Dimon 113 Опубліковано 18 листопада, 2010 Рекламная кампания автомобиля Kia Soul, главными героями которой стали веселые хомяки-рэперы, помогли южнокорейскому автопроизводителю поднять продажи в США.В январе-октябре 2010 года компания Kia реализовала на американском рынке 299,2 тысячи автомобилей, что на 15% больше по сравнению с показателями минувшего года.Видеоролик с хомяками, исполняющими песню группы Black Sheep "The Choice Is Yours", был запущен в мае 2010 года.Герои рекламы предлагали зрителю выбрать между Kia Soul и другими транспортными средствами, которые изображались в виде колеса для хомяков или тостеров.Как отмечают эксрперты, такая реклама заставила американцев говорить об автомобилях Kia, передает Auto.lenta.ru.Многие покупатели модели Soul впервые задумывались о покупке этого автомобиля после того, как слышали от своих друзей и знакомых о необычной рекламе.Первый ролик с участием хомяков, также рекламирующий модель Soul, компания Kia представила в 2009 году.По итогам минувшего года реклама была признана компанией Nielsen, специализирующейся на изучении потребительского рынка, самой эффективной автомобильной рекламой. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти