Перейти до змісту

Alex F

У кого какой аккум стоит в Соуле.

Рекомендовані повідомлення

Мое мнение - если с завода ставят с данной емкостью, то его достаточно. Ведь инженеры не зря едят свой хлеб. С большей емкостью - есть вероятность постоянного недозаряда. ИМХО

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

С завода аво расчитывается на человеческие условия эксплуатации, нормальное топливо, масса других факторов. Хотя. Мощности генератора достаточно с головой. Тема мусолилась неоднократно. Это как лечение отечественными (недорогими) и импортными (сукиободрали) антибиотиками, или инсулинами или по протоколам минздрава. Все одно, а результаты совершенно разные

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Никогда не понимал с чего это недозаряжаться аккумулятору. Он может заряжаться дольше до полного заряда - это да. 

Но если ты постоянно ездишь, то какие проблемы? 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мое мнение - если с завода ставят с данной емкостью, то его достаточно. Ведь инженеры не зря едят свой хлеб. С большей емкостью - есть вероятность постоянного недозаряда. ИМХО

 

 

если не вдаватся в подробности - ты не прав.

 

с завода и свет ксеноновый не ставят. не потому что галогена хватает, а потому что ДОРОГО! 

и диски литые на 18" и салон кожанный и магнитоллу с навигацией и усилком и еще мноооооооого чего.

 

лучше иметь запас емкости в аккуме. запас карман не тянет. особенно в дали от дома. :bye:  

 

я этой зимой приехал на работу и забыл выключить щтурманский фонарь. при -10 он светил весь рабочий день - с 9 утра до 18,00.

вышел с работы - думал не заведусь, но аккум асилил! 5вт лампочка за 9 часов сожрала 45вт из аккума. а на морозе, да у дизеля это могло  стать решающим!

хорошо что у меня аккум на 80Ач

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Никогда не понимал с чего это недозаряжаться аккумулятору. Он может заряжаться дольше до полного заряда - это да. 

Но если ты постоянно ездишь, то какие проблемы? 

У меня например в основном поездки на короткие расстояния - 1-2 км. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А с такими условиями я ещё и подзаряжаю аккум раз в квартал-полгода. Потому как расстояния по несколько км, по времени 10-15 минут и постоянно старт стоп. У меня родной прожил 3 зимы, причём глучил с первого года, но никак в сервисе не реагировали и по гарантии не поменяли. Теперь взял с запасом и ниразу не пожалел.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

если не вдаватся в подробности - ты не прав.

 

с завода и свет ксеноновый не ставят. не потому что галогена хватает, а потому что ДОРОГО! 

и диски литые на 18" и салон кожанный и магнитоллу с навигацией и усилком и еще мноооооооого чего.

 

лучше иметь запас емкости в аккуме. запас карман не тянет. особенно в дали от дома. :bye:  

 

я этой зимой приехал на работу и забыл выключить щтурманский фонарь. при -10 он светил весь рабочий день - с 9 утра до 18,00.

вышел с работы - думал не заведусь, но аккум асилил! 5вт лампочка за 9 часов сожрала 45вт из аккума. а на морозе, да у дизеля это могло  стать решающим!

хорошо что у меня аккум на 80Ач

А фонарь сам не должен был отключиться???

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А фонарь сам не должен был отключиться???

Я его кнопкой включил. Только 1.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как думаете, если после длительного простоя на морозе (неделя при -10 грд.) стартер крутится в 2-3 раза дольше обычного, это близкий конец аккума или свечей накаливания?

По сигналке, на аккуме 12В показывает после простоя на морозе.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Скорее свечей. Акум же крутит. Даже на 2-3 секунды больше. Значит с ним все в порядке. Может дольше свечи прогревай при запуске. Например два раза включай зажигание

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Скорее свечей. Акум же крутит. Даже на 2-3 секунды больше. Значит с ним все в порядке. Может дольше свечи прогревай при запуске. Например два раза включай зажигание

Эксперементировал с двойным включением свеч, но особой разницы не увидел. Возможно из-за того, что в дизелях свечи не отключаются сразу, если температура на улице ниже +5 грд. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

проверить просто - поворачиваешь ключь в положение "зажигание включено". и меряешь напряжение на аккуме. если там порядка 10,5-11В - в первые 10-15 секунд, а потом слышно как клацает какое-то реле в салоне и напряжение начинает расти до 11,5-11,9 - свечи живые. 

если напряжение стабильно держится выше чем 12В - свечам (одной или нескольким) кирдык.

гарантия 146% проверенно электроникой.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

проверить просто - поворачиваешь ключь в положение "зажигание включено". и меряешь напряжение на аккуме. если там порядка 10,5-11В - в первые 10-15 секунд, а потом слышно как клацает какое-то реле в салоне и напряжение начинает расти до 11,5-11,9 - свечи живые. 

если напряжение стабильно держится выше чем 12В - свечам (одной или нескольким) кирдык.

гарантия 146% проверенно электроникой.

Спасибо, проверю.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Спасибо, проверю.

видео вот снял

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

видео вот снял

:good2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 у меня не такая блатная штучка, а просто китайские часы с термодатчиками ин/ аут, пришлось купить после замены магнитолы (какой то инЖЫнер воткул датчик температуры в магнитолу), там попутно индикатор заряда аккума втыкается в прикуриватель. Вот при старте работе свечей накала, особенно утром после ночевки на улице 12 В - 10,8-10,7 В проседает.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Проверил свечи по методу Androll  :wink2: . В момент включения свеч, напряжение проседает до 10,2 - 10,4 В. После срабатывания реле, напряжение становится где-то 11,4 - 11,6 В. Получается, свечи живые? Но возникает вопрос, а все ли они живые? Если умерла одна, то напряжение от трёх тоже будет нехило просаживаться.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Проверил свечи по методу Androll  :wink2: . В момент включения свеч, напряжение проседает до 10,2 - 10,4 В. После срабатывания реле, напряжение становится где-то 11,4 - 11,6 В. Получается, свечи живые? Но возникает вопрос, а все ли они живые? Если умерла одна, то напряжение от трёх тоже будет нехило просаживаться.

 

брем тестер, ставим в режим "прозвон цепи" и лезем под капот. меряем свечи. если есть обрыв - свечка кирдык. 

она же простая, как кипятильник.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


брем тестер, ставим в режим "прозвон цепи" и лезем под капот. меряем свечи. если есть обрыв - свечка кирдык.  она же простая, как кипятильник.

А свечи находятся сзади мотора? Т.е. нужно снять крышку двигателя, снять плюсовые шины со свечей и можно мерять. Верно?

Можно ли справиться обычным гаечным ключом или нужен накидной?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а лучше для блондинов в картинках "пальцем показать" куда чего мерить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...