Перейти до змісту

Авторизація  
Dimon

Хомяки увеличили продажи Kia Soul в США

Рекомендовані повідомлення

Изображение


Рекламная кампания автомобиля Kia Soul, главными героями которой стали веселые хомяки-рэперы, помогли южнокорейскому автопроизводителю поднять продажи в США.

В январе-октябре 2010 года компания Kia реализовала на американском рынке 299,2 тысячи автомобилей, что на 15% больше по сравнению с показателями минувшего года.

Видеоролик с хомяками, исполняющими песню группы Black Sheep "The Choice Is Yours", был запущен в мае 2010 года.

Герои рекламы предлагали зрителю выбрать между Kia Soul и другими транспортными средствами, которые изображались в виде колеса для хомяков или тостеров.

Как отмечают эксрперты, такая реклама заставила американцев говорить об автомобилях Kia, передает Auto.lenta.ru.

Многие покупатели модели Soul впервые задумывались о покупке этого автомобиля после того, как слышали от своих друзей и знакомых о необычной рекламе.

Первый ролик с участием хомяков, также рекламирующий модель Soul, компания Kia представила в 2009 году.

По итогам минувшего года реклама была признана компанией Nielsen, специализирующейся на изучении потребительского рынка, самой эффективной автомобильной рекламой.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...