Перейти до змісту

Авторизація  
DrAlex

Распорки и растяжки

Рекомендовані повідомлення

Следуя этой логике также можно снять ейрбеги и ремни безопасности. АБС, ЕБД итд. А че, дешевле будет.

так эти вещи однозначно придают безопасность. а распорка.....???

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Следуя этой логике также можно снять ейрбеги и ремни безопасности. АБС, ЕБД итд. А че, дешевле будет.

+1.

Скептически отношусь к этим распорка/растяжкам, точнее к их установке на обычное авто. Я уверен что в проф.автоспорте такие штуки применяются в той или иной форме, там они востребованы и выполняют определенные функции, но в обычных авто это просто элемент декоративного тюнинга ИМХО конечно. Плюс ко всему прочему зачем они на Соуле? Ладно ещё в какое то купэ спортивное прикрутить эти растяжки/распорки, но Соулу то они нафига...лично у меня такой "тюнинг" Соула ассоциируется с "прямотоком" на жигулях)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

так эти вещи однозначно придают безопасность. а распорка.....???

 

 

Это понятно. Но эти вещи подразумевают понятие бить машину.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для Соула распорки это как азот в шинах...

 

с азотом машина плавнее качается.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

+1.

такой "тюнинг" Соула ассоциируется с "прямотоком" на жигулях)))

+100500

 

Распорки под капотом, азот в шины, магнитики на топливную. Помнится когдато даже обсуждали куски профиля прикрученные на крышу продающиеся за бешенные бабки типа супертехнология, обтекаемость кузова +100 :rolleyes: , а чтоб верили написано что такая технология применяемая на боингах и айрбазах :biggrin:. ИМХО все это разводняк, и нам оно не надо и даром. Да на спорткарах оно может и не лишнее а нам никчему. Ну если конечно никто на солике в ралли Париж-Дакар учавствовать не собрался.

 

Это понятно. Но эти вещи подразумевают понятие бить машину.

То то же и оно. + не забываем, что деформация кузова авто программируется инженерами на заводе, и ставя всякую дрянь в случае ДТП, не дай Бог, из-за этой фигни может пойти деформация кузова совсем не так как закладывалось инженерами. Результат может оказаться очень плачевним.

 

с азотом машина плавнее качается.

После накачки колес чистым азотом, его количество в колесе всеголишь на 20% больше чем при накачке воздухом. Врядли это дает какой-нить реальный результат, другое дело что ребята при накачке азотом могут сделать давление гораздо меньше, отсюдова и результат плавности хода.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как топикстартер подведу некоторые итоги обсуждения:

Это не разводняк, а профессиональное решение.

 

Что дает растяжка опор?

-увеличивает реакцию на поворот рулевого колеса и значительно повышается точность управления; что позволяет двигаться на поворотах с большей скоростью

-во время движения по прямой и поворотах повышается курсовая устойчивость, особенно при большой скорости и движении по дорогам с некачественным покрытием;

-во время движения по неровностям и при поворотах уменьшается деформация кузова, что положительно влияет на его долговечность;

-на кузове уменьшается риск появления усталостных трещин.

-недостаток – при ДТП повышается вероятность более серьезного повреждения кузова.

Резюме клуба - нам оно не надо.

Ну и как пример спортивный кроссовер Subaru forester ts 2013, которых будет выпущено всего....99 штук.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 большинство машин с колесами 15"... профиль 65 высоковат чтоб чего то там значительно [/b улучшилось в управляемости. ))) 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Учитывая что даже на супер-Субару реакция руля улучшается всего на 0.05 секунды - говорить здесь не о чем. Имеет какой-то смысл лишь трещины на стаканах, чем скажем грешат переднеприводные Вазы.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Учитывая что даже на супер-Субару реакция руля улучшается всего на 0.05 секунды - говорить здесь не о чем. Имеет какой-то смысл лишь трещины на стаканах, чем скажем грешат переднеприводные Вазы.

Так на субару ж не просто кусок трубы между стойками прикручен, там еще по центру шарнирное соединение есть чтобы обеспечить независымый вертикальный ход, при попадании колеса в яму . Тоесть там это конструктивно продуманное решение, причем разрабатывалось ихними инженерами сугубо для конкретной машины, а то что для тюнинга предлагают разные фирмочки даже рядом не валялось с тем что в субарик поставят. Вобщем теперь я точно утвердился в мнении что для спорткаров установка этого девайса оправдана(при условии что он спроектирован сугубо для конкретного авто), а для рядового автомобилиста который 90% времени ездит по городу, оно и даром не надо.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну все! Тему можно закрывать :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну все! Тему можно закрывать :biggrin:

Думаю да. Автор темы уже помоему принял решение, так что тема себя исчерпала. Можно закрывать смело, а вот удалять наверное не надо, хай буде для прийдешніх поколінь :rolleyes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну все! Тему можно закрывать :biggrin:

Я согласная)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...