Soul2011 55 Опубліковано 9 травня, 2013 О проставках - не пожалеете точно. Уже отправили.. жду... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Soul2011 55 Опубліковано 13 травня, 2013 Сегодня поставили проставки - могу отписаться о впечатлениях. Скажу сразу, что никто не питал иллюзий по поводу того, что благодаря этим "штуковинам" получится мерседес в 140-м кузове года этак 96. Задача была минимизировать "брюзжание" и "булькотение" подвески. Можно поумничать и сказать, что результатом должно было стать минимальное отражение воздействия непродрессоренной массы на пятую точку Вообщем теперь по порядку. 1. Заказал по телефону. Отправили на следующий день. 2. Размер: и перед и зад - "В" 3. Установка: вымыть пружины, намылить их и устанавливать проставку. 4. Особенности: - задние нужно подрезать по длине, чтобы не было "нахлеста" витков. - передние становятся отлично, однако, если уставливать "разрезами" внутрь (к машине), то получается, что не совпадает один в один положение левой и правой проставки - почему??? Долго не разбирались, просто пренебрегли тем, что разрезы должны быть строго внутрь. Сама установка в картинках Зад Перед Потом привязали для надежности их пластиковыми хомутиками и поехали.... на все (со снятием колес) ушло минут 30-40. Теперь о результатах 1. Бульканье на дороге с покрытием типа "шлак" или "щебень" ушло. 2. Машина стала более собранной (сложно это словами описать конечно) 3. Мелкие ямки теперь не раздражают 4. Крупные проходит мягче и собраннее, рельсы стали "проезжаться" мягче 5. Клиренс увеличился (даже визуально) на 1,8-2 см Вывод: ям конечно никто не отменял и ездить нужно думая головой, потому как никакие проставки не защитят от колдобины в 30-40 см глубиной. Но результатом доволен. Повторюсь, что не ставилась цель получить мерседес 90х годов. И ждать, что авто будет "перелетать" через ямы не стоит. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Soul2011 55 Опубліковано 13 травня, 2013 Телефон нашел тут на форуме в теме о проставках. 067 257 43 40 - Сергей! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Soul2011 55 Опубліковано 27 червня, 2013 На улице сегодня тепло. В тени 38, на солнышке 47 - самое время, чтобы заняться установкой дефлекторов окон (как еще их называют ветровеков или "лопухов" ). Дефлекторы заказ через интернет магазин. Доехали сегодня. Забрал и отправленные viro козырьки для зеркал. На установку ушло где-то минут десять, вместе с распаковкой. Получилось вполне не плохо. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Soul2011 55 Опубліковано 22 серпня, 2013 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Soul2011 55 Опубліковано 13 листопада, 2013 Давненько я тут ничего не писал. Скоро уже 30 тысяч - самое время отписаться. Впереди зима, поэтому прошли ТО. Осмотр ходовой показал, что вопросов нет никаких, все целое, пыльники в порядке и это здорово радует, при езде по нашим замечательным дорогам. Что можно сказать еще - все в порядке, все работает. Нужно будет не забыть заехать долить тосол, т.к. осмотр показал, что его уровень уже на нижней отметке. Осмотр тормозных колодок (передних) показал, что им жить еще тысяч 15-20. В принципе вполне прогнозируемо, на двух предыдущих коррейцах колодки менялись на 45-50 тысяч. Вообщем на зиму должно хватить. Чего еще такого написать за 30 тыс..... расход как обычно в городе до 7,5 по трассе по разному... Резина за почти 30т.км. показала себя вполне не плохо, не мишлин конечно, да и профиль нужно было ставить по выше для наших дивных дорог. Но поскольку летней еще на сезон вполне хватит об этом пока не думаю. Фото прилагаются (телефоном): Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Soul2011 55 Опубліковано 5 грудня, 2013 К зиме готов.... Регламентные работы по подготовке авто к зиме проведены :) Собственно все планово и ничего неожиданного 1. Нашел 10 минут времени и гаечный ключ и подтянул ручник до трех щелчком - как следствие избавился от противного писка при "отжиме" педали тормоза 2. Купил масло ЗИК для кпп, на случай проверки уровня вышеуказанной жидкости. Слили "старое" масло и как оказалось уровень был в норме. Слилось 1.75 литра. Но коль масло уже было куплено, то и залили новое исходя из принципа "хуже не будет"! 3. "Не доездив" еще 1000 км заменил масло двигателя, чтобы потом в мороз не "трогать" замерзшие "детали". 4. Осмотр воздушного фильтра показал необходимость его замены. Был преобретен новый и заменен Старый выглядел вот так 5. При покупке воздушного фильтра двигателя заказал так же и салонный фильтр, т.к. все время о нем никто и не вспоминал. Что было сделано правильно и очень своевременно - за 30т.км. установленный был грязный (видно на фото). Что очень сильно радует, так это процесс замены! Ну какой гений это придумал!!!!! Почему нужно снимать весь "бардачок" вывинчивая почти десяток креплений!!!!! Конструкторы - вы молодцы!!!! Новенький фильтр Старенький фильтр 6. Как водится на зиму нужно ставить зимнюю резину! Холодно, снег ни все такое.... "чтобы не выделятся" - перешли на зимнюю :unknown: Благо она новенькая лежала в гараже. Почему шипы?! Потому, что такая была! в 90 процентах случаев в нашем климате они и не нужны вовсе. Но прошлой зимой (на предыдущем соуле) ехали в Днепропетровск (30км пути) ехали хорошо, с чувством... Три часа!!! Дорога - стекло!!! За 30 км - пятнадцать ДТП!!! И тут шипы себя отработали !!! 7. Был проверен уровень жидкостей (тормозная и тосол) - все в порядке 8. И в завершение подготовки налепил "здоровенную" букву "Ш" на заднее стекло- весной буду оттирать Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Soul2011 55 Опубліковано 16 грудня, 2013 Вот уже и половина декабря. Заехал на мойку.Немного вечерних фото вымытого авто Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Soul2011 55 Опубліковано 23 січня, 2014 "Сравнительный тест" Marangoni 4 Ice E Plus и Pirelli Winter Carving Edge Вот выпал снег и сравнивал для себя резину на предыдущем солике и на теперешнем. :) 1. На асфальте - преимущество у пирелли, причем на порядок. Тише намного. Марангони выла на всю округу. Пирелли то же шумная (шип есть шип) но намного тише. 2. Гололед - практически одинково. Авто ведет себя адекватно. 3. Снежная каша (сухая) на трассе. Лучше марангони. Более устойчива. Лучше отводит кашу высотой в 10-12 см. Пирелли то же справляется, но не так хорошо. 4. Снег довольно глубокий - марангони лучше. Рисунок и высота протектора имеют тут решающую роль. 5. У пирелли преимущество по количеству выпавших шипов. У пирелли - 0, а у марангони за такой же период выпало процентов 15. И пара фото: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Soul2011 55 Опубліковано 9 березня, 2014 Переобулся soul в летние тапки. Резина прошлогодняя а комплект флипперов новый. В отличии от прошлого новые флиппере на имеют черной внутренней части, а полностью белые. Предыдущие оставили свой след на боковине шины в виде бороздки. Но не глубоко и до конца сезона точно резине ничего не будет. В городе среди большого выбора вулканизаций есть один мастер которому можно доверить это на первый взгляд простое действие как установка флипперов. И как обычно бывает в три колеса оделись отлично, а с последним пришлось повозиться, флиппер упрямо выгибался с одной стороны, но в итоге был побежден :) зимняя "обувка" износилась минимально и потеря шипов передних шин составила с одной стороны 4шт,, с другой 5шт, что вполне радует. Машинку помыть не удалось - все мойки заняты. Скорей бы потеплело да доставать свою мойку и пылесос. В прошлом году существенно была экономия бюджета за счет самостоятельной мойки авто. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Soul2011 55 Опубліковано 9 березня, 2014 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Soul2011 55 Опубліковано 25 квітня, 2014 Такая вот фотография, чтобы обновить БЖ Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Soul2011 55 Опубліковано 9 травня, 2014 И так по порядку. Сегодня 9го мая провел довольно много времени с соляком. Причин несколько. Начну с неприятной. Вообще сегодня впервые пришлось менять колесо на докатку. Причиной послужил камень который встрял в колесо. Небольшой такой кусочек шлака. Сначала при езде появился шум и легкая вибрация. Вышел, глянул - колеса не сдувает. Решили не трогать. И правильно сделали. В последствии, когда камень вылетел колесо сдулось мгновенно. Ну собственно чего там говорить - бери да меняй и едь на вулканизацию. Но..,. Открутить бобретовские гайки оказалось не просто. Пришлось искать рычаг в виде трубы. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Soul2011 55 Опубліковано 9 травня, 2014 Вообщем дальше, сегодня еще был произведен ряд манипуляций. 1. Заменена лампа ДХО левой фары 2. Подтянут тросик ручника. Честно говоря - перетянул чуток. Пропал накат :) пришлось попустить. Как следствие - ушел "сверчок", что уже порядком поднадоел. 3. Купил балон с пеной для обивки и очистил сидения. Пена хорошая. Нанес и стер - все чисто Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Soul2011 55 Опубліковано 9 травня, 2014 Сделал фото на парковке у магазина. Соул в Материи :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Soul2011 55 Опубліковано 9 травня, 2014 Пара фото. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Soul2011 55 Опубліковано 2 червня, 2014 Такой вот пробег. и как следствие - необходимость замены масла :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Soul2011 55 Опубліковано 2 червня, 2014 Масло заменилось на "летнее", т.е то же шелл, но не в30, а в40 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Soul2011 55 Опубліковано 2 червня, 2014 Ну и решил на лето заменить фильтр салона. Предыдущий проехал ровно 10000 км. И таки вовремя решил заменить :) фирма производитель написано кореяцкая. Каждый раз, когда производится эта , казалось бы , безобидная процедура - я вспоминаю чудесных инженеров компании КИА , которые придумали этот простой и не затейливый способ замены фильтра. Нужно открутить почти с десяток саморезов и вынуть бардачок. старый фильтр новый чуток посветлее :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Soul2011 55 Опубліковано 2 червня, 2014 да... чуть не забыл Ранее была заменена "окантовка бороды". Немного отличия по тону с верхней и нижней частью есть, но не критично в сравнении серого с черным. Базовая, черная окантовка лежит в гараже. Может будет время для экспериментов. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти