Перейти до змісту

Alex F

У кого какой аккум стоит в Соуле.

Рекомендовані повідомлення

На моделях 2011 года ставят аккумуляторы на 36А , имею ввиду бензиновые движки.

У кого какой стоит?

Ставили раньше 2009-2010гг. аккумы на 55А?

Хватает ли 36А в морозную погоду запустить движок?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На моделях 2011 года ставят аккумуляторы на 36А , имею ввиду бензиновые движки.

У кого какой стоит?

Ставили раньше 2009-2010гг. аккумы на 55А?

Хватает ли 36А в морозную погоду запустить движок?

 

Я так понимаю на 55 это такой как на жигулях, у меня 2010 г.в. стоит маленький соответственно на 36, проблем пока 0.
  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Видимо, независимо от года выпуска, на бензиновых стоят аккумуляторы 36 а/час, на дизельных 54 а/час

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

почему смутило , потому что ни один менеджер ни на Луговой , ни на Борщаговке не знал об этом факте.

На Борщаговке манагер выкрутился и сказал , что раньше ставились на 55А.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

55 ставяться только на дизеля! Это связано с большей мощностью стартера для запуска...

 

Для бензина 36 хватает с головой и от погоды не зависит!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

SOUL base 2011...

с запуском НИКАКИХ проблем не было...

в морозы (пока пробовал при -12 max ) - перед запуском двигателя - на 5-10 с включаю дальний ... и всё ГУД !!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

55 ставяться только на дизеля! Это связано с большей мощностью стартера для запуска...

 

Для бензина 36 хватает с головой и от погоды не зависит!

 

извините что может немножко грубо , но это Вы доктору паталогоанатому раскажете.

У нас на матизе стоит аккум на 35А , так вот в хорошие морозы , около -20 , аккум не в силах даже провернуть движок .

Если машина в такую погоду ночует в гараже, то ещё куда не шло , а вот если на стоянке , то (смайлег гопа).

  • Минусую... 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

извините что может немножко грубо , но это Вы доктору паталогоанатому раскажете.

У нас на матизе стоит аккум на 35А , так вот в хорошие морозы , около -20 , аккум не в силах даже провернуть движок .

Если машина в такую погоду ночует в гараже, то ещё куда не шло , а вот если на стоянке , то (смайлег гопа).

 

Извините за ответную грубость, но я до СОУЛа 4 года езидил на Матизе и прекрасно знаю, какой там аккумулятор и как он проворачивает двигатель...

 

В прошлом году у меня он без проблем в -25 заводился... если у вас не крутит, то тут вопрос не в амперах 35А, а в состоянии самого аккумулятора (он попросту убит) + масло в двигателе, устеющее при -10 и не дающее провернуть коленвал...

 

Так что лечите свой аккумулятор и машину... и будет вам радость... и паталоанатому привет передавайте... пусть ее как следует препарирует Изображение

  • Минусую... 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Извините за ответную грубость, но я до СОУЛа 4 года езидил на Матизе и прекрасно знаю, какой там аккумулятор и как он проворачивает двигатель...

 

В прошлом году у меня он без проблем в -25 заводился... если у вас не крутит, то тут вопрос не в амперах 35А, а в состоянии самого аккумулятора (он попросту убит) + масло в двигателе, устеющее при -10 и не дающее провернуть коленвал...

 

Так что лечите свой аккумулятор и машину... и будет вам радость... и паталоанатому привет передавайте... пусть ее как следует препарирует Изображение

 

ну аккум ещё с салона стоит , не скажу что он супер какчества. Масло синтетика , надеюсь не совсем поганое.

Если Вы на матизе ездили , то наверное знаете как быстро он разряжается.

 

 

паталоанатому привет передал , он ответил что Вас не знает и знать не хочет ближайшие лет 100 :biggrin::drinks:

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ну аккум ещё с салона стоит , не скажу что он супер какчества. Масло синтетика , надеюсь не совсем поганое.

Если Вы на матизе ездили , то наверное знаете как быстро он разряжается.

 

Не знаю, может мне повезло... но я ни разу не сталкивался с проблемой разряда аккумулятора на Матизе... все заводилось как часы, чиргикать долго не приходилось... а дольше 2-3 дней на морозе без движения он у меня обычно не стоял...

 

Был даже один раз случай, когда слетел ремень генератора (спасибо узбекам за сюрприз Изображение) и мне пришлось ехать на аккумуляторе сначала домой 10-12 км. с габаритами (дело было вечером) + утром ехать на сервис около 20 км. и самое интересное аккумулятор выдержал... я и мой отец (страховал меня при дороге на сервис) были удивлены, что такой аккумулятор выдержал такую нагрузку... было это на третьем году жизни аккумулятора...

 

Так что мой аккумулятор меня не подводил... авто было куплено в 2006, аккумулятор корейский... может у кого и другой стоит...

 

 

паталоанатому привет передал , он ответил что Вас не знает и знать не хочет ближайшие лет 100 :biggrin::drinks:

 

 

Ну это позитивненько... думаю с ним тоже мало кто хочет встречаться http://www.soul-club.in.ua/public/style_emoticons/default/smile.gif

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да уж , наверное Вам повезло.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не совсем понятная ситуация: вчера Soul не смог прикурить застоявшийся Renault Symbol 1.4-75. Пришлось буксировать его в гараж и там заряжать АКБ после чего Symbol завелся. Неужели АКБ нашего дизеля не в состоянии запустить бензиновую малолитражку?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не совсем понятная ситуация: вчера Soul не смог прикурить застоявшийся Renault Symbol 1.4-75. Пришлось буксировать его в гараж и там заряжать АКБ после чего Symbol завелся. Неужели АКБ нашего дизеля не в состоянии запустить бензиновую малолитражку?

 

Странно, что ж там за стартер такой в Символе? Явно ему не хватило пускового тока!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Странно, что ж там за стартер такой в Символе? Явно ему не хватило пускового тока!

 

Да по другому объяснить трудно. У Символа пусковой - 600А

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Действительно, странно, не такой там( в смысле на Символе ) и могучий стартер, либо ваш кабель-прикуриватель не очень, либо надо было немного подождать, а потом запускать. Кстати, на моём бывшем Символе аккумулятор прослужил больше 10 ( десяти) лет. А на бывшей Рио уже седьмой год без проблем:rolleyes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я от матиза иногда ланос прикуривал :yahoo:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я от матиза иногда ланос прикуривал :yahoo:

 

И че заводился? Я матизом Ланос тестя прошлой зимой пробовал прикурить, да фиг там... даже не щелкало стартером, чтобы уж говорить крутило...

 

Удалось завести только, после того, как аккамулятор лайноса немного подзарядился от работающего движка матиза!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Когда-то этот Symbol прикурил балшой БМВ ! Правда на следующий день выяснилось что сгорел моторчик дворника с омывателем фар - 150$ - дороговато прикурил:unsure:.

Выходит пусковой ток АКБ Соула не достаточный - лишь пощелкивал стартер Символа и все. А какой у нас пусковой может кто знает?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

Выходит пусковой ток АКБ Соула не достаточный - лишь пощелкивал стартер Символа и все. А какой у нас пусковой может кто знает?

 

на аккуме должно быть написано.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И че заводился? Я матизом Ланос тестя прошлой зимой пробовал прикурить, да фиг там... даже не щелкало стартером, чтобы уж говорить крутило...

 

Удалось завести только, после того, как аккамулятор лайноса немного подзарядился от работающего движка матиза!!!

 

как два пальца об асфальт.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...