xio0808 14 Опубліковано 11 березня, 2012 я заказал на эксисте отдельно, 58грн подшибник, 187 опора И ВСЕ ЖЕ ПОЧЕМУ ПРИПОДНЯЛАСЬ ШАЙБА?????????????????? посмотри когда авто стоит на РОВНОМ месте-зазоры должны быть одинаковы.Если разные тогда вопрос? И если менять опорные подушки то менять и опорные подшипники с обеих сторон! Далее проехать 50-100км(для приработки) и ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать РОЗВАЛ! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
xio0808 14 Опубліковано 11 березня, 2012 а вот вопросик еще.а скрип у вас на каком пробеге?у меня вроде тоже появляеться.пробег 36 тык НЕ ШУТКА! Многие скрипы-стуки уходят вместе со снегом... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 11 березня, 2012 НА предыдущем авто-АВЕО(с аналогичной конструкцией подвески) замучил всех и себя вопросом "громкой работы передней подвески". НА АВЕОклубе что только не предлагали РЕЗУЛЬТАТА-после некоторого пробега-НОЛЬ! После примерно 60тыс. под капотом под шайбу влазил палец!(надо смотреть когда авто стоит на ровном). Тоже грешил на опорные подушки-разобрали-состояние их было удовлетворительное(видно что б/у но без разрушений и трещин).ПСИХАНУЛ!- поменял ВСЕ-опоры+подшипники(ДОРОГИЕ немецкие-есhetnczи разбирать то лучше уж поменять),тяги стабилизатора(дорогие), втулки стабилизатора(оригинал), СТОЙКИ!!!(КАЯБА), мастерил под верхние шайбы доп.уплотнения-после сделал розвал. РЕЗУЛЬТАТ-после 5тыс.км-"ЯК БУБОТІЛО ТАК І БУБОТИТЬ"Правда шайбы покапотом больше не подымались. Помогла ПОЛНАЯ ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ! НИКОМУ НИЧЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ!Все сказанное из личного опыта.. на авео принцип работы такой же как и на соул, а конструктивность немного отличается. Там зазор между демферной шайбой и стаканом - это технологическая конструктивность, из за этого зазора постоянно и бубонит. я подкладывал пористые резиновые кольца в эти зазоры и бубон уходил исключительно. На Соуле ситуация немного другая, и очень банальна по двум основным принципам, (ща буду матюхаться) 1. пластиковый пыльник на отбойнике - слетает с отбойника и бубонит по седлам пружин. лечение описано в теме "кардинальное решение стуков", делов на 10мин. 2. оффы все же у нас падлы, заставляют заезжать на 0 ТО, при этом обтяжку авто не производят должным образом, в частности, если своевременно не обтянуть опоры стоек (нижняя гайка, если обтягивать под капотом) то появляющийся люфт в скором времени передается на саму опору и типа спресовывает её вибрацией. этого достаточно, чтобы там со временем и от туда исходил тарабан - опорный подшибник об нижнее железное основание опоры. ну и конечно же, от потери геометрии и формы опора уже не четко фиксируется в стакане и при вывороте руля издает легкий скрип. А также, в дальнейшем этот люфт провоцирует на стук штока стойки у ее верхнего основания (разбивается уплотнение), что особенно характерно для газовых амортизаторов. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Хрюнь манюнь 9 Опубліковано 11 березня, 2012 46 тык. а как влияет развал-схождение на скрип опоры? вроде с развалом у меня все нормально, 120км час машина идет ровно. по причине, что на момент 15 февраля были интересные цены, я уже купил опору и подшибничек на эксисте, а также и стойки стабилизатора, пусть ждут своей участи. если силикон не поможет, буду менять опору. а я что сказал что скрип из-за развала?я сказал что если открутите опорную подушку от стакана и поддомкратите то поедете на стенд.Вот и все что я хотел донести.а правда это или нет проверите на своей резине.С уважением. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 11 березня, 2012 а я что сказал что скрип из-за развала?я сказал что если открутите опорную подушку от стакана и поддомкратите то поедете на стенд.Вот и все что я хотел донести.а правда это или нет проверите на своей резине.С уважением. Костя, ты меня пугаешь. Если я откручу две гайки, и на пару мм поддомкрачу кузов, чтобы создать зазор между подушкой и стаканом для беспрепятственного проникновения силиконовой смазки на опору, и потом аккуратно опущу кузов и затяну гайки, то какой развал необходимо при этом проводить, о чем вы это??? стойки люди целяком меняют , да не все углы колес регулируют после этого, а тут..............!!! Человек выше отписывается, что промазал опоры силиконом и уже много месяцев без этого скрипа, неужто для этого надо срывать всю конструкцию, когда она там нормально уже устаканилась. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Хрюнь манюнь 9 Опубліковано 11 березня, 2012 Костя, ты меня пугаешь. Если я откручу две гайки, и на пару мм поддомкрачу кузов, чтобы создать зазор между подушкой и стаканом для беспрепятственного проникновения силиконовой смазки на опору, и потом аккуратно опущу кузов и затяну гайки, то какой развал необходимо при этом проводить, о чем вы это??? стойки люди целяком меняют , да не все углы колес регулируют после этого, а тут..............!!! Человек выше отписывается, что промазал опоры силиконом и уже много месяцев без этого скрипа, неужто для этого надо срывать всю конструкцию, когда она там нормально уже устаканилась. да пугать Вас не собирался я. вы поясните на сколько поднять кузов?так чтобы разгрузить подушку с подшипником?а сместить стойку на стакане не боитесь?А то что люди стойки целиком меняют и потом ездят так это не аргумент.Можно и тяги заменить рулевые на глаз и типа ехать прямо будет(там виточки резьбы посчитать на наконечниках итд итп).Я конечно утрирую но все же.100 гривен или 150 это не такие большие деньги чтобы так мучатся.Тем более сезон смены колес зима-лето сам на это подбивает.и вот еще.к примеру на макферсоне настолько все тонко что едут на стенд после замены шаровой(а там что?один палец да 3 болтика на рычаге.что там напутать можно?).Но как показал опыт форума каждый останется при своем. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
xio0808 14 Опубліковано 11 березня, 2012 на авео ...я подкладывал пористые резиновые кольца в эти зазоры и бубон уходил исключительно. И у меня бубон ушел! а тысяч через пять он соскучился за мной и вернулся. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Хрюнь манюнь 9 Опубліковано 11 березня, 2012 Причины по которым Вы должны проверить сход-развал на автомобиле: На новом автомобиле желательно проверить сход-развал сразу после покупки или на первом ТО. Проблемы со сход-развалом встречаются даже при покупке новой иномарки. Заводы изготовители рекомендуют проверять сход-развал каждые 10-15 тыс.км. - при каждом очередном ТО (примерно 2 раза в год) или: 1. После ремонта ходовой части: -замены наконечников рулевых тяг -замены шаровых опор -замены маятникового рычага -замены рулевого редуктора или рулевой рейки -замены рычагов подвески -замены сайлент-блоков -замены пружин (обязательно: повторная проверка после 3-5 т.км пробега) -замены стоек или амортизаторов на другой тип (т.к. при переходе с масляных на газовые и наоборот, происходит изменение клиренса автомобиля, что влечет за собой изменение углов установки колес) 2. После проведения работ по изменению клиренса (дорожного просвета) автомобиля : -установки проставок ("домиков") или утолщенных резинок под пружины подвески. -установки более коротких или более высоких пружин подвески (обязательно: повторная проверка после 3-5 т.км пробега). немного урежу текст.а то многа букафф И вообще кому интересно Гугл в помощь Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 11 березня, 2012 стойки и пружины менять пока не собираюсь, по поводу проверки, сделаю, это мой принцип, после зимы все проверить. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Хрюнь манюнь 9 Опубліковано 11 березня, 2012 стойки и пружины менять пока не собираюсь, по поводу проверки, сделаю, это мой принцип, после зимы все проверить. Думаю после замены колес сам заехать на проверенный стенд(зеркало есть человек который х.....р ложил на лазер ).Все же почти 40 тык.кто его знает что там.Хотя поведение авто отличное на дороге.кто его знает что там после зим наших.хотя я на дороге занимаюсь фигурным катанием но так спокойней. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
lehan 21 Опубліковано 11 березня, 2012 Леша, для смазки обязательно снимать стойку, или достаточно открутить верхние гайки, потдомкратить немного кузов и пропшикать хорошо??? ничего абсолютно не снимал, просто на ровном месте стояла машина, я от упора до упора выкручивал руль несколько раз и в крайних положениях слесарь пшикал, как я понял именно в этих положениях там образуется небольшой зазор в который отлично заходит смазка и потом распределяется при поворотах руля, вроде так... всё прошло ровно через 100 метров после такого вспрыскивания силиконовой смазкой, у себя просто возьми так сделай и всё, до упора вправо... пшик... до упора влево... пшик и так 2-3 раза и всё... если при этом не пройдёт твой стук, дальше ищи проблему, ну а если пройдёт, то сэкономишь время, деньги и всё остальное:) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BABAK 2 Опубліковано 11 березня, 2012 Насколько мне известно, - то угол развала у нас нерегулируемый Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 11 березня, 2012 Насколько мне известно, - то угол развала у нас нерегулируемый Мне тоже такое известно! Регулируется только схождение. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Хрюнь манюнь 9 Опубліковано 12 березня, 2012 Насколько мне известно, - то угол развала у нас нерегулируемый Опять же повторюсь.Досконально этот автомобиль еще не разбирал......Но у нас же Макферсон стоит?Так вот есть несколько способов регулировки развала на Макферсоне. Минимально это на стакане(зазоры,либо путем прокручивания опорной подушки,так по крайней мере на Киа Спектра делают.Путем излома Цапфа поворотная-стойка(либо за счет минимальных зазоров между болтами и стойкой-цапфой,либо путем регулировки болтов-эксцентриков(если такие имеют место быть в конструкции)либо для исправления заводских отклонений по деталям подвески путем превращения круга в овал(хотя часто стойки уже идут с овалом).Утверждать относительно Соул не стану.Но рекомендовал бы заехать на проверочку и быть может устранение косяков производителя,зимних дорог и не аккуратного вождения. С Уважением ХРЮНЬ Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 12 березня, 2012 Есть ещё один способ регулировки развала - протачивается тело болтов соединения стойки с поворотным кулаком, если там болты М12, то до 11 мм тело можно смело протачивать. У VW были такие для регулировки рекомендованы... Можно, конечно, сделать овальные отверстия в стойках, такое тоже практикуется... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Хрюнь манюнь 9 Опубліковано 12 березня, 2012 Есть ещё один способ регулировки развала - протачивается тело болтов соединения стойки с поворотным кулаком, если там болты М12, то до 11 мм тело можно смело протачивать. У VW были такие для регулировки рекомендованы... Можно, конечно, сделать овальные отверстия в стойках, такое тоже практикуется... этот способ тоже отличный.Я бы сказал даже проще чем стойку пилить Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 12 березня, 2012 Видимо, потому VW его и рекомендует Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Хрюнь манюнь 9 Опубліковано 12 березня, 2012 Видимо, потому VW его и рекомендует если эти парни рекомендуют то это правильно.вообще у фольца все по уму.был у меня гольф-3 давно.Ну для людей все сделано в плане обслуживания Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 12 березня, 2012 ничего абсолютно не снимал, просто на ровном месте стояла машина, я от упора до упора выкручивал руль несколько раз и в крайних положениях слесарь пшикал, как я понял именно в этих положениях там образуется небольшой зазор в который отлично заходит смазка и потом распределяется при поворотах руля, вроде так... всё прошло ровно через 100 метров после такого вспрыскивания силиконовой смазкой, у себя просто возьми так сделай и всё, до упора вправо... пшик... до упора влево... пшик и так 2-3 раза и всё... если при этом не пройдёт твой стук, дальше ищи проблему, ну а если пройдёт, то сэкономишь время, деньги и всё остальное:) Слушай Леша, ты прям шаман. Сначало хотел тебя поправить, что не стук а скрип. Сегодня пробрызгал, силиконовый спрей от ХАДО, ну тут понятно - срип при вывороте ушел, так вот вместе с ним ушел и тарабанящий легкий стук. Теперь я озабочен мыслью, просто чудо, как такое может быть, при каких делах силиконовая смазка убрала этот стук?. Я вообще уже думал, что это шток стойки, ошибся. Значит этот стук издавала задубевшая резинка на верхнем демферной шайбе? а силикон ее сделал эластичней?! Тут возникла мысль, а что если и правду, снять эту шайбу, под ней открутить гайку опоры, пропшикать силиконом саму опору, потом пропшикать еще раз демф. шайбу, и самое главное, вырезать из мягкой пористой резины, толщиной 3-4мм, кольцо и проложить его между стаканом и демферной шайбой - должно решить наш глобальный вопрос по бряканию стоек. Эта технология многим знакома по авео, там этим решали проблемы тарабана, но ведь у нас такая же конструкция стойки. У меня есть силикон гелеобразный, в бутыльках продается на автобазарах, как думаете он лучше будет чем силиконовая смазка в спрее??? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Хрюнь манюнь 9 Опубліковано 14 березня, 2012 вчера брызнул силиконовой смазки между стаканом и опорой.вроде скрип ушел.Буду наблюдать за этим узлом.спасибо за советы Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти