Перейти до змісту

Odinak

Рулевая рейка

Рекомендовані повідомлення

Только решился вопрос с електрикой - в очередной раз на%бнулась рейка

По хронологии

~12 тыс начался стук в нулевом положении руля

~44 тыс застучала конкретно - ремонт (замена левой и правой втулки)

~50 тыс появился легкий стук

~56 тыс замена обоих стоек стабилизатора (стук стал тише)

сейчас гремит хуже чем на 412 москвиче с полностью разбитой ходовой и тягами

 

 

левая сторона немного а правая так что просто 3.14здец...

для тех кто жалуется на тарабан подвески - может проехатся со мной пасажиром и убедится что у него все ОК (для сравнения)

 

намечается очередной ремонт, что могло настолько разбится в рейке ? снова втулки ? есть ли усиленый аналог (в прошлый раз ставили оригинал) ?

 

ps в сервисной книге закончились корешки для ремонта :wacko:

pss что можно взять в ценовой категории наших машин (интересует грузопасажирский вариант) ?

psss количество *счастливых* км на Соуле 1:3 (не в пользу последних), по надежности поставил бы где между 3 летними Жигулями и 10 летним Опелем

 

всех с наступающими праздниками !

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Только решился вопрос с електрикой - в очередной раз на%бнулась рейка

По хронологии

~12 тыс начался стук в нулевом положении руля

~44 тыс застучала конкретно - ремонт (замена левой и правой втулки)

~50 тыс появился легкий стук

~56 тыс замена обоих стоек стабилизатора (стук стал тише)

сейчас гремит хуже чем на 412 москвиче с полностью разбитой ходовой и тягами

 

левая сторона немного а правая так что просто 3.14здец...

 

намечается очередной ремонт, что могло настолько разбится в рейке ? снова втулки ? есть ли усиленый аналог (в прошлый раз ставили оригинал) ?

 

ps в сервисной книге закончились корешки для ремонта :wacko:

pss что можно взять в ценовой категории наших машин (интересует грузопасажирский вариант) ?

psss количество *счастливых* км на Соуле 1:3 (не в пользу последних)

 

всех с наступающими праздниками !

У нас рейки проще куриного яйца. Так полагаю, что втулки поставили вам оригинал, значит с ними все нормально. Остается - правильная смазка и усилие затяжки регулировочной гайки.Эти два фактора зависят напрямую от квалификации спецов на СТО, там есть свои нюансы - смазка должна быть пластичная и соответствовать для работы с метал-пластик (не из дешевых, например от LM смазка Термофлекс), т.е. не разъедать пластик. Момент затяжки тоже дело ювелира, как правило эти работы должны делать реечники по роду деятельности. А где ты делал рейку??? Официалы шаровую толком поменять не могут, а ты им рейку доверил

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ремонт производился у офф ов, насчет смазки есть сомнения (разве могла смазка сожрать втулку ?).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ремонт производился у офф ов, насчет смазки есть сомнения (разве могла смазка сожрать втулку ?).

 

литиевая смазка с пластиком не совместима, достаточно снять-сожрать 2 микрона по внутреннему кругу втулки, и ты услышишь стучек. Если перетянули регулировочную втулку, то рейка становится элипсом и стук еще сильней будет (регулировка должна быть с микро зазорами под смазку. Говорят, что лучше для начала не дотянуть, а потом корректировать по 1 градусу. Но самое главное это правильная смазка, допустим, на конвеер на Российские авто идет ФИОЛовская смазка, она дешевле импортных

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...