще стружка ??!! Ви яку машину купили ?

Здається на вас тисне пам'ять минулого (досвід експлуатації татусевих Жигулів и Москвичів) ?

 

Вважаю, що коли ви довірились КІА і заплатили свої кровні за цей авто, то варто довіряти рекомендаціям виробника до кінця.

Тобто, якщо написано в документі пройти ТО через 15000 км, варто так і зробити. Не більше, не меньше.

Просто робити акуратно те, що рекомендовано і не парити мозок непотрібними хвилюваннями.

Удачі !

 

Зачем тогда в сервисной книжке поставили прохождения ТО-0 с заменой масла в период от 1000 до 2000 км., или у кого-то такой отметки нет??? :wacko:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Складно сказати для чого. Сервісні книжки друкують у нас...

У брата у Lanos-а така сама колонка є. Я телефонував у офіційний сервіс і питав - чи обов'язково проходити ТО-0, чи не відіб'ється це на гарантії.

Сказали, що не обов'язково, і що ТО-0 не впливає не на яку гарантію. Хто і для чого придумав у нас "ТО-0" сказати не змогли.

 

Наскільки я знаю, в інших країнах ніякого ТО-0 немає. Та це і зрозуміло. Що може подумати про свій авто активний драйвер, коли вже через якийсь тиждень (200 км/день) після купівлі нового(!) автомобіля треба проходити обов'язковий ТехОгляд.

 

P.S. Я поки що не став власником Соул, але серьйозно над цим думаю. Дивно що розвод на додаткові бабки у своїх сервісах корпорація УкрАвто намагається пропхати і на авто, вироблені в інших країнах іншими компаніями.

Це моє ставлення до колонки ТО-0 в сервісних книжках іномарок.

Удачі !

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Складно сказати для чого. Сервісні книжки друкують у нас...

У брата у Lanos-а така сама колонка є. Я телефонував у офіційний сервіс і питав - чи обов'язково проходити ТО-0, чи не відіб'ється це на гарантії.

Сказали, що не обов'язково, і що ТО-0 не впливає не на яку гарантію. Хто і для чого придумав у нас "ТО-0" сказати не змогли.

 

Наскільки я знаю, в інших країнах ніякого ТО-0 немає. Та це і зрозуміло. Що може подумати про свій авто активний драйвер, коли вже через якийсь тиждень (200 км/день) після купівлі нового(!) автомобіля треба проходити обов'язковий ТехОгляд.

 

P.S. Я поки що не став власником Соул, але серьйозно над цим думаю. Дивно що розвод на додаткові бабки у своїх сервісах корпорація УкрАвто намагається пропхати і на авто, вироблені в інших країнах іншими компаніями.

Це моє ставлення до колонки ТО-0 в сервісних книжках іномарок.

Удачі !

 

Может оно и так, но какое масло залито сейчас в автомобиле? :wacko: Я думаю врядли кто знает ответ и на этом непонятно чем ездить 15000 км. как-то стремно. А на ТО-0 я уж проконтролирую, что мне зальют в двигатель, тем более, что в сервисной книге должны отметить марку масла.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это будет отмечено не в сервисной книге, а в заказ-наряде на ТО, в сервисной книге поставят число и печать о прохождении ТО. Какое именно они зальют масло, проконтролировать врядли удасться, в зону ремонта, как правило, не допускают. Масло на станциях закупают не в канистрах, а в бочках, чем и как заливают в мотор - это их техническая тайна...Масляный фильтр , конечно, окажется самым дорогим из всех возможных. Плюс гривен 5 за новую прокладку под сливную пробку... ВЫВОД: проще и дешевле заменить масло самому,тем более, что ничего сложного там нет. А менять через первые1500 - 2500 км я думаю надо, всё таки после приработки в масле что-то лишнее присутствует, да и неизвестно, что первоначально залито (коммерческая тайна)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это будет отмечено не в сервисной книге, а в заказ-наряде на ТО, в сервисной книге поставят число и печать о прохождении ТО. Какое именно они зальют масло, проконтролировать врядли удасться, в зону ремонта, как правило, не допускают. Масло на станциях закупают не в канистрах, а в бочках, чем и как заливают в мотор - это их техническая тайна...Масляный фильтр , конечно, окажется самым дорогим из всех возможных. Плюс гривен 5 за новую прокладку под сливную пробку... ВЫВОД: проще и дешевле заменить масло самому,тем более, что ничего сложного там нет. А менять через первые1500 - 2500 км я думаю надо, всё таки после приработки в масле что-то лишнее присутствует, да и неизвестно, что первоначально залито (коммерческая тайна)

 

Если ТО-0 не является обязательным и не влияет на гарантию, то действительно может поменять масло самому. На жигулях проделовал это много-много раз. Я думаю найти маслянный фильтр не станет проблемой, да и масло хочется залить получше. Спасибо за дельный совет :good:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот какой интересный факт вычитал в сервисной книжке, а именно:

- п.1.12 Гарантийные обязателльства продавца не распространяются:

п.п. 1.12.4 на неисправности которые возникли в результате: - Не прохождения рекомендованного осмотра (ТО-0) на уполномоченном дилерском предприятии в интервале пробега от 1000 до 2000 км. (+500 км.)(такой осмотр включает в себя ТОЛЬКО проверку всех уровней эксплуатационных жидкостей, отсутствие их подтекания и целосность пыльников).Вот оно как, они даже не должны масло менять оказывется,теперь я понял, почему в книжке не делается отметка о марке залитого масла на ТО-0.Таким образом я понимаю если что-то накроется из-за разорванного пыльника или недостаточного уровня какой-нибудь жидкости, а ты НЕ ПРОШЕЛ ТО-0. Так ты ПАПАЛ и гарантия на тебя не распространяется или все не так????????? :wacko: :wacko: :wacko:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как вариант, тогда можно пройти ТО-0 с проверкой пыльников и уровней заплатить гривень около 100 наверное за отметку в книжке, а масло поменять самому!!!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я ТО-0 прошел. И не жалею. Уже писал, что на нем обнаружили брак (?) пыльника и долили ОЖ.

ИМХО, не стоит им пренебрегать, тем более, что его цена составит около http://www.soul-club.in.ua/public/style_emoticons/default/mega_shok.gif грн.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня прошел ТО-0 на 1500 км.отдал 650 грн.

1. Поменяли масло, залили Castrol Magnatec 5w30 C3 - 4литра в канистре, литр отдали на долив (к стати сказали, что на заводе заливают какое-то обкаточное масло, так что ездить на нем не рекомендуют аж 15000 км.);

2.Подрегулировали развал-схождения (были небольшие откланения);

3. Подрегулировали свет фар (дальний мне изначально не нравился).

В остальном все ГУД :good: Короче я остался доволен, всем рекомендую проходить, главное чтобы на СТО нормальные ребята были, а не просто разводили на бабло!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня прошел ТО-0 на 1500 км.отдал 650 грн.

1. Поменяли масло, залили Castrol Magnatec 5w30 C3 - 4литра в канистре, литр отдали на долив (к стати сказали, что на заводе заливают какое-то обкаточное масло, так что ездить на нем не рекомендуют аж 15000 км.);

2.Подрегулировали развал-схождения (были небольшие откланения);

3. Подрегулировали свет фар (дальний мне изначально не нравился).

В остальном все ГУД :good: Короче я остался доволен, всем рекомендую проходить, главное чтобы на СТО нормальные ребята были, а не просто разводили на бабло!!!

 

Молодец! Правильное решение. :good:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Молодец! Правильное решение. :good:

 

Спасибо, сам доволен результатом :yahoo:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...