Odinak 3 Опубліковано 27 грудня, 2012 Только решился вопрос с електрикой - в очередной раз на%бнулась рейка По хронологии ~12 тыс начался стук в нулевом положении руля ~44 тыс застучала конкретно - ремонт (замена левой и правой втулки) ~50 тыс появился легкий стук ~56 тыс замена обоих стоек стабилизатора (стук стал тише) сейчас гремит хуже чем на 412 москвиче с полностью разбитой ходовой и тягами левая сторона немного а правая так что просто 3.14здец... для тех кто жалуется на тарабан подвески - может проехатся со мной пасажиром и убедится что у него все ОК (для сравнения) намечается очередной ремонт, что могло настолько разбится в рейке ? снова втулки ? есть ли усиленый аналог (в прошлый раз ставили оригинал) ? ps в сервисной книге закончились корешки для ремонта pss что можно взять в ценовой категории наших машин (интересует грузопасажирский вариант) ? psss количество *счастливых* км на Соуле 1:3 (не в пользу последних), по надежности поставил бы где между 3 летними Жигулями и 10 летним Опелем всех с наступающими праздниками ! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 27 грудня, 2012 Только решился вопрос с електрикой - в очередной раз на%бнулась рейка По хронологии ~12 тыс начался стук в нулевом положении руля ~44 тыс застучала конкретно - ремонт (замена левой и правой втулки) ~50 тыс появился легкий стук ~56 тыс замена обоих стоек стабилизатора (стук стал тише) сейчас гремит хуже чем на 412 москвиче с полностью разбитой ходовой и тягами левая сторона немного а правая так что просто 3.14здец... намечается очередной ремонт, что могло настолько разбится в рейке ? снова втулки ? есть ли усиленый аналог (в прошлый раз ставили оригинал) ? ps в сервисной книге закончились корешки для ремонта pss что можно взять в ценовой категории наших машин (интересует грузопасажирский вариант) ? psss количество *счастливых* км на Соуле 1:3 (не в пользу последних) всех с наступающими праздниками ! У нас рейки проще куриного яйца. Так полагаю, что втулки поставили вам оригинал, значит с ними все нормально. Остается - правильная смазка и усилие затяжки регулировочной гайки.Эти два фактора зависят напрямую от квалификации спецов на СТО, там есть свои нюансы - смазка должна быть пластичная и соответствовать для работы с метал-пластик (не из дешевых, например от LM смазка Термофлекс), т.е. не разъедать пластик. Момент затяжки тоже дело ювелира, как правило эти работы должны делать реечники по роду деятельности. А где ты делал рейку??? Официалы шаровую толком поменять не могут, а ты им рейку доверил Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Odinak 3 Опубліковано 27 грудня, 2012 ремонт производился у офф ов, насчет смазки есть сомнения (разве могла смазка сожрать втулку ?). Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 27 грудня, 2012 ремонт производился у офф ов, насчет смазки есть сомнения (разве могла смазка сожрать втулку ?). литиевая смазка с пластиком не совместима, достаточно снять-сожрать 2 микрона по внутреннему кругу втулки, и ты услышишь стучек. Если перетянули регулировочную втулку, то рейка становится элипсом и стук еще сильней будет (регулировка должна быть с микро зазорами под смазку. Говорят, что лучше для начала не дотянуть, а потом корректировать по 1 градусу. Но самое главное это правильная смазка, допустим, на конвеер на Российские авто идет ФИОЛовская смазка, она дешевле импортных Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти