Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png

 


Grek

Как настроить жабку для сигналов стопа?

Рекомендованные сообщения

Заменили по гарантии жабку. Сегодня столкнулся с проблемой - утром завел машину и сагнилы стопов горели минут 10. Потом стало все нормально, только тухнут иногда секунды 2.

Я думаю что когда настраивали летом - настроили очень чувствительно - легко нажал и уже загорелись, теперь холодно, педаль немного примерзнет утром вот и выходит что горит пока не расходится педаль.

Вопрос - как отрегулировать эту жабку, чтоб увеличить ход педали до срабатывания сигналов стопов? Когда меняли я видел что механик это делал под педалью, но я пока ничего там не увидел, чем и где это крутить? Ктот делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там штырь с двух сторон прижимается гайками. Одну отпускаешь вторую затягиваешь и жабо перемещается.

Как на фото, только там одна гайка.

 

721004778_o.jpg?nc=51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там штырь с двух сторон прижимается гайками. Одну отпускаешь вторую затягиваешь и жабо перемещается.

Как на фото, только там одна гайка.

Спасибо.

 

А добраться до жабки можно не снимая ничего? Я утром пробывал в спешке найти - но чтото не нашел ее.

 

А вообще я на верном пути или может там что-то сложнее со стопами и регулировка не поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А добраться до жабки можно не снимая ничего? Я утром пробывал в спешке найти - но чтото не нашел ее.

 

Думаю, прийдется снять переднюю накладку под торпедой.

 

А вообще я на верном пути или может там что-то сложнее со стопами и регулировка не поможет?

 

Ну для начала да. Если не поможет - тогда уже сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Думаю, прийдется снять переднюю накладку под торпедой

мне не снимали при замене жабы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне не снимали при замене жабы

Я вот тоже смотрел когда меняли - и ничего не снимали. Попробую поискать более тщательно эту жабку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего на станцию где меняли не поедешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимать ничего не нада, нужен токо ключ нужного размера для гайки и все(гайку наощуп достаем - ток желательно шоб кто то понаблюдал за стопами когда крутить буш). Реально офы что то с этой жабой загоняются. Кому по приколу ездить на оф центр для регулировки повторно - не понимаю(ладно еще в столице, но мне накладно было второй раз гонять - тупо 40 км в бенз эквиваленте в трубу и 2 с половиной часа потеряного времени), что нельзя сразу отрегулировать? Бесят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром экспирементировал (-5) - завел - ничего не горело, нажал тормоз - загорелись стопы и не гасли, подтянул чучуть педаль тормоза рукой на себя - погасли. Включил обдув на ноги и лобовое - пока растаял лед - уже начали раз через раз самостоятельно гаснуть, потом еще пару раз не гасли и через минут 5 уже все было хорошо. Вчера с работы когда ехал, а было +4 - гасли самостоятельно сразу.

 

Снимать ничего не нада, нужен токо ключ нужного размера для гайки и все

А какого размера ключ? и там крутить только одну гайку или две? Она (гайка на жабке) находится возле рычага педали (в конце) или выше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какого размера ключ? и там крутить только одну гайку или две? Она (гайка на жабке) находится возле рычага педали (в конце) или выше?

 

Ключ на 14. Тебе надо лягушку подвинуть ближе к педали. Поэтому надо отпускать внутреннюю гайку и подтягивать наружную. Лягушка находится почти у основания педали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно схема

 

0003-03.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменили по гарантии жабку. Сегодня столкнулся с проблемой - утром завел машину и сагнилы стопов горели минут 10. Потом стало все нормально, только тухнут иногда секунды 2.

Я думаю что когда настраивали летом - настроили очень чувствительно - легко нажал и уже загорелись, теперь холодно, педаль немного примерзнет утром вот и выходит что горит пока не расходится педаль.

старую жабку вернули ?

похоже что Ваша старая работала лучше чем новая гарантийная. правильно ?

может чужую старую Вам перебросили а новая пошла искать живые деньги ?

 

теоретически мне тоже должны были это сделать, т.е. как бы начали (был звонок со стороны дилера продавшего машину первому владельцу) однако одесса-авто естественно забило болт на дальнейшее развитие событий.

 

похоже что проще забрать у этих славных парней жабку и держать в кармане на случай "если"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старую они забирают. им типа для отчетности. мне отдавать не захотели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С жабкой все нормально. Проблема в настройке, хотя тут тоже вопрос - когда было тепло - все работало, тойсть настроили как бы нормально для летнего периода :).

Если у когото будет такая проблема - легко решается за 5 минут.

Понадобится:

1. Фонарик

2. Ключ на 14

3. Коврик (кулек, тулуб....) - одним словом что нибудь - чтоб постелить на пол возле водительского сидения.

4. Зеркальце - если делаете сами.

Что делаем:

Отодвигаем сидение, постелили чтото на пол, ложимся под торпеду лицом вверх (кстати очень легко у меня это вышло при росте 174). Включем фонарик и сразу видим эту лягушку с двумя гайками, больше, кроме падалей, там и ничего нету :), ошибиться невозможно. Откручиваем одну гайку, вторую подятгиваем - тем самым смещаем лягушку в нужную сторону. Я поставил зеркальце так, чтоб видно было стопы и отрегулировал в 2 захода - пододвинул лягушку ближе к педали. Теперь стопы зажигаются не так быстро - раньше зажигались если нажму педаль очень легко, теперь настроил на 2 мм дальше.

Вчера сделал это все - сегодня утром стопы самостоятельно не горели, хотя на улице +2, подождем морозов и посмотрим в это ли была причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Включем фонарик и сразу видим эту лягушку с двумя гайками, больше, кроме падалей, там и ничего нету :),

 

Фейслифты! Будьте внимательны. У вас есть лягушка еще и на сцеплении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У вас есть лягушка еще и на сцеплении.

А для чего она? Круиз котнроль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для чего она? Круиз котнроль?

 

И не только. Там ECU хочет знать, когда нажата сцепа. На пример без нажатого сцепления не заводится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...