mikom 2 Опубліковано 30 вересня, 2010 дизель, механика Не знаю так должно или нет, но у меня шланг которых подает воздух к турбине наполовину залит маслом, начиная от турбины, плюс видны потеки маска на корпусе турбины, что это может быть? Думаю ехать в сервис, но они как обычно начнут морозиться, а так как я не очень шарю, как заставить их починить не понятно. Или может я просто панику на себя нагнал.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
the end 22 Опубліковано 30 вересня, 2010 В мене на 4500 пробігу була така ж ситуація. Дилер сказав що турбіна накрилася і поміняв по гарантії Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
mikom 2 Опубліковано 30 вересня, 2010 Хм, завтра еду к дилерам =(, за одно и масло поменяю. Тут подумал о вариантах их отмазки: - саляру заправляю не ту. - нужно снимать турбину а экспертизу правильной эксплуатации, а мне без машины будет ой как тяжело, пока они будут делать экспертизу. - машина ездит, да и ладно, что типа вас смущает и т.п. Как сделать, что бы они не морозились?... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 30 вересня, 2010 Едь к официалам и не переживай. Такая-же проблема имеет место быть на Сорентах. Вариантов у них два либо меняют турбину по гарантии либо устраняют проблему по гарантии. Лучше первый вариант. И не поддавайся на их предложения типа "ща мы тут все подтянем, вытрем и все будет ОК!" Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 30 вересня, 2010 На Российском форуме это активно обсуждалось. Через патрубок вентиляции картерных газов происходит заброс некоторого колличества масла,поэтому возрастает расход масла. Попробуйте проверить у себя на машинах-открутить воздушный патрубок на турбине идущий от воздушного фильтра и увидете в нем небольшое к-во масла. Конструктивная особенность. Кстате на дизельных Таксонах воздушный патрубок высокого давления идущий от турбины к интеркуллеру нчастично заполнен маслом-тоже конструкторский дефект. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 1 жовтня, 2010 Вот ещё информация http://soulovod.ru/forum/post/36051.html Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
mikom 2 Опубліковано 1 жовтня, 2010 Был сегодня на сервисе, сказали что гарантийный случай, пошел писать заяву на гарантию, оказалось что гарантия на турбину вышла =( - 1 год. Долго ругался, ведь уже видел масляные пятна давно, но значения не придавал, на первом ТО, намекнул что какая то фигня у меня под капотом(не шарю я вообщем). Они конечно выставили счет за всякие диагностики, результат - у вас все хорошо, ни бумажки что делали, ни отчета, ну да ладно подумал я и забил. Да, к чему это все я, а точно, ругался, т.е. гарантия закончилась и ни фига менять не будем тчк. Они мне давай рассказывать что сервисники не относятся к страховщикам и еще всякой лабудени, вообщем морозились. Думал уже забить, поехать домой, и решать все через третейский суд, с предварительными жалобами производителю. Но тут появился , не помню как звать, вообщем "механик", вот он меня успокоил, все показал да рассказал(рассказ будем после )... вообщем сделали мы заявку на гарантийное обслуживание, и теперь я жду результата - будет мне новая турбина по гарантии или нет. P.S. Фух, высказался, накипело. P.P.S. Вообщем что мне показывал "механик" - рассказал, что турбина могла слитеть и после ТО-1 как раз после выхода гарантии http://www.soul-club.in.ua/public/style_emoticons/default/smile.gif. подняли машину, показали мне совсем свежие пятна вытекающего масла(мне как раз масло в движке поменяли), вначале значения не придал и подумал, что действительно турбина вот только буквально только что сломалась, а теперь сижу и думаю, блин, под машиной пятна свежие, а патрубок к турбине, выглядит как будто там уже давным давно масло течет... ни фига не понятно. Так же рассказал, что чинят у них турбины, за 2200-2300. И говорил, что турбины к корейцам не относятся их делают где то еще... и поэтому такое плохое качество. Ну вот, такая у меня пока получается история с турбиной... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
TSiBA 6 Опубліковано 4 жовтня, 2010 Такаяже фигня с турбиной Сегодня еду к гарантийщику Обещают поменять на сто спокойно так все расказали какбудто на каждом втором kia меняется турбина! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Keb 6 Опубліковано 4 жовтня, 2010 Такаяже фигня с турбиной Сегодня еду к гарантийщику Обещают поменять на сто спокойно так все расказали какбудто на каждом втором kia меняется турбина! Друзья, как я погу проверить свой Соул на наличие такой "бороды"? Поподробнее, как для чайников. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
prikolist6 15 Опубліковано 6 жовтня, 2010 вот чёрт, почитал, побежал посмотрел и увидел, что и у меня масло..... только мокрый нижний патрубок..... писец!!!! в обед съезжу в сервис и буду их распидаливать!!!!!!!!!!!!!!! БЛИН!!!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
mikom 2 Опубліковано 6 жовтня, 2010 Это оно и есть Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
mikom 2 Опубліковано 6 жовтня, 2010 Друзья, как я погу проверить свой Соул на наличие такой "бороды"? Поподробнее, как для чайников. Посмотри нет ли у вас подтеков масла, на турбине(находится за двигателем и к ней идем большой шланг воздуховода от воздушного фильтра) или не мокрый ли патрубок(большой шланг) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
the end 22 Опубліковано 6 жовтня, 2010 вот чёрт, почитал, побежал посмотрел и увидел, что и у меня масло..... только мокрый нижний патрубок..... писец!!!! в обед съезжу в сервис и буду их распидаливать!!!!!!!!!!!!!!! БЛИН!!!! От воно! Власне нижній, грубий, резиновий шланг від турбіни в мене і був мокрий. Показав дилеру і вони мені зразу поставили вердикт - жопа турбіні треба міняти, хоча ні в розході палива, ні в динаміці я нічого підозрілого не помітив. Дилер сказав машину поставити на стоянці, не їздити, чекати коли вони передзвонять. Через тиждень мені подзвонили сказали пригнати машину і ще два тижні вони ремонтували. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
prikolist6 15 Опубліковано 6 жовтня, 2010 От воно! Власне нижній, грубий, резиновий шланг від турбіни в мене і був мокрий. Показав дилеру і вони мені зразу поставили вердикт - жопа турбіні треба міняти, хоча ні в розході палива, ні в динаміці я нічого підозрілого не помітив. Дилер сказав машину поставити на стоянці, не їздити, чекати коли вони передзвонять. Через тиждень мені подзвонили сказали пригнати машину і ще два тижні вони ремонтували. писец, я в щоці Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
vins 16 Опубліковано 6 жовтня, 2010 Да уж вот это расклад с турбинами, Мудрые люди отговороли меня брать дизельного "суслика" Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
prikolist6 15 Опубліковано 7 жовтня, 2010 Съездил вчера на сервис, поменяли масло, фильтра (воздух, масло, салон, топливо) - ИТОГО: 1300 грн. Также, разбирался вчера с потёками на турбинке. Подтекания у меня идет с толстого патрубка подачи воздуха в турбину и стекает это масло по шлангу на нижний (боковой) патрубок, который идёт на интеркулер. На сервисе подтянули хомуты на 2,5 - 3 оборота каждый, повытерали белой тряпочкой подтёки масла и сказали кататься спокойно и не беспокоиться. Мол, на Карентсах, Сорентах, Спортеджах интеркулеровские патрубки мокрые уже после первой пройденой тысячи километров и ходят по 150-200 тысяч км. - сказали мне на сервисе. В общем, я их вчера промучал часа 3, не меньше и, что самое интересное, на мои вопросы "а если то....?", "а если это...?" у них есть незамедлительные ответы..... В общем, буду я их зае....ть теперь постоянно каждой капелькой маслица и пока они мне не заменят турбинку я не успокоюсь. Поеду в обед навещу их........ :biggrin: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VEP 22 Опубліковано 7 жовтня, 2010 Выложите ктонибудь фотки ( с указанием мест куда обращать внимание). Т.к. речь идет о турбине , находящейся в задней части подкапотного за двигателем. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
vins 16 Опубліковано 7 жовтня, 2010 .... Мол, на Карентсах, Сорентах, Спортеджах интеркулеровские патрубки мокрые уже после первой пройденой тысячи километров ..... Чет на Каренсе такого не замечал хотя уже почти 40000 накрутил, но еще раз загляну Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 19 жовтня, 2010 У меня тоже есть такое. Был практически откручен толстый воздушный патрубок-подкрутил и все ОК! Сам решл не заморачиваться этим-так как у многих дизельных машин через вентиляционный патрубок забрасывает масло что собственно и приводит к "расходу" масла дизелями.. попробуйте открутить у себя воздушный патрубок у турбины и я уверен что внутри патрубка и турбины будет масло. Вопрос к Юре-которому турбину заменили. попробуй проделай эту процедуру и отпишись сюда-всем будет интересно. И еще уточни пробег на новой турбине... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 19 жовтня, 2010 Да уж вот это расклад с турбинами, Мудрые люди отговороли меня брать дизельного "суслика" Как говорится - экономия должна быть экономной! Мало того что переплачиваешь за дизель столько, что можешь два года на бензиновом кататься, так еще и проблем на порядок выше учитывая сложность конструкции и учитывая качество нашей соляры, которая еще хуже чем наш бензин :( Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти