Перейти до змісту

Nikonchik

Системы курсовой устойчивости

Рекомендовані повідомлення

Предлагаю обсуждать здесь эффективность систем ABS, ESP и антипробуксовки как подсистемы ESP.

Проверить наличие сообщений на эту тему на форуме сложно так как поиск не хочет искать на три буквы )

 

Тезисы которые предлагается обсуждать:

1. ESP и особенности антипробуксовочной подсистемы

нужно понять логику работы этой системы и когда нужно её выключать

2. Раннее срабатывание ABS

 

По п.1.

В инструкции написано "Работайте плавно педалью газа, избегая пробуксовывания ведущих колес. Колеса должны вращаться с как можно меньшей скоростью." "Перед тем как приступить к раскачке автомобиля, необходимо отключить электронную систему стабилизации курсовой устойчивости (ESP) " Короче, когда надо выбраться из рыхлого снега, выключаю ESP и сам становлюсь антипробуксовочной системой! http://www.soul-club.in.ua/public/style_emoticons/default/smile.gif

 

С другой стороны ESP реально спасает. Ехал недавно по зимней дороге, на повороте правые колеса во что-то попали и чувствую что Соул может выбросить с трассы, но замигало ESP и я спокойно вздохнул, понял что удержался. Тут же бросаю взгляд вниз — а там машина в кювете ! Потом мне рассказали что на этом месте несколько машин выбросило, несколько раскрутило на дороге.

 

По п.2. Всегда казалось что ABS срабатывает слишком рано. Думал может резина виновата.Но ситуация что на летней что на зимней одинакова. А теперь сравнивая торможение Соула с другой машиной (Honda Fit) , которая к тому же на всесезонке уверен что в мозгах Соула надо что-то перепрошить...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Уважаемый СЯБР!!!

Ну не поставляются официально в Украину Душки с ESP....

Печально... :-(

Вам повезло больше... У нас только ABS...

А вот по поводу ABS... Не давече как позавчера сработала. На льду. Сработала какраз вовремя. Не рано и не поздно.

И вопрос времени срабатывания зависит от МНОГИХ факторов. Но решающий - сигнал от датчика колеса что оно заблокировалось и не крутится.

Тут и резина, и диски, и вес, и покрытие, и, конечно же, настройки самой системы...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Уважаемый СЯБР!!!

Ну не поставляются официально в Украину Душки с ESP....

Печально... :-(

Вам повезло больше... У нас только ABS...

А вот по поводу ABS... Не давече как позавчера сработала. На льду. Сработала какраз вовремя. Не рано и не поздно.

И вопрос времени срабатывания зависит от МНОГИХ факторов. Но решающий - сигнал от датчика колеса что оно заблокировалось и не крутится.

Тут и резина, и диски, и вес, и покрытие, и, конечно же, настройки самой системы...

 

Без ESP ? Это полная неожиданность для меня (

Тогда тема не удалась )

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так же как нас удивляет, что в России нет електрокорректора фар.Что-то в наших странах при заказах мудрят....А в Белоруссии Соулы чей сборки? У нас крупноузловая ( что конкретно ДОСОБИРАЕТСЯ в Украине, большой-большой секрет) сборка на АвтоЗазе, даже табличку приклеивают( раньше ПРИКЛЁПЫВАЛИ, но кризис, приклеивать дешевле) , в России, как я понял, тоже . А вот АБС на Соуле срабатывает немного не так, как ,допустим ,на Каренсе .Чуть раньше и чаще отдаёт на педаль тормоза.Авто разные и настойки разные. Но важно, что есть и это большой плюс

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так же как нас удивляет, что в России нет електрокорректора фар.Что-то в наших странах при заказах мудрят....А в Белоруссии Соулы чей сборки?

