Андрей 0 Опубліковано 11 вересня, 2010 Часто встречаю на данном форуме информацию от участников, о дизельном Соуле мощностью 128 л. с. Люди, где Вы купили такие мощные машинки? Ведь на восточноевропейские рынки KIA-Hyundai поставляли и поставляют двигатель 1,6 CRDI ограниченный 115-ю (116) лошадями, в связи с невысоким качеством соляры. По этой же причине, межсервисный пробег ограничен 15-ю тк (за бугром 20). Давайте же разберемся!!! Сам, езжу на служебной Октавии 1,9 TDI (105 л.с., 250 Нм). Учитывая потери в автомате Соула, динамика на одном уровне. То есть, в 115 л.с., я еще могу поверить, но на 128 не тянет никак! 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 11 вересня, 2010 Часто встречаю на данном форуме информацию от участников, о дизельном Соуле мощностью 128 л. с. Люди, где Вы купили такие мощные машинки? Ведь на восточноевропейские рынки KIA-Hyundai поставляли и поставляют двигатель 1,6 CRDI ограниченный 115-ю (116) лошадями, в связи с невысоким качеством соляры. По этой же причине, межсервисный пробег ограничен 15-ю тк (за бугром 20). Давайте же разберемся!!! Сам, езжу на служебной Октавии 1,9 TDI (105 л.с., 250 Нм). Учитывая потери в автомате Соула, динамика на одном уровне. То есть, в 115 л.с., я еще могу поверить, но на 128 не тянет никак! Все очень просто. 116л.с. ставят на Соулы с МКПП и системой впрыска VGT. Двигатель U1. А 128л.с. идут с автоматом и система впрыска WGT(с сажевым фильтром) Двигатель U2. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
mikom 2 Опубліковано 11 вересня, 2010 Все очень просто. 116л.с. ставят на Соулы с МКПП и системой впрыска VGT. Двигатель U1. А 128л.с. идут с автоматом и система впрыска WGT(с сажевым фильтром) Двигатель U2. Вот теперь и я запутался... Тут сказано, что движки одинаковые и для автомата и для каробки(VGT), а на закладки характеристики пишут что 128 л.с. Чего то я не догоняю... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
AVI 1 Опубліковано 12 вересня, 2010 Вот теперь и я запутался... Тут сказано, что движки одинаковые и для автомата и для каробки(VGT), а на закладки характеристики пишут что 128 л.с. Чего то я не догоняю... Тут пишут и такое:Легкосплавные диски 6.5Jx16 & шины 225/45 R18 для комплектации top+ Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 12 вересня, 2010 Тут пишут и такое: Легкосплавные диски 6.5Jx16 & шины 225/45 R18 для комплектации top+ Володя,тема про мотор а не про диски. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Андрей 0 Опубліковано 13 вересня, 2010 1. (VNT) - турбина с изменяемой геометрией, а не система впрыска и не коробка передач. WGT - обычная турбина с вестгейт клапаном, устанавливается на Тушкан (2,0 CRDI, 112 л.с., 250 Нм).2. На всех дизельных Соулах (МКПП и АКПП) устанавливаются двигатели U2. 3. Мощность двигателя KIA-Hyundai 1,6 CRDI, может быть 90 л.с., 115 л.с. или 128 л.с., и зависит не от типа двигателя (U1 или U2), а от прошивки блока управления дизельным двигателем (EDC 17 в нашем случае). Официально, 128 л.с. ни в Украину, ни в Россию не поставляются!!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vasek 2 Опубліковано 13 вересня, 2010 Володя, тема про мотор а не про диски. это он не про калёса, а к тому что пишут тупые люди и непонятно что!!они пишут что комплектация топ+ идёт на 16дисках с 18 резиной!! панимаеш? ну а по теме: скорей всего поддержу топикстартера, как то неощущаеться 128 коняк на дизеле http://www.soul-club.in.ua/public/style_emoticons/default/smile.gif или мож я мало катался Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 13 вересня, 2010 1. (VNT) - турбина с изменяемой геометрией, а не система впрыска и не коробка передач. WGT - обычная турбина с вестгейт клапаном, устанавливается на Тушкан (2,0 CRDI, 112 л.с., 250 Нм).2. На всех дизельных Соулах (МКПП и АКПП) устанавливаются двигатели U2. 3. Мощность двигателя KIA-Hyundai 1,6 CRDI, может быть 90 л.с., 115 (116) л.с. или 128 л.с., и зависит не от типа двигателя (U1 или U2), а от прошивки блока управления дизельным двигателем (EDC 17 в нашем случае). Официально, 128 л.с. ни в Украину, ни в Россию не поставляются!!! Странно. У меня у тестя Тушкан 2.0 CRDI. Турбина VGT. Написано в мануале и пробивали по ВИН-коду.(после получения оф.письма из Кореи от Хюндай Моторс.) :bye: Вот теперь я уже совсем запутался. В автосалоне говорили про то о чем я писал выше. И даже сам менеджер продавший мне мой авто хотел себе СОУЛ на автомате,утверждая что там уже 128л.с.-якобы показания сняты с мощьностного стенда. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Андрей 0 Опубліковано 13 вересня, 2010 Странно. У меня у тестя Тушкан 2.0 CRDI. Турбина VGT. Написано в мануале и пробивали по ВИН-коду.(после получения оф.письма из Кореи от Хюндай Моторс.) :bye: Вот теперь я уже совсем запутался. В автосалоне говорили про то о чем я писал выше. И даже сам менеджер продавший мне мой авто хотел себе СОУЛ на автомате,утверждая что там уже 128л.с.-якобы показания сняты с мощьностного стенда. Не отрицаю. 140-сильный Тушкан с VGT, продавался в Украине, кажется до 2008 г. Сейчас же, в продаже, только с WGT (112 л.с.) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 15 вересня, 2010 Сегодня посмотрел свой двигатель. У меня U2. Написано на катушках свечей. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
AVI 1 Опубліковано 16 вересня, 2010 Сегодня посмотрел свой двигатель. У меня U2. Написано на катушках свечей. А где смотреть? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Андрей 0 Опубліковано 16 вересня, 2010 Нежно снимаем защитный кожух и ..... Сори, не загрузил фото... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Андрей 0 Опубліковано 16 вересня, 2010 Нежно снимаем защитный кожух и ..... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
AVI 1 Опубліковано 16 вересня, 2010 Нежно снимаем защитный кожух и ..... спасибо за фото. глянем.а провода подходящие, я так понимаю, запорожские "умельцы" изолировали, или ильичевские? Хотя могу ошибаться. Уж больно режет глаз когда капот открываешь и опа... "ручная работа". Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Андрей 0 Опубліковано 17 вересня, 2010 Нет, черная пленка, поверх проводов, зто обычная "термоусадка". Т. е. "кишка", после продевания, через которую, проводов электропроводки автомобиля, и ее нагревания до высокой температуры (ок 200*С и выше, посредством термофена), она, обжимает провода электропроводки, изолируя их от влаги, коррозии, и, от температурного воздействия. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 25 жовтня, 2010 Узнал у менеджера что все машины до 2011 шли с моторами 116л.с и только с 11-го планируют завоз 128л.с как с механикой так и с автоматом. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 18 квітня, 2012 Давно хотел узнать, а какой диаметр и высота поршней в наших дизельных моторах.....Кто-нибудь знает? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Arik 4 Опубліковано 19 серпня, 2012 Сегодня посмотрел свой двигатель. У меня U2. Написано на катушках свечей. При всём уважении... Это не свечи а форсунки :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти