al_ex_k 2 Опубліковано 5 лютого, 2013 Хотелось бы услышать Ваше мнение, а еще лучше толковый совет касаемо следующей проблемы: При запущенном двигателе и открытой водительской двери нажал на кнопку блокировки дверей (с удержанием примерно 5-10 секунд). Что получилось: кнопка блокировки/ разблокировки дверей из салона перестала работать, сигнализацией машина ставится на охрану, но не закрываются и не открываются замки, ключом закрывается и открывается только водительская дверь (либо соответственно дверь переднего пассажира). Раньше при повороте ключа в замке зажигания в положение ON двери автоматически закрывались, сейчас нет. Центральный замок перестал функционировать. Думал что перегорел предохранитель. Проверил - целый. На всякий случай поменял - ситуация не исправилась. За ночь вручную закрытая машина с включенной сигнализацией посадила аккумулятор в ноль (я так полагаю сигналка безуспешно пыталась закрыть машину, других потребителей нет). Почитав разных топиков в сети подумал что сгорело реле ЦЗ, но потом наткнулся на тему по какому то форду о сервисных кодах. Машина больше 8 часов была на разряженном аккумуляторе + больше часа вообще без него (пока заряжал). После подсоединения клемм к аккумулятору сигнализация сработала, но закрытия / открытия автомобиля не произошло (как было раньше). Но что удивительно, при заведенном двигателе, удерживая кнопку блокировки!!! двери около 5 секунд происходит открытие!!! всех замков. Следующую ночь аккумулятор не сел, закрыл машину аналогично, но вытащил предохранитель ЦЗ. А теперь собственно вопрос к знатокам: 1. Может кто то сталкивался с подобным? 2. Не хочу показаться (КХ-КХ), но как можно проверить для крестьян и рабочих работает ли реле ЦЗ (где оно находится и как к нему добраться я уже понял)? 3. Кто то знает о сервисных кодах для ДУШИ? Машина 2009 года, бензин 1,6, base+ Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 5 лютого, 2013 Не совсем понятно, сигнализация оригинальная с завода стояла или установлена позже? На ФЛ 12 года в базе только ЦЗ установлен просто. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
al_ex_k 2 Опубліковано 5 лютого, 2013 Не совсем понятно, сигнализация оригинальная с завода стояла или установлена позже? На ФЛ 12 года в базе только ЦЗ установлен просто. Сигнализация установлена дополнительно на сервисе, Sherif Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 5 лютого, 2013 Сигнализация установлена дополнительно на сервисе, Sherif О каких сервисных кодах тогда речь? ИМХО проблема в сигнализации, может случайно что то перепрограммировалось. Нужно взять мануал к Шерифу и настроить сигналку заново, переподписать пульт. У меня у отца Шериф, так там кроме глюков пульт несколько раз ещё отваливался, решалось всегда перепрограммированием по инструкции. Нужно только выяснить сразу где кнопка "Валет" находится, ато она используется в этом процессе. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
al_ex_k 2 Опубліковано 5 лютого, 2013 Где кнопка "Валет" находится я знаю. Вот только не пойму какая связь между сигнализацией и штатной кнопкой блокировки дверей... И еще, ключом машина тоже не закрывает все двери (функция центрального замка), а только непосредственно водительскую. Или я чего то не понимаю, или как такое может быть? О каких сервисных кодах тогда речь? Есть вроде бы какие то секретные комбинации клавиш авто для программирования. Инфа заносится в какой то триггер и не обновляется после обесточивания... Если я правильно понял, то нажатием и удержанием кнопки блокировки я мог не спалить реле, а принудительно остановить работу ЦЗ. А может я и не прав, поэтому и поставил вопрос 2 в темке. Нужно взять мануал к Шерифу и настроить сигналку заново Я не нашел в своем мануале функции принудительного выключения ЦЗ Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 5 лютого, 2013 Саша, я думаю у тебя ЦЗ тупо сгорел. Никаких вариантов програмирования функций Соула нет. