Grek 2 Опубліковано 18 грудня, 2013 Заменили по гарантии жабку. Сегодня столкнулся с проблемой - утром завел машину и сагнилы стопов горели минут 10. Потом стало все нормально, только тухнут иногда секунды 2. Я думаю что когда настраивали летом - настроили очень чувствительно - легко нажал и уже загорелись, теперь холодно, педаль немного примерзнет утром вот и выходит что горит пока не расходится педаль. Вопрос - как отрегулировать эту жабку, чтоб увеличить ход педали до срабатывания сигналов стопов? Когда меняли я видел что механик это делал под педалью, но я пока ничего там не увидел, чем и где это крутить? Ктот делал? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 18 грудня, 2013 Там штырь с двух сторон прижимается гайками. Одну отпускаешь вторую затягиваешь и жабо перемещается. Как на фото, только там одна гайка. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Grek 2 Опубліковано 18 грудня, 2013 Там штырь с двух сторон прижимается гайками. Одну отпускаешь вторую затягиваешь и жабо перемещается. Как на фото, только там одна гайка. Спасибо. А добраться до жабки можно не снимая ничего? Я утром пробывал в спешке найти - но чтото не нашел ее. А вообще я на верном пути или может там что-то сложнее со стопами и регулировка не поможет? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 18 грудня, 2013 А добраться до жабки можно не снимая ничего? Я утром пробывал в спешке найти - но чтото не нашел ее. Думаю, прийдется снять переднюю накладку под торпедой. А вообще я на верном пути или может там что-то сложнее со стопами и регулировка не поможет? Ну для начала да. Если не поможет - тогда уже сложнее. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 18 грудня, 2013 Думаю, прийдется снять переднюю накладку под торпедой мне не снимали при замене жабы Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Grek 2 Опубліковано 18 грудня, 2013 мне не снимали при замене жабы Я вот тоже смотрел когда меняли - и ничего не снимали. Попробую поискать более тщательно эту жабку. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 18 грудня, 2013 а чего на станцию где меняли не поедешь? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Winzor 30 Опубліковано 18 грудня, 2013 Снимать ничего не нада, нужен токо ключ нужного размера для гайки и все(гайку наощуп достаем - ток желательно шоб кто то понаблюдал за стопами когда крутить буш). Реально офы что то с этой жабой загоняются. Кому по приколу ездить на оф центр для регулировки повторно - не понимаю(ладно еще в столице, но мне накладно было второй раз гонять - тупо 40 км в бенз эквиваленте в трубу и 2 с половиной часа потеряного времени), что нельзя сразу отрегулировать? Бесят. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Grek 2 Опубліковано 19 грудня, 2013 Сегодня утром экспирементировал (-5) - завел - ничего не горело, нажал тормоз - загорелись стопы и не гасли, подтянул чучуть педаль тормоза рукой на себя - погасли. Включил обдув на ноги и лобовое - пока растаял лед - уже начали раз через раз самостоятельно гаснуть, потом еще пару раз не гасли и через минут 5 уже все было хорошо. Вчера с работы когда ехал, а было +4 - гасли самостоятельно сразу. Снимать ничего не нада, нужен токо ключ нужного размера для гайки и все А какого размера ключ? и там крутить только одну гайку или две? Она (гайка на жабке) находится возле рычага педали (в конце) или выше? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 19 грудня, 2013 А какого размера ключ? и там крутить только одну гайку или две? Она (гайка на жабке) находится возле рычага педали (в конце) или выше? Ключ на 14. Тебе надо лягушку подвинуть ближе к педали. Поэтому надо отпускать внутреннюю гайку и подтягивать наружную. Лягушка находится почти у основания педали. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 19 грудня, 2013 Примерно схема Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
andrey 15 Опубліковано 21 грудня, 2013 Заменили по гарантии жабку. Сегодня столкнулся с проблемой - утром завел машину и сагнилы стопов горели минут 10. Потом стало все нормально, только тухнут иногда секунды 2. Я думаю что когда настраивали летом - настроили очень чувствительно - легко нажал и уже загорелись, теперь холодно, педаль немного примерзнет утром вот и выходит что горит пока не расходится педаль. старую жабку вернули ? похоже что Ваша старая работала лучше чем новая гарантийная. правильно ? может чужую старую Вам перебросили а новая пошла искать живые деньги ? теоретически мне тоже должны были это сделать, т.е. как бы начали (был звонок со стороны дилера продавшего машину первому владельцу) однако одесса-авто естественно забило болт на дальнейшее развитие событий. похоже что проще забрать у этих славных парней жабку и держать в кармане на случай "если" Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 21 грудня, 2013 старую они забирают. им типа для отчетности. мне отдавать не захотели. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Grek 2 Опубліковано 21 грудня, 2013 С жабкой все нормально. Проблема в настройке, хотя тут тоже вопрос - когда было тепло - все работало, тойсть настроили как бы нормально для летнего периода :). Если у когото будет такая проблема - легко решается за 5 минут. Понадобится: 1. Фонарик 2. Ключ на 14 3. Коврик (кулек, тулуб....) - одним словом что нибудь - чтоб постелить на пол возле водительского сидения. 4. Зеркальце - если делаете сами. Что делаем: Отодвигаем сидение, постелили чтото на пол, ложимся под торпеду лицом вверх (кстати очень легко у меня это вышло при росте 174). Включем фонарик и сразу видим эту лягушку с двумя гайками, больше, кроме падалей, там и ничего нету :), ошибиться невозможно. Откручиваем одну гайку, вторую подятгиваем - тем самым смещаем лягушку в нужную сторону. Я поставил зеркальце так, чтоб видно было стопы и отрегулировал в 2 захода - пододвинул лягушку ближе к педали. Теперь стопы зажигаются не так быстро - раньше зажигались если нажму педаль очень легко, теперь настроил на 2 мм дальше. Вчера сделал это все - сегодня утром стопы самостоятельно не горели, хотя на улице +2, подождем морозов и посмотрим в это ли была причина. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 21 грудня, 2013 Включем фонарик и сразу видим эту лягушку с двумя гайками, больше, кроме падалей, там и ничего нету :), Фейслифты! Будьте внимательны. У вас есть лягушка еще и на сцеплении. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Grek 2 Опубліковано 21 грудня, 2013 У вас есть лягушка еще и на сцеплении. А для чего она? Круиз котнроль? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 21 грудня, 2013 А для чего она? Круиз котнроль? И не только. Там ECU хочет знать, когда нажата сцепа. На пример без нажатого сцепления не заводится :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти