Sanja 134 Опубліковано 15 листопада, 2019 Возможно, я ж просто и буртик стачивал обычно когда снимал. Я просто обычно разводил колодки, а как то решил без этого снять и тоже норм, просто конечно мож то было после того как буртик стачивал и он не сильно большой тогда был. Вообще на самом деле правильно колодки не ручником сводить (по крайней мере при нашей конструкции). Есть там ревизия на обратной стороне барабана и там отверткой вроде можно эту трещотку на планке вращать, соответственно, уменьшать длину планки подводящей колодки к барабану, которая регулирует зазор между колодками и барабаном, вот она реально дает конкретный эффект и во многих авто именно это основной способ для облегчения снятия барабанов (а в тех, где планка не самоподводящая это ещё и способ регулировки зазора). Но вот у нас уже не помню или так можно, помню что дырка есть, заглушенная резинкой, но вот то ли к ней нифига отверткой не подберешься, то ли она не напротив планки... Поэтому у нас только ручник ослаблять. Но просто само по себе ослабление ручника ничего не дает, если на механику посмотреть, из-за того, что у нас есть вот эта самоподводящая планка, которая при увеличении зазора между колодками и барабаном удлиняется и подводит колодки ближе к барабану каждый раз (это происходит когда ручник затягиваешь или педаль тормоза нажимаешь). То есть, формально ослабление гайки ручника на положение колодок никак не влияет пока ты не начинаешь пользоваться тормозами - колодки остаются на своих позициях...Может я конечно неправильно понимаю, но вот такие у меня соображения))) Чисто теоретически я с тобой согласен. Но есть большое "НО" - я ни разу не нашёл на внутренней части кожуха хоть намек на окно для трещотки. А вот когда ослаблял ручник снятие шло гораздо веселей. Хоть ослабленный ручник и не сводит колодки но дополнительно 2-3 мм дает (если молотоком обстукивать периодически при снятии барана). 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти