Synohub 225 Опубліковано 4 листопада, 2012 Следуя этой логике также можно снять ейрбеги и ремни безопасности. АБС, ЕБД итд. А че, дешевле будет. так эти вещи однозначно придают безопасность. а распорка.....??? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 4 листопада, 2012 Следуя этой логике также можно снять ейрбеги и ремни безопасности. АБС, ЕБД итд. А че, дешевле будет. +1. Скептически отношусь к этим распорка/растяжкам, точнее к их установке на обычное авто. Я уверен что в проф.автоспорте такие штуки применяются в той или иной форме, там они востребованы и выполняют определенные функции, но в обычных авто это просто элемент декоративного тюнинга ИМХО конечно. Плюс ко всему прочему зачем они на Соуле? Ладно ещё в какое то купэ спортивное прикрутить эти растяжки/распорки, но Соулу то они нафига...лично у меня такой "тюнинг" Соула ассоциируется с "прямотоком" на жигулях))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 4 листопада, 2012 так эти вещи однозначно придают безопасность. а распорка.....??? Это понятно. Но эти вещи подразумевают понятие бить машину. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 5 листопада, 2012 Для Соула распорки это как азот в шинах... с азотом машина плавнее качается. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
batja 29 Опубліковано 5 листопада, 2012 +1. такой "тюнинг" Соула ассоциируется с "прямотоком" на жигулях))) +100500 Распорки под капотом, азот в шины, магнитики на топливную. Помнится когдато даже обсуждали куски профиля прикрученные на крышу продающиеся за бешенные бабки типа супертехнология, обтекаемость кузова +100 , а чтоб верили написано что такая технология применяемая на боингах и айрбазах . ИМХО все это разводняк, и нам оно не надо и даром. Да на спорткарах оно может и не лишнее а нам никчему. Ну если конечно никто на солике в ралли Париж-Дакар учавствовать не собрался. Это понятно. Но эти вещи подразумевают понятие бить машину. То то же и оно. + не забываем, что деформация кузова авто программируется инженерами на заводе, и ставя всякую дрянь в случае ДТП, не дай Бог, из-за этой фигни может пойти деформация кузова совсем не так как закладывалось инженерами. Результат может оказаться очень плачевним. с азотом машина плавнее качается. После накачки колес чистым азотом, его количество в колесе всеголишь на 20% больше чем при накачке воздухом. Врядли это дает какой-нить реальный результат, другое дело что ребята при накачке азотом могут сделать давление гораздо меньше, отсюдова и результат плавности хода. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DrAlex 56 Опубліковано 5 листопада, 2012 Как топикстартер подведу некоторые итоги обсуждения: Это не разводняк, а профессиональное решение. Что дает растяжка опор? -увеличивает реакцию на поворот рулевого колеса и значительно повышается точность управления; что позволяет двигаться на поворотах с большей скоростью -во время движения по прямой и поворотах повышается курсовая устойчивость, особенно при большой скорости и движении по дорогам с некачественным покрытием; -во время движения по неровностям и при поворотах уменьшается деформация кузова, что положительно влияет на его долговечность; -на кузове уменьшается риск появления усталостных трещин. -недостаток – при ДТП повышается вероятность более серьезного повреждения кузова. Резюме клуба - нам оно не надо. Ну и как пример спортивный кроссовер Subaru forester ts 2013, которых будет выпущено всего....99 штук. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Pavel 17 Опубліковано 5 листопада, 2012 большинство машин с колесами 15"... профиль 65 высоковат чтоб чего то там значительно [/b улучшилось в управляемости. ))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DrAlex 56 Опубліковано 6 листопада, 2012 Учитывая что даже на супер-Субару реакция руля улучшается всего на 0.05 секунды - говорить здесь не о чем. Имеет какой-то смысл лишь трещины на стаканах, чем скажем грешат переднеприводные Вазы. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
batja 29 Опубліковано 6 листопада, 2012 Учитывая что даже на супер-Субару реакция руля улучшается всего на 0.05 секунды - говорить здесь не о чем. Имеет какой-то смысл лишь трещины на стаканах, чем скажем грешат переднеприводные Вазы. Так на субару ж не просто кусок трубы между стойками прикручен, там еще по центру шарнирное соединение есть чтобы обеспечить независымый вертикальный ход, при попадании колеса в яму . Тоесть там это конструктивно продуманное решение, причем разрабатывалось ихними инженерами сугубо для конкретной машины, а то что для тюнинга предлагают разные фирмочки даже рядом не валялось с тем что в субарик поставят. Вобщем теперь я точно утвердился в мнении что для спорткаров установка этого девайса оправдана(при условии что он спроектирован сугубо для конкретного авто), а для рядового автомобилиста который 90% времени ездит по городу, оно и даром не надо. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 6 листопада, 2012 Ну все! Тему можно закрывать Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
batja 29 Опубліковано 6 листопада, 2012 Ну все! Тему можно закрывать Думаю да. Автор темы уже помоему принял решение, так что тема себя исчерпала. Можно закрывать смело, а вот удалять наверное не надо, хай буде для прийдешніх поколінь Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DrAlex 56 Опубліковано 6 листопада, 2012 Ну все! Тему можно закрывать Я согласная))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти