vins 16 Опубліковано 4 вересня, 2010 Да уж "кольчуга" какая-то золотая выходит Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 4 вересня, 2010 Да уж "кольчуга" какая-то золотая выходит А прокормить два ,а то и три десятка "голодных" менеджеров!??? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
vins 16 Опубліковано 4 вересня, 2010 А прокормить два ,а то и три десятка "голодных" менеджеров!??? Если только так, тогда для голодных не жалко :lol: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 25 жовтня, 2010 Если только так, тогда для голодных не жалко :lol: Блин! достали вибрационные шумы от защиты. Возьму сварку и переделаю крепления... http://www.soul-club.in.ua/public/style_emoticons/default/diablo.gif Народ Фрунзевскую защиту не берите..... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Alex F 19 Опубліковано 14 січня, 2011 Узнавал пару дней назад у официалов по установке защиты. 750 грн защита + установка 149 грн. Может кто недавнясь покупал где? поделитесь , а. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Dimon 113 Опубліковано 14 січня, 2011 например вот Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Alex F 19 Опубліковано 14 січня, 2011 если у официалов 750 и тоже кольчуга , тогда совершенно не имеет никакого смысла заказывать где то и потом ещё тратить время на установку. Хотя 150 грн съэкономить можно. хотя тут http://autozap.at.ua/shop/kia/soul цена дешевле. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 14 січня, 2011 750-595=155+ 149=304 грн =почти 35 литров бензина( пока) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Alex F 19 Опубліковано 18 січня, 2011 750-595=155+ 149=304 грн =почти 35 литров бензина( пока) тока я туды звонил , цена у них тоже 700 грн. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Клио 0 Опубліковано 26 січня, 2011 http://poligonavto.com/index.php?cat=1632 здесь поставили защиту, вместе с установкой 1020 грн, не вибрирует пока-что,крепление на 5и точках ,плюс вперед ставится отдельная балка,так как крепить впереди не к чему. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
v.team 0 Опубліковано 13 березня, 2011 пустая трата денег, из всех машин которые были и есть, ставлю только на Вольво на 2 недели в году, когда еду в горы. Все остальное время без нее. Очень не рекомендую дизелистам, ухудшается вентиляция моторного отсека, укорачивается срок службы турбины... турбо-таймер в помощь, но не на 100%. если бы можно было защиту на прокат брать -) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 13 березня, 2011 Купил шерифа за 620 грн. Установка у официалов 162 грн. После замены масла - установлю вместе с мультимедийкой. Ну так, чтобы к допщикам два раза не ездить. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 13 березня, 2011 пустая трата денег, из всех машин которые были и есть, ставлю только на Вольво на 2 недели в году, когда еду в горы. Все остальное время без нее. Очень не рекомендую дизелистам, ухудшается вентиляция моторного отсека, укорачивается срок службы турбины... турбо-таймер в помощь, но не на 100%. если бы можно было защиту на прокат брать -) Не знаю, как там для дезилистов с точки зрения теплоотвода, но на своем бензиновом уже пару раз убедился в необходимости сего девайса на наших РОВНЫХ дорогах. После одного раза пришлось даже немного рихтовать саму защиту - погнуло! Не знаю, чтобы было, если бы ее не было, наверное коробку автомат раздолбало бы нахрен, т.к. удал был как раз в ее районе. Думаю понимате, что цена коробки и защиты явно не сопоставимы! Думаю излишняя экономия на защите в нашем случае по крайней мере не логична и неоправдана! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 13 березня, 2011 Кстати, у меня Кольчуга - Нигде и ничего не вибрирует. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Alex F 19 Опубліковано 13 березня, 2011 Кстати, у меня Кольчуга - Нигде и ничего не вибрирует. у меня такая же. по поводу целесообразности. у нас ещё матиз и там , все пишут , нафик нада, НАДО. буквально сегодня , негде во дворе стать было , и полез на газон+бровка , так вот при выезде защитой всё же цепонул бровку. Не было б её , может и ни движком не зацепил , ни коробкой , а если б зацепил? п.с.бережённого Бог бережёт............... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
v.team 0 Опубліковано 15 березня, 2011 поверьте, у к11 микры и у вольво клиренс меньше чем у соула, техника залезания на бровки и выбор скорости по дорожным условиям в этом главное. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 16 березня, 2011 VEP гласит что с защитой и моторный отсек чище. Думаю, сей девайс явно не лишний. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 3 квітня, 2011 Вот здесь по 560 грн http://kia-club.com.ua/kia/viewtopic.php?f=25&t=12408&start=120 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 4 квітня, 2011 В связи с зацепом глушителем а бордюр поехал на яму осматривать что там. Так вот, задеть чемто двигатель будет не так просто. И дело не только в клиренсе. там такая конструкция, что двигатель далеко не самая нижняя точка.до него еще добратся нужно. Как вариант "упасть" сверху на камень. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 4 квітня, 2011 В связи с зацепом глушителем а бордюр поехал на яму осматривать что там. Так вот, задеть чемто двигатель будет не так просто. И дело не только в клиренсе. там такая конструкция, что двигатель далеко не самая нижняя точка.до него еще добратся нужно. Как вариант "упасть" сверху на камень. Двигатель достаточно высоко, но зацепиться им все-равно можно! Например, при езде по неровной дороге аля "сельские ухабы", что было проверено! У меня уже защита проверила себя на прочность! В городе конечно зацепиться сложнее, но все возможно! Один раз ехал и не заметил провал в асфальте (его реально сложно заметить, так как это не выбоина, а просто провал с цельным асфальтом) и как раз гепнулся торцом защиты слева под коробкой так что пришлось эту защиту немного рихтовать! Не хочу даже представлять, что бы было, ели бы защиты не было... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти