Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Soul2011

Бортовой журнал Белый Soul !!!КОМЕНТИРОВАТЬ ЗАПРЕЩЕНО ПРАВИЛАМИ!!!

Рекомендованные сообщения

Новая машина. Предыдущая была Soul 2011 г.в. - коричневая. Очень красивый цвет. Жаль, что на Украину уже не будут поставлять машины в этом цвете. Немного о предыдущей: машины была куплена в 2011 году продана в 2013. Впечатления от машины только положительные пробег на момент продажи 67 т.км. Кроме плановой замены расходников никаких сюрпризов не было. Продавая долго решали что же купить - выбирали из "бусов"-переделок исходя из большего количества мест. Но здравый смысл возобладал и в последний момент решили отказаться от затеи купить грузовик с пробегом в 200-300 тыс.км, да и возможно не раз битый. Перспектива получить головную боль, да еще и за собственные деньги совсем не порадовала. И так решение было принято единогласно всей семьей, что лучше взять еще раз soul и не "морочить голову".

И так. Вчера в автосалоне был куплен Kia Soul белого цвета. На всю процедуру оформления ушло около часа с небольшим - спасибо Дмитрию Доценко (консультанту по продажам авто). Машинку купили как и предыдущую в автосалоне Днепропетровск-Авто на пр.Правды в Днепропетровске. Стоит отдать должное, что ребята в салоне работают очень хорошо и знают свое дело. В добавок к машине нам еще достался подарок - зарядное устройство Бош. Хотя Дмитрий предложил на выбор еще и вариант антикора машины "гравитексом". Но за неимением времени остановились на зарядном устройстве. За что еще раз спасибо, поскольку в хозяйстве имеется еще и "винтажный" автомобиль ВАЗ 2101 (74 г.в.!).

Ехали домой в Днепродзержинск очень медленно - не более 70 км\ч,, поскольку штатный Нексен резина далеко не зимняя.

Расход при такой езде получился 5.8 литров на сотню.

Что можно сказать об отличии между предыдущей машиной и новой:

1. Дисплей магнитолы стал как-то уже. На него теперь не выводится температуры "за бортом". Дисплей б\к стал больше и на него вынесена информация о вышеописанной опции. Что совсем не радует, поскольку раньше цифры были больше, да и температуру смотреть было лучше.

2. Дисплей б\к теперь рисует стрелочки вверх и вниз с номером передачи которую как "он считает" нужно включить для экономии топлива. Функция забавная, но как по мне не влияющая ни на расход топлива, ни на скорость.

3. Машина стала чуть тише, но не принципиально.

4. Стала чуть мягче, но опять же довольно относительно...

5. Новый мотор и коробка - пока говорить рано - пробег 60 км.

Плановая подготовка авто к эксплуатационному состоянию такая: тонировка, обезшумка дверных карт, "задувка", установка защиты мотора, ковриков, корыта в багажник. Установка сигнализации тема интересная - поскольку сказали, что в машинке стоит цифровая шина, а желания платить 2500 грн. за установку на оф. станции нет. Так, что посмотрим как пройдет этот этап.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так продолжим...

Отвечу на вопросы из лички прямо тут. Предыдущий соул сыпаться не начал. Думаю если бы начал, то новый соул никто бы не брал. Более того настолько привыкли к тому, что машина при всей своей компактности очень вместительная, динамичная и при этом мало затратная, что все плюсы были на стороне Soul.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь о изменении подвески и количества шума в салоне. Жесткость подвести осталась, однако машина стала чуть мягче, даже на штатной резине при минусовой температуре. Это конечно радует, однако говорить о том, что это прорыв нельзя. Да и как принципиально можно изменить жесткость с такой конструкцией и формой кузова.

Что касается шума в машине, то стало чуть тише - видимо за счет толстых подкрылков. Но степень улучшения так же не категорично принципиальна. Все эти мелочи радуют, но продавать машину 2011 г.в. и покупать новую я бы не стал.

Сегодня ждем резину пирелли с заводским шипом, посмотрим, что измениться в плане шума и мягкости хода. Так же думаю, что сразу после "переобувки" проверимся на развале, потому как к фирменным мастерам "развала" доверия нет.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колеса пока не приехали - перевозчик подвел. "Переобувка" откладывается на пару дней. Сегодня только обратил внимание на отделку карт дверей. Они обтянуты каким то кож.замом, довольно мягеньким, что очень порадовало. В комплект так же входит полочка для багажника - мягкая. Монтируется как в старой таврии :biggrin: Но с другой стороны - не будет греметь - просто греметь нечему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качество фото не очень. Дождусь хорошей погоды и помытую "пофоткаю" :biggrin:

 

Снимали карты дверей и обнаружили, что они изнутри "отделаны" мягкой "тряпочкой" утеплителем -изолятором - приятно, что КИА подумала о изоляции

post-370-0-02282700-1360346914_thumb.jpg

post-370-0-81352400-1360346923_thumb.jpg

post-370-0-86180100-1360346934_thumb.jpg

post-370-0-94487600-1360347077_thumb.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь о чехлах. Еще на прошлом солике думали о чехлах, но руки не дошли. А тут новая машинка - вообщем решили сразу, чтобы сидения не пачкать. Позвонил Антону из http://mw-brothers.com.ua попросил сделать мне небольшие изменения в расцветке - услышал, что никаких проблем не будет, не смотря на то, что шить комплект нужно по новой по новым выкройкам. Звонил я ему в четверг вечером и уже во вторник приехали "одеваться". Качество чехлов понравилось, пошиты хорошо - материал на ощупь приятный и прочный. Управились с одеванием чехлов за час с небольшим. Спасибо за хорошую работы. Фото прилагаются

 

Фото чехлов

post-370-0-78276800-1360347466_thumb.jpg

post-370-0-01647600-1360347475_thumb.jpg

post-370-0-41512700-1360347483_thumb.jpg

post-370-0-80933400-1360347492_thumb.jpg

post-370-0-08398600-1360347502_thumb.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь пару слов о зимней резине . Поставили Pirelli Winter Carving Edge в стандартном размере. pirelli_winter_carving_edge.jpg

резина хорошая. Мягкая и не шумная. Конечно шип слышен, но не воет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для тонировки снимались карты, поэтому решили сразу оклеить двери обезшумкой. Эффект от нее очень хороший!

post-370-0-14025600-1360348119_thumb.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил сегодня лампы в фарах. Начал замену с дальних, потому как только один комплект ламп был. Установлены вот такие

nbl-h7-blog.jpg

nbl_product_2_img.jpg

Пока не проверил в реальных условиях, но в гараже могу сказать, что светят гораздо лучше штатного филипса. Завтра планирую поставить такие же на ближний свет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены ламп дальнего света, решил заменить и лампочки в "ближнем". Сделать это оказалось гораздо труднее, чем "дальние". Причиной тому большая рука и малое количества места для доступа к фарам. С правой фарой проблем особых не было, а вот с левой... Пришлось даже снять крышку с коробки в которой находятся релюшки-предохранители ( на фото видно) но по факту пришлось делать все на ощупь и ориентироваться через стекло самой фары.

 

Доступ к правой фаре.

 

Лампы и в ближний и в дальний одни и те же

 

Качество света тут не увидишь, но цветовая температура видна. Левая осрам, правая штатная.

post-370-0-90411100-1360946285_thumb.jpg

post-370-0-28442400-1360946297_thumb.jpg

post-370-0-50552800-1360946333_thumb.jpg

post-370-0-10433300-1360946438_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что же, полторы тысячи уже за плечами :geek:

post-370-0-70709700-1361205918_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправляюсь :biggrin: Краткий отчетец о том, что уже было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехано уже больше двух т.км . Поэтому могу что-то сказать в "сравнении".

Коробка - совершенно другая. Передачи, ход, харрактер работы - вообщем другая. Теперь лучше тянет на более низких оборотах, а вот на высоких ведет себя не так как 5ст. Как-то мягче что ли. Не знаю как объяснить словами, но как-то мягче и растянутей. Не могу сказать, что это плохо или хорошо, просто по другому. Привыкнуть нужно. Мотор - прибавка лошадей как по мне никак не чувствуется вообще. Мотор как был очень хорошим, так и остался, и динамика не изменилась совершенно (личное восприятие).

На 1100 км - сменили масло в моторе. Решили, что на этой машинке будем ездить на Кастрол. На предыдущей был Шелл.

Поскольку зимы у нас уже как три недели нет, а тереть шипы об асфальт желания нет, было принято решение - переобуться.

В качестве "переобувки" после долгих раздумий и выбором между Китаем и Тайванем , здравый смысл одержал победу над безнадежно эстетическим пафосом китайских брендов и решили взять старый, проверенный Borbet в 16 радиусе.borbet_ca_.jpg

 

Резину выбрали Kumho Ecsta SPT KU31 (Ecsta KU 31) %D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B2.jpg

 

 

О ценах рыночных на диски и резину сказать ничего не могу, т.к. все это добро получили от друзей за чисто символическую плату.

 

После долгих поисков присланных мне клубных кабанчиков белого цвета (приткнул куда-то и долго искал, а нашел в бардачке куда их бережливо "поклал" на соме дно, чтобы НЕ МЯЛИСЬ :biggrin: ) нашел их сегодня утром и после замены колес и мойки - водрузил клубную наклейку на авто.

 

Несколько слов все же о ценах пожалуй сказать могу, т.к. заезжали в чудо магазин Вианор. Там нам хотели "впарить" китайскую красоту по цене OZ, к тому же не краснея говорили о том, что у них отличные цены на резину. И они правы т.к. отличные они у них от всех окружающий, поскольку в интернет магазинах цена в 2 раза ниже.

 

Фото всего вышеописанного прилагается.

 

post-370-0-93785900-1362083499_thumb.jpg

post-370-0-91047200-1362083538_thumb.jpg

post-370-0-77204000-1362083545_thumb.jpg

post-370-0-45021900-1362083556_thumb.jpg

post-370-0-74309500-1362083566_thumb.jpg

post-370-0-38637100-1362083577_thumb.jpg

post-370-0-34258800-1362083587_thumb.jpg

post-370-0-08506700-1362083599_thumb.jpg

post-370-0-62255400-1362083608_thumb.jpg

post-370-0-48547000-1362083618_thumb.jpg

post-370-0-03148000-1362083628_thumb.jpg

post-370-0-51163200-1362083638_thumb.jpg

post-370-0-24687900-1362083647_thumb.jpg

post-370-0-42126100-1362083665_thumb.jpg

 

 

Теперь ждем когда приедут туманки и вместе с их установкой очень хочу избавиться от противного клаксона....

Далее будет....

post-370-0-54941300-1362083656_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару слов о резине и дисках. Ходовые качества авто изменились кардинально. Машина стала жестче . Первые несколько км. на только установленных дисках и давлением 2.2. заставили срочно заехать на вулкан и "сдуться" до двойки. Это помогло и машина стала чуть мягче. Хотя не в сравнении с зимней резиной 195\65. Понимаю конечно, что температура за бортом далека от той при которой должна работать летняя резина и поэтому окончательного вывода по жесткости сделать не могу, но закономерно предполагаю, что на 15 радиусе было бы чуть мягче. О резине могу сказать, что она очень тихая, я сомневался почитав отзывы в сети, что она будет такой тихой. Если вчера еще в ушах звенел шум от шипов и любая резина казалась очень тихой, то к моему удивлению и сегодня уровень шума не повысился. Резина тихая. Управляемость перешла на иной качественный уровень. И при торможении в салоне полнейшая тишина. Поэтому резиной на день сегодняшний доволен.

Диски так же радуют глаз, хоть и не впечатлили меня сразу на стенде магазина.

Вчера после мойки авто обнаружил неприятную новость. Ляда багажника - заторохтела. Видимо мойшики тряпкой стерли слой жира и мовиля с лапок и дуги замка (на кузове) и ляда стала издавать звуки. Решил провести эксперимент - положил сверху скобы и лапок бумажку и закрыл багажник - тишина!!!! Теперь вот вечером думаю взять отвертку и "поправить" скобу, чтобы крышка плотнее закрывалась. Эту процедуру помнится проводил и на прошлом авто - так, что не смертельно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару слов о резине. Резина очень тихая и очень "управляемая". Немного жестковата, ну так холодно еще. Надул в колеса газ - стало чуть мягче. Желтые лампы в ходовых огнях фирмы "Маяк" - выгорели за месяц. Поставил пока такие же, поскольку альтернативу найти пока не смог - ни среди диодов, ни среди ламп. Вообщем будем искать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то прибавки лошадей я вообще не чувствую на трассе. МОжет еще не "разъездилась". 3000 км. пока. Шества передача как зайцу стоп сигнал. Только для экономии нужна, под горку даже при 4000 тясячах оборотов тянет лениво, нужно пятую включать. Вообщем вывод такой - 6стая для неспешной эконом езды. Но предыдущий соляк был как-то порезвее (не гоночный болид конечно, но все же). Пока видимо не "объездилась" еще. Нужно наверно в Киев съездить :no:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не нарушать законодательство вынул желтые лампочки ДХО фирмы МАЯК, которые выгорали с регулярностью раз в неделю и на их место были установлены диодные двухконтактные лампочки не известной фирмы, купленные на местном авто рынке.

post-370-0-34447000-1364124528_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-370-0-57470300-1365239596_thumb.jpg

Установка туманок.

С картинками :biggrin:

 

Бампер мастер снимать не стал, хотя и намеревался это сделать в самом начале. Сократило ли это время установки вопрос не однозначный, но в любом случае лучше, что один раз закрученные на заводе крепления не отпускались.

 

 

post-370-0-43492700-1365239668_thumb.jpg

Был "отпущен" подкрылок и колеса "вывернуты" вправо.

 

 

post-370-0-39047800-1365239823_thumb.jpg

post-370-0-14722200-1365239884_thumb.jpg

Места оказалось более чем достаточно для доступа, но это левая сторона

 

 

 

post-370-0-50265400-1365239907_thumb.jpg

Справа мешал бочек омывателя. Жидкость слили в бутылку, бочек открутили, но не вынимали.

 

post-370-0-86256000-1365240017_thumb.jpg

Фары были закреплены, но не подключены....

 

На этот этап потрачено где-то два часа....

 

Этап следующий - установка кнопки :wacko: :wacko: :wacko:

 

 

 

post-370-0-11072700-1365240117_thumb.jpg

 

Вынуть заглушку не удалось...Не получилось так же и извлечь полностью весь "блок" с заглушкой и колесиком корректора. На эти манипуляции ушло минут сорок :blink:

 

post-370-0-53023400-1365240201_thumb.jpg с помощью такой вот машинку делались надрезы в заглушке

 

 

 

post-370-0-60720300-1365240266_thumb.jpg потом, варварским способом, паяльником извелекались части заглушки :blink: хорошо, что руки у мастера не кривые.....а то мог бы понаделать......

 

post-370-0-94760500-1365240358_thumb.jpg подключить провода заняло минут двадцать.....

 

Итог таков: : 6 часов (!!!!) :blink: времени и туманки на месте

 

post-370-0-88884500-1365240401_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шумку у официалов делал? Я вот тоже хочу двери зашумить, да вот думаю, как к этому отнесутся официалы, если узнают, а с гарантии слетать не хочется - рано еще...

 

Третий кореец без гарантии. И без проблем..... Двери клеил знакомый мастер взял за четыре двери 1000 грн. (работа + материал (хороший какой-то)).... Так берет 1500-1800 за четыре двери. Вся машина (двери, пол, багажник, потолок) где-то 6000-7000 грн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На спидометре 8 т.км - время написать в борт. журнале...

1. Масло в двигателе - после того, как 5 т. км. проехали на Кастроле, было принято решение - слить и забыть на всегда. Может оно и хорошее масло и продавца давно знаю, и поставщик у него серьезный, но как-то оно не очень....

Два предыдущих корейца ездили на shell и с присадкой smt-2. При чем на туксоне при замене ремня (второй раз) "вскрывали " - просто проверить. И все было отлично - ни нагара, ни налета. Да можно сказать, что в маслах уже есть присадки в нужном количестве и это так, однако почитав тесты и поговорив с людьми которые имеют к маслу не посредственное отношение сделал вывод, что присадки хороши, но с нашими бензинами начинают "выгорать" уже после 3000 км., а смт компенсирует их отсутствие. Никого ни к чему не призываю, может у кого-то есть опыт эксплуатации других не менее хороших присадок и масел.... Маселко залили вот такое 3ac87386c2a00e30e25ccc751ea3e9ed.jpg

и присадку img3322.jpg

 

Вообщем как и ожидалось, после замены мотор стал тише (на кастроле и намека на это не было) и, что интересно расход с 7.3 стал 6.9 - 7.0 - манера езды не изменилась....

 

2. Дороги - наши дороги тема отдельная. И неизбежно уже появились меленькие отметки от камушков на ЛКП - что уж тут поделаешь и скажешь - НИЧЕГО :ermm:

 

3. Пару слов об эксплуатационных особенностях чехлов - бока из светлого кож.зама потемнели - думал без возвратно (зима, куртки и т.д.) - но побрызгал очистителем из баллончика и протерев тряпкой все стало как новое - это радует.

 

 

Сегодня заказали проставки-подушки в пружины 491843-531064.jpg мнений всяких много - но проверим на практике. Так, что продолжение следует....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...