 

Мой Соул корейской сборки, а корректора фар нет :unsure:. Хотя честно говоря на прошлых машинах я им не пользовался

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Хм...Даже когда в машине пять человек и куча багажа? И свет явно бьёт в небо и слепит встречных?:bad:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Хм...Даже когда в машине пять человек и куча багажа? И свет явно бьёт в небо и слепит встречных?:bad:

 

Таких ситуаций просто не было:rolleyes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Лучше бы ESP ставили вместо корректора! :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Лучше бы ESP ставили вместо корректора!  :biggrin:

 

Не пойму э ту политику комплектаций!!!Да все ведь надо и ESP и корректор!!!  :wacko::wacko::wacko:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Думаю у нас нет ESP чисто с экономической точки зрения. Произвордитель хочет занять определенную ценовую нишу, вот и удешевляют авто за счет вырезания дорогостоящих элементов... ESP видать подвернулась как раз удачно, т.к. она стоит порядка 2 тыс. у.е.

 

Но и нетолько ESP пошла под урезку... если сравнить комплектации у нас и в соседней России, то аналогичные версии у нас бы стоили существенно дороже и вероятно тогда бы их намного меньше покупали бы, т.к. появилось много бы альтернатив...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а почему у меня на дисплее при включении зажигания горит ESP ???

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а почему у меня на дисплее при включении зажигания горит ESP ???

 

Значит оно существует!!! А есть кнопка отключения esp слева от руля?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а почему у меня на дисплее при включении зажигания горит ESP ???

 

Там горит не ESP а EPS - электроусилитель руля http://www.soul-club.in.ua/public/style_emoticons/default/smile.gif

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Там горит не ESP а EPS - электроусилитель руля http://www.soul-club.in.ua/public/style_emoticons/default/smile.gif

 

Думаю вы правы, почему-то эти названия часто путают.

Вот этот красный индикатор EPS при включении зажигания справа

 

Изображение

 

Если есть ESP то слева от руля есть кнопка отключения ее:

 

Изображение

 

 

 

Змінено користувачем Nikonchik

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мой на заводской резине нексене летнем пока. Попробовал на снежке или лёдике - ну как-то рано наверно. Хоть и резина конечно летняя, но как-то чуть-чуть сильнее педальку нажать - и уже срабатывает. На асфальте конечно чуть не так всё. На российском форуме народ жаловался, шо типа если б не ТАКОЙ abS, то не попали бы в дтп. Хотя тут конечно мильён факторов, но звоночки какие-то нехорошие есть.

В любом случае нада поставить нормальные тапки, а потом уже делать выводы :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

эх вот я и выяснил, что системы курсовой устойчивости у меня нет((((

Еще я заметил что при срабатывании абс на льду, стоит сильнее вдавить педаль тормаза, машина начинает останавливаться, если этого не сделать то она просто притормаживает.

Но могу заметить что с абс у меня машину ни разу не развернуло даже чуствовалось, что иногда не все колеса срабатывали или переставало на них срабатывать абс и машинка выравнивалась.

Хотя мнение возможно субъективное, но результат как по мне был и не единожды подтверждался.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для того и придумали АБС, чтобы при торможении машину не разворачивало. Хотя в некоторых случаях срабатывание АБС и удлинняет тормозной путь, так что дистанцию нужно соблюдать...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

не знаю кому як, а мене абс врятувала від дтп. чернігів. зима. ніч. підкочуюсь зі швидкістю ~20км/год до 412 москвича який стоїть на червоному. гальмую двигуном, але розумію шо не встигну. тисну гальмо і розумію шо машина не реагує (не подумав шо спрацювала абс). стає весело так: уявляю побитий передок соулика, радісного водія москвича, чотирьохзначну суму ремонта... відпускаю гальмо, тисну знов -- доходить в чому справа -- викручую вліво і безпечно об,їжджаю москвича... зупиняюсь врівень з ним. переглянулись. нормально...

не знаю, щодо іншої ситуації, але тоді, по-моєму, інакше ніяк...

пс. спонсор історії ченігівська служба яка повинна була недопусти утворення першокласної ковзанки на дорозі :nhl_checking:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Гість 9576kx

Ребята давайте начнем с того что абс у нас примитивная одно канальная то есть она работает только на передние колеса потому и эффективность работы так себе. А для того чтобы была двух канальная абс и эбд надо что бы задние тормоза были не барабанные а дисковые, вот и получается что наш вариант самый дешевый я бы даже сказал что это в своем роде развод от Укр авто! А выводы делайте сами!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это что за дезинформация, мягко говоря? ЧЕТЫРЕХКАНАЛЬНАЯ и на ВСЕ ЧЕТЫРЕ колеса

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...