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 5 лютого, 2013 Вот только не пойму какая связь между сигнализацией и штатной кнопкой блокировки дверей... С нашими установщиками сигналок ничего нельзя сбрасывать со счетов))) Раньше при повороте ключа в замке зажигания в положение ON двери автоматически закрывались, сейчас нет - это функция сигналки. Но что удивительно, при заведенном двигателе, удерживая кнопку блокировки!!! двери около 5 секунд происходит открытие!!! всех замков. - согласился бы с Виро, но как тогда двери открываются. Только что ты имеешь ввиду под кнопкой блокировки, закрытие всех дверей в смысле?А вот насчет отсутствия сервисных кодов соглашусь с Виро (хотя точно это только оффы наверное могут сказать или хороший электрик), поскольку глянул бегло гугл по похожим вопросам, так пишут что должен быть соответствующий блок управления для возможности програмирования ЦЗ. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
al_ex_k 2 Опубліковано 5 лютого, 2013 Только что ты имеешь ввиду под кнопкой блокировки, закрытие всех дверей в смысле? да, кнопка на водительской двери глянул бегло гугл по похожим вопросам, так пишут что должен быть соответствующий блок управления для возможности программирования ЦЗ именно это я и имел ввиду, нашел нечто похожее для моделей 12-го года Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
al_ex_k 2 Опубліковано 5 лютого, 2013 Саша, я думаю у тебя ЦЗ тупо сгорел. Никаких вариантов программирования функций Соула нет хочется верить все же в лучшее.... нажатие кнопки закрытия на водительской двери при включенном двигателе секунд на 5 открывает все двери, и закрывая дверь ключом замок на багажнике работает... может другие варианты будут? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 5 лютого, 2013 Сдедай полный резет сигналки. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
al_ex_k 2 Опубліковано 5 лютого, 2013 Сдедай полный резет сигналки. вечером попробую, просто этот вариант я даже не рассматривал раньше, но чем не шутит........ Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 5 лютого, 2013 обычно сигналка управляет командой ЦЗ и он открывает все 4 двери. Но могли подключить типа круто. Каждую дверь отдельно. НАпример для отдельного открытия только водительской двери или багажника. Тогда глюк сигналки может приводить к таким последствиям. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
nika1206 1 Опубліковано 5 лютого, 2013 именно это я и имел ввиду, нашел нечто похожее для моделей 12-го года Дай ссылочку пож. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
al_ex_k 2 Опубліковано 5 лютого, 2013 именно это я и имел ввиду, нашел нечто похожее для моделей 12-го года Дай ссылочку пож. ???именно что ты имел ввиду? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 5 лютого, 2013 именно это я и имел ввиду, нашел нечто похожее для моделей 12-го года Это твоя фраза))) Похоже человек хочет ссылку, где ты видел про блок управления ЦЗ на Соуле и соответственно про сервисные коды))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
al_ex_k 2 Опубліковано 5 лютого, 2013 ну где нашел уже не вспомню... файлик большой, и похоже нарезанный, а что касается ЦЗ - см. вложение Копия Soul_2012_1.6___111.pdf Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Odinak 3 Опубліковано 5 лютого, 2013 Если гарантийная - в сервис, если нет - снимай блок предохранителей и срезай верх корпуса реле ЦЗ, дальше смотри в каком состоянии контакты. Подозреваю проблема аналогична моей. Тема с фото есть. Удачи. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
al_ex_k 2 Опубліковано 5 лютого, 2013 Снять то не проблема, снимай блок предохранителей и срезай верх корпуса реле ЦЗ а срезать то зачем сразу, я же спросил толкового совета как можно проверить работоспособность... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Odinak 3 Опубліковано 5 лютого, 2013 Снимаеш блок, береш тестер, к щупам цепляеш иголку подлазиш снизу к контактам, прозваниваеш какая цепь замкнута/разомкнута (сравниваеш с тем что должно быть по схеме), меряеш сопротивление катушки реле. У меня реле было постоянно замкнуто при нормально разомкнутом состоянии. Как-то так... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
al_ex_k 2 Опубліковано 7 лютого, 2013 А кто то знает, реле запирания/отпирания, которое на блоки предохранителей отвечает и за заднюю дверь (багажник)? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти