Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Odinak

Рулевая рейка

Рекомендованные сообщения

Только решился вопрос с електрикой - в очередной раз на%бнулась рейка

По хронологии

~12 тыс начался стук в нулевом положении руля

~44 тыс застучала конкретно - ремонт (замена левой и правой втулки)

~50 тыс появился легкий стук

~56 тыс замена обоих стоек стабилизатора (стук стал тише)

сейчас гремит хуже чем на 412 москвиче с полностью разбитой ходовой и тягами

 

 

левая сторона немного а правая так что просто 3.14здец...

для тех кто жалуется на тарабан подвески - может проехатся со мной пасажиром и убедится что у него все ОК (для сравнения)

 

намечается очередной ремонт, что могло настолько разбится в рейке ? снова втулки ? есть ли усиленый аналог (в прошлый раз ставили оригинал) ?

 

ps в сервисной книге закончились корешки для ремонта :wacko:

pss что можно взять в ценовой категории наших машин (интересует грузопасажирский вариант) ?

psss количество *счастливых* км на Соуле 1:3 (не в пользу последних), по надежности поставил бы где между 3 летними Жигулями и 10 летним Опелем

 

всех с наступающими праздниками !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только решился вопрос с електрикой - в очередной раз на%бнулась рейка

По хронологии

~12 тыс начался стук в нулевом положении руля

~44 тыс застучала конкретно - ремонт (замена левой и правой втулки)

~50 тыс появился легкий стук

~56 тыс замена обоих стоек стабилизатора (стук стал тише)

сейчас гремит хуже чем на 412 москвиче с полностью разбитой ходовой и тягами

 

левая сторона немного а правая так что просто 3.14здец...

 

намечается очередной ремонт, что могло настолько разбится в рейке ? снова втулки ? есть ли усиленый аналог (в прошлый раз ставили оригинал) ?

 

ps в сервисной книге закончились корешки для ремонта :wacko:

pss что можно взять в ценовой категории наших машин (интересует грузопасажирский вариант) ?

psss количество *счастливых* км на Соуле 1:3 (не в пользу последних)

 

всех с наступающими праздниками !

У нас рейки проще куриного яйца. Так полагаю, что втулки поставили вам оригинал, значит с ними все нормально. Остается - правильная смазка и усилие затяжки регулировочной гайки.Эти два фактора зависят напрямую от квалификации спецов на СТО, там есть свои нюансы - смазка должна быть пластичная и соответствовать для работы с метал-пластик (не из дешевых, например от LM смазка Термофлекс), т.е. не разъедать пластик. Момент затяжки тоже дело ювелира, как правило эти работы должны делать реечники по роду деятельности. А где ты делал рейку??? Официалы шаровую толком поменять не могут, а ты им рейку доверил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремонт производился у офф ов, насчет смазки есть сомнения (разве могла смазка сожрать втулку ?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремонт производился у офф ов, насчет смазки есть сомнения (разве могла смазка сожрать втулку ?).

 

литиевая смазка с пластиком не совместима, достаточно снять-сожрать 2 микрона по внутреннему кругу втулки, и ты услышишь стучек. Если перетянули регулировочную втулку, то рейка становится элипсом и стук еще сильней будет (регулировка должна быть с микро зазорами под смазку. Говорят, что лучше для начала не дотянуть, а потом корректировать по 1 градусу. Но самое главное это правильная смазка, допустим, на конвеер на Российские авто идет ФИОЛовская смазка, она дешевле импортных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...