Перейти до змісту

якым

Киа Соул & Чери Бит (Индис)

Рекомендовані повідомлення

Chery Beat (Чери Бит) - компактный переднеприводный кроссовер, построенный на легковой платформе B-класса. Широкой общественности модель впервые показали в апреле 2009 года на автосалоне в Шанхае.

С кроссовером Beat роднит, пожалуй, только внешность, над которой поработали в известном итальянском ателье Torino Design, пластиковый защитный обвес, короткие свесы, рейлинги на крыше, выдерживающие нагрузку до 50 кг., да 180-миллиметровый дорожный просвет. В остальном это типичный представитель 5-местного автомобиля класса «B»: длина - 3866 мм, ширина - 1622, высота - 1585. Колесная база Чери Бит равна 2330 мм, за счет чего минимальный радиус разворота кроссовера составляет четыре метра.

Под капотом Beat установлен 1,3-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель ACTECO мощностью 84 л. с. при 5750 об/мин. На пик крутящего момента в 122 Нм он выходит в диапазоне от 3500 до 4500 об/мин, работая с единственной доступной 5-ступенчатой механической коробкой передач. Привод, как уже было отмечено, передается только на переднюю ось. Спереди на Бит установлены стойки McPherson, сзади - торсионная балка.

В Украине Chery Beat доступен в двух комплектациях - Comfort и Luxury. Обязательным в обоих случаях является наличие ABS+EBD, кондиционера, гидроусилителя руля и полноразмерная «запаска». Опционально доступны электростеклоподъемники всех четырех стекол, задний парктроник, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, центральный замок с дистанционным управлением и т. д.

Украинская премьера кроссовера Beat состоялась 17 марта 2011 года в киевском автосалоне Chery дилерского центра «Автоцентр на Столичном». В других странах модель известна также под именами indiS, S18D, X1 и Riich X1.

post-1872-014209400 1351200409_thumb.jpg

post-1872-078625400 1351200422_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не скрою, я лично тоже рассматривал и этот автомобиль, внешне понравился, внутри тоже ничего ужасающего не нашел. Провел тест драйв и все стало на свои места (авто хорош на свою цену, но не конкурент Соулу абсолютно, нет чувства эргономики внутри в Чери, узкий салон, моторчик-кпп-подвеска как бы есть, но внутренний голос зудел - не то.)

Хотя в комплексе уважаю эту модель, конструкторы Чери попытались совместить практичность и самобытность, как получилось у них - это уже вопрос опыта автомобилестроения. Думаю рост будет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Аналогично, поехал покупать Чери Бит, уехал с пониманием что куплю Soul.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

гм, а зачем вообще сравнивать? есть кто-нибудь здесь, у кого и Soul и Beat? :)

хотя польза в сравнении, наверное, таки есть - утвердиться в своем правильном выборе, да? ну так это предвзятое сравнение получается.

 

я Beat первый раз вижу, вот тут, на картинке.

грубо говоря: ротвейлер и бультерьер, овчарка и гончая, бегемот и крокодил.

узковат кароче :) (что не всегда есть минус!)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ужасная машина :bad: . Посмотрите только её технические характеристики. Уж с чем-чем сравнивать Soul, только не с этим.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

гм, а зачем вообще сравнивать? есть кто-нибудь здесь, у кого и Soul и Beat? :)

хотя польза в сравнении, наверное, таки есть - утвердиться в своем правильном выборе, да? ну так это предвзятое сравнение получается.

 

я Beat первый раз вижу, вот тут, на картинке.

грубо говоря: ротвейлер и бультерьер, овчарка и гончая, бегемот и крокодил.

узковат кароче :) (что не всегда есть минус!)

Согласен, что те кто здесь собрались свой выбор сделали уже конечно и понятно что он для них самый оптимальный))) Но сравнивать смысл есть, может кто машины меняет чаще чем раз в 3-5 лет, почерпнуть что то полезное из арсенала других авто чтобы сформировать своё представление о следующем авто ну и т.д.

 

Лично мне кроме шильдика в Бите как минимум не нравится дизайн (как и Соул - на любителя) плюс движок 1.3 - дальше даже изучать не брался бы имея возможность купить КИА.

С другой стороны за те деньги, что просят за Бит можно купить меньше чем 3 четвертых от Киа Соул (и это сравнивая цены только на базовые комплектации), так о какой конкуренции может идти речь, вот убрать из КИА оборудования на 3/4 цены и что останется?). Считаю что Чери Бит очень достойный авто в своей ценовой (у большинства людей это главнейший критерий всё таки), читал немало хороших отзывов о практичности этой машины. Поэтому имея на покупку авто 11-12 тыс. у.е. и если необходим универсальный вместительный авто с претензией на кроссовер, то Бит один из первых в рейтинге ИМХО конечно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тут немає що порівнювати Soul з Beat, а можна хіба що порівняти з Great Wall Haval M2 1.5 MT Luxury (Грейт Вол Хавал М2)

В конце ноября компания Great Wall, крупнейший мировой производитель и экспортер SUV, представит в Украине компактный кроссовер Haval M2, объединяющий практичность городского компакта и универсальность SUV.

 

great-wall-haval-m2-01.jpg

 

Great Wall держит руку на пульсе автомобильной моды и в ответ на растущую популярность компактных SUV предлагает автолюбителям универсальный хетчбек М2. Вопреки моде на округлые формы, M2 выгодно выделяется на фоне конкурентов выразительным, нарочито суровым дизайном. Крупные фары, мощные бамперы, расширители колесных арок и 16-дюймовые диски позволяют небольшому (длина - всего 4011 мм) авто быть легко узнаваемым в городском потоке. Пластиковый обвес по периметру автомобиля не только придает ему мужественности, но и позволяет защитить лакокрасочное покрытие во время парковки на тесных городских стоянках, а также по пути к любимой лесной поляне.

 

great-wall-haval-m2-04.jpg

 

В движение автомобиль приводится экономичным 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1497 см3 и мощностью 103 л.с. Хорошую управляемость обеспечивают стойки МакФерсона спереди и торсионная задняя подвеска. Haval M2 производится в версиях с передним и полным приводом.

 

Интерьер новинки также достаточно самобытен: аналоговые тахометр и спидометр расположены по центру приборной панели, а вся остальная информация выводится на дисплей трип-компьютера. Комфорт в поездке обеспечивают кондиционер, а также аудиосистема с 6-ю динамиками и возможностью подключения внешнего источника звука. Электропакет также включает стеклоподъемники всех дверей, а также электрорегулируемые зеркала с подогревом. В багажник помещаются солидные 600 литров багажа, при этом, сложив заднее сиденье (оно состоит из двух сегментов и складывается в пропорции 60:40), можно увеличить полезное пространство до 2 246 л!

 

great-wall-haval-m2-02.jpg

 

Great Wall M2 в базе оснащен дисковыми тормозами всех колес, ABS в сочетании с EBD (системой распределения тормозных усилий), двумя передними подушками безопасности, а также ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения.

 

great-wall-haval-m2-03.jpg

 

В Украине Great Wall Haval M2 появится в конце осени с механической КПП и передним приводом по цене от 112 000 грн. Учитывая универсальный характер М2, он будет конкурировать не только с хетчбеками повышенной проходимости (Renault Sandero Stepway), но и такими городскими «компактами», как Citroen C3 Picasso, Kia Soul и Nissan Note.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот это будет хит конечно, если не будет жестких болезней.:clapping:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а каков интерьер...а спидометр...нет слов)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Побольше читайте китайских пресс-релизов. Самобытный, блин....

Ни хрена до сих пор китайцы сами сделать не могут, тупо дерут под кальку. Вот хотя бы тут почитайте - http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=38048 . Там есть сравнительные фото. если морду они еще как-то отфеслифтели, то салон один в один остался от тойоты. Еще хватает наглости такое писать о своих шарабанках.

Да, это все про грейтволл. Что касается чери, то таки да, бит имееет право на жизнь, но ровно настолько, сколько стоит. И сравнение с соулом не корректно как раз из этих соображений.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...