Warstealth 3 Опубліковано 7 лютого, 2013 У мене була точно така проблема. Я розібрав ввесь барабан гальмівний все перечистив і перемазав. Саме основне зачистить місця від іржі. На рисунку я показав місце скрипу. Там приблизно чотири точки де при русі гальмівних колодок вони торкаються нерухомої частини конструкції кожуху гальмівного диску. УГУ! разбирал барабаны, там аж вылизано метал об метал! панацея- первоначально залил ведешкой, постояло, потом смазал места прикосновения, уже 1.5 тыс. тьфу-тьфу-тьфу НЕ СКРИПИТ !!!!!!!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Гість dccdcc Опубліковано 11 лютого, 2013 Мені вистачило на 15-20 тис.км. і потім знову звук зявився. Прийшлось ще раз перемазать все. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 19 квітня, 2013 чем оптимально (правильно) смазывать? литолкой, графиткой..., или чем? литоловая смазка хорошо себя зарекомендовала для смазки секреток и колесных гаек, ржавчины нет. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenbod 63 Опубліковано 20 квітня, 2013 чем оптимально (правильно) смазывать? литолкой, графиткой..., или чем? литоловая смазка хорошо себя зарекомендовала для смазки секреток и колесных гаек, ржавчины нет. На IpAuto внутренности барабанов мне мазали чем-то золотистым, выдерживающим высокую температуру+литол. Вроде, продукт Liqui Moly Больше ничего сказать не могу. На фотке цвет золота не удался.. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kolosok 135 Опубліковано 20 квітня, 2013 мне мазали чем-то золотистым, выдерживающим высокую температуру Женя, это паста с медью. Я себе брал такую в АТЛ... Чего то там гривен под 70 за тюбик. http://liquimoly.ua/Smazka-tormoznyh-supportov- Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 28 квітня, 2013 а зачем куда то ехать, делов то самому на 1 мин. снимаешь авто с ручника (ставишь на скорость, чтобы не покатилась), сзади на туннеле отверткой снимаешь заглушку и накидным ключиком на 12 подтягиваешь Сегодня занимался (хотя слово "занимался" - это громко сказано, делов на две с половиной минуты) лечением скрипа при отпускании педали тормоза и отпускании ручника. Тянуть до двух щелчков не пришлось, проверил - мне хватило тянуть до трех, скрип исчез. Фото прилагаю. З.Ы. Спасибо Олегу Так бывает за идею. 2 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
fokadoka 0 Опубліковано 4 травня, 2013 коллеги! та же проблема и у меня. но скрип точно из заднего правого барабана. только снять его не получается. подскажите как снять барабан без спец. съёмников у себя в гараже. спасибо.. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
vins 16 Опубліковано 4 травня, 2013 коллеги! та же проблема и у меня. но скрип точно из заднего правого барабана. только снять его не получается. подскажите как снять барабан без спец. съёмников у себя в гараже. спасибо.. Свои сбивал с помощью молотка, через деревянный брусочек. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 15 травня, 2013 Свои сбивал с помощью молотка, через деревянный брусочек. можно более подробно? зы. м.б. в мануале монолита что-то есть? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Jivchik 0 Опубліковано 25 червня, 2013 20 000 тыс пробега, появился скрип когда отпускаешь педаль тормоза, либо снимаешь с ручника, сначала думал проблема в том, что отпустился ручник, взял и подтянул до 2 щелчков, скрип остался :(:(:( не такой сильный как был, но все же он есть, думаю разбирать барабаны... После отпишусь о результатах. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 25 червня, 2013 20 000 тыс пробега, появился скрип когда отпускаешь педаль тормоза, либо снимаешь с ручника, ЧИтай внимательно. Это описано 100 раз. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenbod 63 Опубліковано 25 червня, 2013 На IpAuto внутренности барабанов мне мазали чем-то золотистым, выдерживающим высокую температуру+литол. Вроде, продукт Liqui Moly Больше ничего сказать не могу. Живчик Тоня, смотри фото, где смазывать. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Jivchik 0 Опубліковано 22 липня, 2013 Живчик Тоня, смотри фото, где смазывать. Я понял где смазывать, но кожух открутить не могу, там два болта под фигурную ответрку, не хотят откручиваться... Я даже смазку медную купил за 85 грн, но открутить не могу, вот такая вот засада... :((( Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenbod 63 Опубліковано 23 липня, 2013 Я понял где смазывать, но кожух открутить не могу, там два болта под фигурную ответрку, не хотят откручиваться... Я даже смазку медную купил за 85 грн, но открутить не могу, вот такая вот засада... :((( Могу только сказать, что мастер открутил их вручную. И он далеко не Вирастюк. ))) Sent from my iPhone using Tapatalk 2 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 23 липня, 2013 Могу только сказать, что мастер открутил их вручную. И он далеко не Вирастюк. ))) После твоей машины разобрали мою. И сказали, что у тебя пробег в 10 раз больше. Дизель быстрее изнашивается. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenbod 63 Опубліковано 23 липня, 2013 После твоей машины разобрали мою. И сказали, что у тебя пробег в 10 раз больше. Дизель быстрее изнашивается. Однозначно, Витя! Я сменил передние колодки на 20 тыс. Сейчас 40 и остаток 20-25%!!! Я в шоке. Может дело в манере езды, может в колодках, а может и то, что я часто притормаживаю без выжима сцепления. Sent from my iPhone using Tapatalk 2 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Zіnus 90 Опубліковано 23 липня, 2013 А разве надо выжимать сцепление при притормаживании? Если точно знаю что не заглохнет и передачу не собираюсь переключать, то один фиг желательно? А то у меня именно такая привычка (обе педали сразу), а мне говорят чтобы не трогал сцепление лишний раз... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 23 липня, 2013 А разве надо выжимать сцепление при притормаживании? Не надо. Надо только при резком. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Taras! 26 Опубліковано 23 липня, 2013 Слідуючи вказікам, підтянув тільки що ручнік до двох шчелчків і скрип пропав! дякую, а то вже два місяці скрип а подивитись все небуло як, тай незнав шо може скрипіти! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Daggett 225 Опубліковано 23 липня, 2013 А разве надо выжимать сцепление при притормаживании?... Не надо. Надо только при резком. яб навіть сказав лише під кінець гальмування, вже коли оберти як на холостому ходу Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти