Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Андрей

Дизель - 115 или 128 л. с.?

Рекомендованные сообщения

Часто встречаю на данном форуме информацию от участников, о дизельном Соуле мощностью 128 л. с. Люди, где Вы купили такие мощные машинки? Ведь на восточноевропейские рынки KIA-Hyundai поставляли и поставляют двигатель 1,6 CRDI ограниченный 115-ю (116) лошадями, в связи с невысоким качеством соляры. По этой же причине, межсервисный пробег ограничен 15-ю тк (за бугром 20).

Давайте же разберемся!!!

Сам, езжу на служебной Октавии 1,9 TDI (105 л.с., 250 Нм). Учитывая потери в автомате Соула, динамика на одном уровне. То есть, в 115 л.с., я еще могу поверить, но на 128 не тянет никак!

  • Минусую... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто встречаю на данном форуме информацию от участников, о дизельном Соуле мощностью 128 л. с. Люди, где Вы купили такие мощные машинки? Ведь на восточноевропейские рынки KIA-Hyundai поставляли и поставляют двигатель 1,6 CRDI ограниченный 115-ю (116) лошадями, в связи с невысоким качеством соляры. По этой же причине, межсервисный пробег ограничен 15-ю тк (за бугром 20).

Давайте же разберемся!!!

Сам, езжу на служебной Октавии 1,9 TDI (105 л.с., 250 Нм). Учитывая потери в автомате Соула, динамика на одном уровне. То есть, в 115 л.с., я еще могу поверить, но на 128 не тянет никак!

 

Все очень просто. 116л.с. ставят на Соулы с МКПП и системой впрыска VGT. Двигатель U1. А 128л.с. идут с автоматом и система впрыска WGT(с сажевым фильтром) Двигатель U2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все очень просто. 116л.с. ставят на Соулы с МКПП и системой впрыска VGT. Двигатель U1. А 128л.с. идут с автоматом и система впрыска WGT(с сажевым фильтром) Двигатель U2.

 

Вот теперь и я запутался...

Тут сказано, что движки одинаковые и для автомата и для каробки(VGT), а на закладки характеристики пишут что 128 л.с. Чего то я не догоняю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь и я запутался...

Тут сказано, что движки одинаковые и для автомата и для каробки(VGT), а на закладки характеристики пишут что 128 л.с. Чего то я не догоняю...

 

Тут пишут и такое:

Легкосплавные диски 6.5Jx16 & шины 225/45 R18 для комплектации top+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут пишут и такое:

Легкосплавные диски 6.5Jx16 & шины 225/45 R18 для комплектации top+

 

Володя,

тема про мотор а не про диски. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.

(VNT) - турбина с изменяемой геометрией, а не система впрыска и не коробка передач. WGT - обычная турбина с вестгейт клапаном, устанавливается на Тушкан (2,0 CRDI, 112 л.с., 250 Нм).

2. На всех дизельных Соулах (МКПП и АКПП) устанавливаются двигатели U2.

3. Мощность двигателя KIA-Hyundai 1,6 CRDI, может быть 90 л.с., 115 л.с. или 128 л.с., и зависит не от типа двигателя (U1 или U2), а от прошивки блока управления дизельным двигателем (EDC 17 в нашем случае).

 

Официально, 128 л.с. ни в Украину, ни в Россию не поставляются!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володя,

тема про мотор а не про диски. :pardon:

 

это он не про калёса, а к тому что пишут тупые люди и непонятно что!!

они пишут что комплектация топ+ идёт на 16дисках с 18 резиной!! панимаеш? :biggrin:

 

ну а по теме:

скорей всего поддержу топикстартера, как то неощущаеться 128 коняк на дизеле http://www.soul-club.in.ua/public/style_emoticons/default/smile.gif

или мож я мало катался :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.

(VNT) - турбина с изменяемой геометрией, а не система впрыска и не коробка передач. WGT - обычная турбина с вестгейт клапаном, устанавливается на Тушкан (2,0 CRDI, 112 л.с., 250 Нм).

2. На всех дизельных Соулах (МКПП и АКПП) устанавливаются двигатели U2.

3. Мощность двигателя KIA-Hyundai 1,6 CRDI, может быть 90 л.с., 115 (116) л.с. или 128 л.с., и зависит не от типа двигателя (U1 или U2), а от прошивки блока управления дизельным двигателем (EDC 17 в нашем случае).

 

Официально, 128 л.с. ни в Украину, ни в Россию не поставляются!!!

 

Странно. У меня у тестя Тушкан 2.0 CRDI. Турбина VGT. Написано в мануале и пробивали по ВИН-коду.(после получения оф.письма из Кореи от Хюндай Моторс.) :bye:

Вот теперь я уже совсем запутался. В автосалоне говорили про то о чем я писал выше. И даже сам менеджер продавший мне мой авто хотел себе СОУЛ на автомате,утверждая что там уже 128л.с.-якобы показания сняты с мощьностного стенда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. У меня у тестя Тушкан 2.0 CRDI. Турбина VGT. Написано в мануале и пробивали по ВИН-коду.(после получения оф.письма из Кореи от Хюндай Моторс.) :bye:

Вот теперь я уже совсем запутался. В автосалоне говорили про то о чем я писал выше. И даже сам менеджер продавший мне мой авто хотел себе СОУЛ на автомате,утверждая что там уже 128л.с.-якобы показания сняты с мощьностного стенда.

 

Не отрицаю. 140-сильный Тушкан с VGT, продавался в Украине, кажется до 2008 г. Сейчас же, в продаже, только с WGT (112 л.с.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня посмотрел свой двигатель. У меня U2. Написано на катушках свечей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня посмотрел свой двигатель. У меня U2. Написано на катушках свечей.

 

А где смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нежно снимаем защитный кожух и .....

 

Сори, не загрузил фото...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нежно снимаем защитный кожух и .....

post-29-031055400 1284617761_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нежно снимаем защитный кожух и .....

 

спасибо за фото. глянем.

а провода подходящие, я так понимаю, запорожские "умельцы" изолировали, или ильичевские?

Хотя могу ошибаться. Уж больно режет глаз когда капот открываешь и опа... "ручная работа".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, черная пленка, поверх проводов, зто обычная "термоусадка". Т. е. "кишка", после продевания, через которую, проводов электропроводки автомобиля, и ее нагревания до высокой температуры (ок 200*С и выше, посредством термофена), она, обжимает провода электропроводки, изолируя их от влаги, коррозии, и, от температурного воздействия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнал у менеджера что все машины до 2011 шли с моторами 116л.с и только с 11-го планируют завоз 128л.с как с механикой так и с автоматом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно хотел узнать, а какой диаметр и высота поршней в наших дизельных моторах.....Кто-нибудь знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня посмотрел свой двигатель. У меня U2. Написано на катушках свечей.

При всём уважении... Это не свечи а форсунки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...