якым 23 Опубліковано 29 жовтня, 2012 Opel Mokka (Опель Мокка) — компактный кроссовер класса «К1». Мировая премьера серийной версии модели дебютировала на автосалоне в Женеве в марте 2012 года. Название Mokka, как утверждает производитель, навеяно «небольшими круглыми кофейными зернами престижного сорта арабика». Построен Mokka на платформе хэтчбека Opel Corsa. Само собой, кроссовер получился габаритнее родственника (4,28 м. в длину). Присутствуют у новинки и все обязательные атрибуты «паркетника» - завышенный дорожный просвет, широкая колея (1526 мм), пластиковые накладки по всему периметру кузова и рейлинги на крыше. А чтобы впечатление было еще более сильным, автомобиль «ходит» на 18-дюймовых легкосплавных колесных дисках, которые включены в базовое оснащение. За счет относительно длинной колесной базы, учитывая общие габариты кроссовера, салон Опель Мокка получился просторным, да еще и приличное количество места для багажа осталось. Если сложить спинки задних сидений, получится до 1372 литров, а чтобы поклажу разместить максимально эффективно, специалисты Opel предусмотрели 19 вещевых отделений. В качестве опции можно заказать еще и систему крепления велосипедов Flex-Fix. Кроме того, Мокка получил систему помощи водителю на базе фронтальной камеры Opel Eye и камеры заднего вида. При установке такой системы водителю открывается целый ряд функций, включая систему предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения (LDW) и систему распознавания дорожных знаков второго поколения. Из прочего оборудования кроссовера необходимо отметить систему динамической стабилизации (ESC), противобуксовочную систему (TC), а также технологии, повышающие уровень комфорта и безопасности при движении по бездорожью. Базовая версия Opel Mokka - переднеприводная. Привод на все четыре колеса можно получить только в более дорогих исполнениях. Причем, 4х4 не постоянный, а с подключаемой задней осью. Когда это делать и сколько тяги перераспределять с передних колес на задние, электроника решает самостоятельно. Моторная гамма кроссовера насчитывает четыре силовых агрегата. Бензиновые –1,6-литровый «атмосферник» мощностью 115 л. с. (85 кВт) и 1,4-литровый турбированный, выдающий 140 «лошадок» (103 кВт) и 200 Нм крутящего момента. В странах СНГ будет доступен еще и 1,8-литровый мотор со 140 л. с. Что же касается дизеля, то тут силовой агрегат только один – 1,7-литровый CDTI с турбонаддувом, 130 л. с. (93 кВт) и 300 Нм крутящего момента. Агрегатироваться двигатели могут как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 6-диапазонным «автоматом». Все версии с механической КПП оснащаются системой «Старт-Стоп. От себя: -Интересно какова цена будет у этого авто (конкурентная ли для нашего Соул) или около 30 у.е.? :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 29 жовтня, 2012 Даже как то страшно комментировать, чтобы не быть быть уличенным в проплачености))) По сути исходя из опыта уверен что уж кто-кто а немецкие авто ещё не скоро смогут по цене конкурировать с корейцами, ставлю на то что такой опель в базе будет стоить минимум как Соул в ТОПе) А вообще авто симпатичное и по немецки сдержанное (судя по фоткам салона). Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
якым 23 Опубліковано 29 жовтня, 2012 Даже как то страшно комментировать, чтобы не быть быть уличенным в проплачености))) По сути исходя из опыта уверен что уж кто-кто а немецкие авто ещё не скоро смогут по цене конкурировать с корейцами, ставлю на то что такой опель в базе будет стоить минимум как Соул в ТОПе) А вообще авто симпатичное и по немецки сдержанное (судя по фоткам салона). 100% верно! А писать как страшно новые темы!!! :) Если кто-чего я поделюсь проплатой! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 29 жовтня, 2012 маленькая такая Антара. база будет тыщ 170 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 29 жовтня, 2012 100% верно! А писать как страшно новые темы!!! :) Если кто-чего я поделюсь проплатой! Договорились, будем работать Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 29 жовтня, 2012 Передний свес, кстати, на фото как то сильно по легковому выглядит - низко...может быть причиной некомфортного заезда на тротуары... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти